Задать вопрос юристу Бизнес идеи Франшизы Справочник Купить бизнес план Исследование рынка Добавить в закладки

Франшиза турагентства

Франшиза туристического агентства

Российский туристический рынок быстро развивается. С таким же темпом увеличивается количество желающих стать предпринимателями и заработать на туризме. Одним из наиболее простых и доступных методов достичь намеченной цели является покупка франшизы туристического агентства. 

На сегодняшний день, франшиза туристического агентства является самым приоритетным направлением в развитии туристического рынка. Последнее десятилетие объем туризма и сервисов в России постоянно увеличивается. Только за 2013 год он увеличился почти на 15% и по сумме превысил 1 трлн. рублей. Многие аналитики уверены, что если данный темп развития останется на прежнем уровне, то к концу 2014 года туристический рынок может достичь отметки в 1,5 трлн. рублей.  Причинами такой положительной динамики стали, выросшие финансовые возможности работающего населения, последовательное формирование туристической базы и развитие интернет сервисов предлагающих дистанционные услуги. Благоприятная конъюнктура способствует неизбежному появлению новых участников на рынке. И предпринимателям чаще выгоднее приобрести франшизу существующего участника рынка, чем прибегать к открытию нового никому не известного туристического агентства.

Бренды решают все

В российском туризме широко развит франчайзинг. Более половины работающих сегодня туристических агентств принадлежат к одной из множества франчайзинговых сетей, которые могут работать либо под брендом туристического оператора либо  самостоятельно со всеми существующими участниками рынка. Франчайзинг можно разделить на два типа. На самостоятельные туристические агентства с развернутой региональной сетью и туроператорский ритейл. Стоит отметить, что ряд крупнейших федеральных туристических организаций оправдывают качество бренда.

Кстати, на счет брендов, франшиза МТС – чем не вариант начала своего бизнеса под крылом сильной компании.

В основном же повышенная «брендированность» рынка туризма просто бросается в глаза. Для некоторых независимых компаний популярный бренд является практически единственным способом оставаться и рассчитывать на дальнейшее развитие на рынке.  Бренд может повысить продажи, так как клиенты часто останавливают свой выбор именно на фирме под проверенной и надежной маркой. Также это предполагает получение высоких комиссионных, которых заработать самостоятельным агентствам довольно непросто. Также франчайзинг предоставляет поддержку в случаях возникновения нестандартных ситуаций, так как всю ответственность перед клиентами возлагает на себя управляющая компания.

Важно: перед тем как инвестировать ваш капитал и время, нужно проверить жизнеспособность бизнес-концепции. Оставьте заявку на индивидуальное исследование рынка и получите детальный комплексный анализ рынка.

Перспектива туристического агентства по франшизе

Касаемо клиентуры туристических фирм стоит сказать, что за последние несколько лет сила воздействия брендов на российских сограждан существенно увеличилась. Туристический рынок по потребительскому поведению абсолютно не отличается от других рынков. Бренды ежегодно усиливают свое влияние на клиентов и мотивируют их. Особенно это заметно в предоставлении услуг с отсрочкой потребления такие, например, как турпродукт. Путевка является продуктом не самым важным в жизни человек при этом довольно дорогостоящим, поэтому покупатель хочет быть уверен в продавце. Поэтому большое значение, сегодня, имеют «сарафанного радио», различные рейтинги и отзывы. Популярный бренд выступает в качестве гарантии качества туроператора. К сожалению, российский туристический рынок в особенности розничный имеет очень мало популярных брендов с четкой позицией. Главный принцип франшизы туристических агентств заключается в следующем: смог заработать сам – позволь заработать другим!

Тез тур

Здесь вы можете почить о франшизе туристического агентства Тез Тур.

Принимая во внимание тенденцию и потребительский выбор, предприниматели стали обращать свое внимание на туристические агентства все чаще и поэтому франчайзинг в туризме сейчас находиться на высоком уровне своего процветания. Это подтверждается полученными ежегодными данными независимых рейтингов франшиз, которые говорят о динамичном и качественном развитии франчайзинга на туристическом российском рынке. Только в 2013 году в этот рейтинг вошли пять франшиз этого бизнеса.

Преимущества

Количество бизнесменов, которые не против приобрести франшизу туристической организации постоянно увеличивается. Туристический бизнес имеет очень высокую конкуренцию. Для того чтобы открыть свое успешное турагентство одних желаний уже недостаточно.  Чтобы привлечь покупателей и заручиться их доверием при помощи проверенного временем бренда, бизнесмены  покупают франшизу перед открытием своего туристического агентства. Еще данное направление бизнеса привлекает предпринимателей возможностью открыть свое дело, не делая больших первоначальных финансовых вложений. Это является существенным и основополагающим фактором, чтобы начать бизнес для многих российских предпринимателей.

Франшиза турагентства дает предпринимателям возможность приобрести не только модель своего бизнеса, но и весомую поддержку от франчайзора. Помощь обычно заключается в доступе к единой системе клиентского сервиса. Это различные туристические агентства, брендированный перелет, свои компании, которые принимают клиентов в других странах и так далее. Также помощь осуществляется в регулярных маркетинговых компаниях, юридической и бухгалтерской поддержке, разрешением на размещение информации на интернет ресурсах франчайзера. Все это для мелкого туристического агентства просто не доступно без существенных финансовых затрат.

Обратите внимание: Вы можете скачать готовый бизнес план туристического агентства  у наших партнеров с гарантией качества!

Отличная франшиза может обеспечить увеличение количества потенциальных клиентов до 35% только благодаря популярности своего бренда и разветвленной сети. Более того работая с уверенной франчайзинговой организацией ваш бизнес получает регулярное динамичное развитие благодаря управляющей компании, которая постоянно старается расширить свою линейку продуктов, увеличить количество полетных программ и усилить позиции в туристическом бизнесе.

Надпись на песке

Большие компании, занимающиеся туристическим бизнесом, не только зарабатывают сами, но и заинтересованы в заработке своих франчайзи даже на продукции конкурирующих компаний. Франчайзинговые организации также как и другие обычные агентства зарабатывают, получая комиссионные от туристических операторов за реализацию туров. Но принимая участие в большой туристической сети, размеры комиссионных порядочно возрастают, и становятся намного выше, чем у несетевых организаций. Развивая свою сеть, одной из главных целей дистрибьюции становится реализация собственной продукции, и  франчайзинговая сеть добивается великолепных результатов. Для примера, свыше половины туров в Турцию осуществляет продажи подконтрольная розница, а это собственные офисы и отделы интернет продаж. Она также выполнила более 40% общего объема продаж в летнем сезоне по различным акциям предварительного бронирования. И мы при всем этом не против реализации продуктов наших конкурентов. Мы получаем дополнительные комиссионные с каждого проданного стороннего продукта. Обычно комиссионные вознаграждения туристических компаний находящихся в сети приблизительно на 3% выше комиссионных, которые получают несетевые организации.

В этой статье вы можете почитать подробнее о франшизе агентства Tui.

Чтобы не быть голословными покажем на примере, как данный процент будет выглядеть в денежном выражении. Предположим, что обычная цена за тур, который приобретается в офисе, принадлежащий к сети компании равна 44 тысячам рублей за двух человек. Получается, что туристическое агентство дополнительно зарабатывает с каждого проданного тура от 900 до 1800 рублей только за счет повышенных комиссионных. Если предположить, что среднестатистический офис справляется с продажей 300-350 туров, отправляя в отпуск до 600 человек, то дополнительная прибыль составит 200-500 тысяч рублей. Эта сумма намного превышает требуемые выплаты за  франшизу не зависимо от места расположения.  Подводя итог всему выше сказанному, следует отметить главное, что сегодня российский рынок насыщен успешно функционирующими франчайзинговыми туристическими агентствами, которых насчитываются сотни.

Франчайзинг является реальным шансом начать собственный бизнес.  Сильный франчайзор представляет собой стабильную качественную компанию, которая зарекомендовала себя на туристическом рынке. Он способен обеспечить потенциального инвестора отличной бизнес моделью для становления своей туристической фирмы.

Условия сотрудничества с популярными турагентствами

Напоследок приведу список франшиз туристических агентств с конкретными цифрами.

Франшиза туристического агентства

Паушальный взнос (единоразовый платеж)

Роялти (ежемесячный платеж)

Инвестиции, в рублях

Срок окупаемости

Год начала франчайзинговой деятельности

1001Тур

Регионы: 20000руб.

Московская область: 500000 руб.

Москва: 150000 руб.

6000 – 75000 руб.

 

от 500000 до 2000000

4 мес.

2006

apelsin travel

нет

зависит от региона

от 100000

24 мес.

2010

CORAL Travel

12000 – 36000 руб.

6000 – 18000 руб.

от 450000

8 мес.

2013

PEGAS Touristik

нет

3000 – 17000 руб.

от 40000

нет данных

2010

TRAVEL Дисконт

0 – 15000 руб.

0 – 8000 руб.

от 200000

5 мес.

2010

TUI Russia

20000 – 40000 руб.

7500 –  18000 руб.

от 400000 до 1000000

9 мес.

2009

География

нет

Екатеринбург: 5000 – 8000 руб.

Другие регионы: 0 – 6000 руб.

нет данных

нет данных

2008

ГОРЯЧИЕ ТУРЫ

10000 руб.

3500 – 15000 руб.

от 100000 до 300000

8 мес.

2002

Мастер отдыха

15000 руб.

6000 – 12000 руб.

от 250000

12 мес.

2006

Натали Турс

нет

8000 руб.

от 1000000 до 2000000

нет данных

2009

Роза Ветров

нет

4000 – 8000 руб.

от 150000 до 450000

12 мес.

2005

РоссТур

нет

нет

от 30000

3 мес.

2011

Сеть магазинов горящих путевок

нет

4500 – 7500 руб.

от 100000 до 500000

8 мес.

1998

Спутник, сеть туристических бюро

от 20000 руб.

от 3500 руб.

нет данных

нет данных

2012

ТурСервис24

нет

6000 руб.

от 50000 до 150000

2,5 мес.

2012

Велл, сеть агентств пляжного отдыха

10000 – 36000 руб.

2000 – 14500 руб.

от 50000

6 мес.

2003

Посмотрите также очень полезное видео о франчайзинге в туристическом бизнесе, о плюсах и минусах открытия туристического агентства по франшизе:

Поделитесь своим комментарием