Франшиза Шоколадница

Бренд «Шоколадница» представляет сеть кофеен в Москве и других городах России. Его история берет свое начало в 1964 году, когда у метро «Октябрьская» открылась первая кофейня Шоколадница. В то время это было единственное место, где москвичам подавали изысканные напитки и блюда. Только здесь горожане могли попробовать шоколадный напиток и быстро завоевавшие популярность блинчики с начинкой из шоколада, орехов и изюма. С 2001 года «Шоколадница» перешла на европейские стандарты. Качество кухни и сервиса поддерживается на высочайшем уровне.

На сегодня «Шоколадница» — это одна из крупнейших компаний России в сфере ресторанного бизнеса. Большая часть кофеен располагается в столице и в Московской области. Здесь их насчитывается более двухсот.

С 2006 года  франшиза Шоколадница бурно начала развиваться в крупных городах нашей страны. Сегодня кофейни представлены в Петербурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Уфе и некоторых других городах.

Особенности кофеен

Шоколадница сочетает в себе полувековые традиции российской кофейни с новейшими европейскими стандартами в области ресторанной индустрии. Теплая  атмосфера, уютная обстановка, изысканный дизайн кофеен приятно порадует посетителей. Ассортимент блюд и напитков, которые предлагает посетителям Шоколадница, достаточно разнообразен и способен удовлетворить самых капризных гурманов. Кофе здесь подается только из свежеобжаренных зерен. Помимо огромного количества видов кофе посетителям здесь предложат соки, коктейли, чай элитных сортов, шоколадные напитки, а также изысканные десерты и свежую выпечку.

Кафе Шоколадница

Все напитки и блюда готовятся только из натуральных продуктов по собственным эксклюзивным рецептам. Посетители могут получить консультацию бариста о способах приготовления кофе. В летнее время функционируют открытые веранды. Помещение кофеен делятся на зоны для курящих и некурящих посетителей. Последним новшеством кофеин стали шоколадные карты. Их может получить любой желающий, и в дальнейшем при заказе на карте копятся шоко-бонусы (1 шоко-бонус равняется 1 рублю). Накопив определенное количество таких бонусов, вы сможете рассчитываться ими за последующие заказы. Где бы не располагались кофейни Шоколадница, в торговых центрах или аэропортах, вокзалах или тихих улочках, они всегда полны посетителей.

Преимущества франшизы кофейни Шоколадница

  • Консультации специалистов по подбору или строительству помещения под кофейню;
  • помощь в оформлении разрешительной и иной документации;
  • бесплатное обучение персонала будущей кофейни;
  • технический проект кофейни;
  • помощь в подборе оборудования.

Интерьер кофейни Шоколадница

Кроме этого на запуск кофейни приедет команда специалистов с целью оказания помощи по всем возникающим вопросам. После открытия вы получите рекомендации по ведению дальнейшей предпринимательской деятельности, а также техническую и рекламную поддержку.

Требования к помещению под кофейню

Практически все кофейни располагаются в центрах городов, в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах, а также в аэропортах. Важным условием при выборе места является наличие парковки и удобный подъезд.

Под стационарную кофейню потребуется помещение общей площадью от 180 до 220 кв.м. Если открытие кофейни планируется внутри торгового или развлекательного центра, а также кинотеатра или аэропорта, то будет достаточно 120 – 150 кв.м.

Оформление зала кафе Шоколадница

Стоимость франшизы Шоколадница

  1. Первоначальный взнос при покупке франшизы составляет 2 млн рублей.
  2. Срок окупаемости может составить от 1, 5 до 3 лет.
  3. Дополнительные инвестиции около 4 млн рублей.
  4. Роялти составляет 7 % ежемесячного оборота.
  5. Договор франчайзинга подписывается сроком на 5 лет (минимум), при этом оговаривается право пролонгации.

Награды

Год за годом «Шоколадница» получает заслуженное признание экспертов в области ресторанной индустрии. Так, с 2004 года пять лет подряд, она была победителем премии «Лучший ресторан Москвы» в номинации «Кофейни». В 2011 году портал menu.ru назвал «Шоколадницу» лучшим сетевым рестораном. В 2012 году она получила премию «Лучший бизнес — завтрак».

Покупая франшизу, вы вкладываете свои средства в заведомо прибыльный и успешный бизнес, так как бренд «Шоколадница» не нуждается в дополнительной рекламе.

Комментарии
  • Это забавно, но в моем родном Ставрополе есть другая «Шоколадница» — местная сеть магазинов по продаже тортов и пирожных. Может быть поэтому никто еще не купил франшизу и не открыл у нас кофейни этой знаменитой сети? Я неоднократно была в «Шоколадницах» соседних городов, нравится уютная атмосфера и разнообразие кофейной карты. Не теряю надежды, что кофейня все же появится и у нас, да сама бы открыла, были бы деньги для такого серьезного бизнеса.

  • Это все конечно круто, хорошее имя, богатое прошлое, различные консультации, но блин почти 6 миллионов тенге надо вбухать в проект и отобьется ли он — неизвестно. Честно я бы задумался над чем то другим, конечно я понимаю, что подобные проекты идут в плюс, но бывает, что не выстреливает и потом будет реально беда, это ладно если деньги свои, а если же они банковские, в общем задумка хорошая, но рисковая.

Оставьте свое мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector