Как открыть доставку суши

Основная задача, которую нужно решить человеку, стремящемуся открыть свой бизнес, найти правильное направление. Необходимо в первую очередь ориентироваться на потребности людей. Так, например, в последнее время люди отдают предпочтение японской кухне, в частности роллам и суши. Благодаря своей популярности этот бизнес может стать отличным вложением капитала. Именно поэтому сегодня мы поговорим о том, как открыть доставку суши.

Открытие суши – бара или ресторана японской кухни потребуют значительных финансовых вложений, которые, кстати, могут не принести ответного результата в виде баснословных прибылей. Можно минимизировать вложения, при этом сохраняя возможность получения приличного дохода, и ограничиться доставкой суши. Для этого необходимо составить грамотный и четкий бизнес-план (как написать бизнес-план) доставки суши, который будет отражать основные моменты.

 Потребность в доставке суши

У людей не всегда есть возможность посетить суши бар, кафересторан или столовую, при этом желание полакомиться вкусным блюдом японской кухни не исчезает. В этом случае заказ и доставка суши становиться наиболее подходящим выходом из ситуации. Ежемесячная оплата курьеру, приобретение и обслуживание транспорта – это причины, которые исключают заказ и доставку суши из списка услуг большинства баров и ресторанов. Из-за непостоянства заказов, эти затраты считают нецелесообразными. Удовлетворить желания любителей этого блюда и при этом получить прибыль можно, если открыть доставку суши. Как правило, суши – бары с удовольствием принимают предложение о сотрудничестве с независимым курьером. К тому же можно организовать собственное их производство и доставку. Учитывая популярность, возможность их производства и готовность суши – баров к сотрудничеству стоит задуматься над открытием своей доставки суши. Потребность в доставке играет решающую роль в открытии и развитии этого бизнеса.

Возможные варианты доставки суши и роллов

Важно уже на начальном этапе составления бизнес-плана определиться с вариантом осуществления деятельности, их может быть два, а именно:

  1. Доставка суши собственного производства. Этот вариант требует вложений, но может стать стабильным источником получения прибыли. Упор делается на свежесть, вкусовые качества и быстроту доставки. Со временем можно развить сеть доставки как в пределах одного региона, так и за ними, это еще более выгодное предприятие.
  2. Доставка блюд уже функционирующих ресторанов и суши – баров. Это наиболее бюджетный вариант. Для его реализации потребуются только договор с суши – баром, автомобиль и переносной холодильник. Кстати, перед тем открытием собственного производства часто выбирают этот вариант в качестве отправной точки.

Действия и затраты

Бизнес-план доставки суши

Первое, что нужно сделать, это оформить все необходимые бумаги, в том числе юридического характера, наиболее подходящим является статус ИП (индивидуального предпринимателя).

Далее в зависимости от потребностей необходимо:

  • арендовать помещение (25 тыс. руб.), заключать договор лучше на длительный срок;
  • оборудовать помещения согласно нормам СЭС и МЧС (5 – 10 тыс. руб.);
  • приобрести оборудование, в том числе холодильник, кухонную утварь (50 тыс. руб.);
  • купить автомобиль (от 100 тыс. руб.), целесообразнее нанять водителя – курьера с личным авто, если позволяют средства то использовать свой автомобиль для доставки;
  • обязательно нужно приобрести переносной холодильник (5 — 10 тыс. руб.), рыба может испортиться во время доставки на большие расстояния, особенно в жаркое время года;
  • нанять повара, оператора, водителя (зарплата зависит от региона), первое время для экономии средств можно самому исполнять обязанности оператора и курьера.

Не забывайте, что всегда можно начать свою деятельность под известным брендом, например, можно приобрести франшизу суши Вок.

В конечном итоге средний показатель затрат составляет порядка 200 — 250 тыс. руб. для небольших городов с низкой конкурентоспособностью и около 500 – 650 тыс. руб. для больших городов.

Составляющие успеха бизнеса на суши

Для грамотного развития и извлечения прибыли нужно знать составляющие успеха, а именно:

  1. Реклама. Нужно заявить о себе, это можно сделать с помощью всемирной сети Интернет, поместив объявление, рассылок смс, листовок и баннеров, на которых будут красочно изображены суши, номер телефона и электронный адрес доставки.
  2. Скорость выполнения заказов. Люди не любят ждать заказа долго, скорее всего, они не обратятся больше в фирму, которая не смогла доставить заказ в срок.
  3. Свежесть. Если это доставка суши собственного производства особое внимание стоит уделять свежести продуктов, которые используются для приготовления и срокам их хранения, если речь идет о доставке из суши – баров стоит отдавать предпочтение проверенным поставщикам.
  4. Большое значение имеет и персонал. Приветливый, приятный курьер более способствует желанию заказать суши еще раз, нежели угрюмый и мрачный.
  5. Поощрения. Для привлечения клиентов можно устраивать акции, это может быть бесплатный 5, 10 или 15 заказ, подарок (брелок, ручка, блокнот), получение карты, дающей право на скидку.

При успешном развитии доставка суши окупается уже через полгода, поэтому стоит особое внимание обратить на этот способ инвестирования своего капитала.

Начать бизнес в сфере питания можно с открытия точки по продаже шаурмы.

Есть еще интересная бизнес идея: как открыть турагентство с нуля. Рекомендую к прочтению.

Комментарии
  • Составляющие успеха из этой статьи просты и гениальны. Все пункты должны быть соблюдены. Придется поискать очень добросовестных работников — курьеров и поваров — так как они будут лицом компании. Повар может сделать прекрасные суши, а из-за долгой доставки курьера или неправильной транспортировки вкус или вид суши может испортится. С рекламой намного проще, тут как всегда, помогут социальные сети и интернет. Распиарить компанию можно за совсем небольшие деньги. А в качестве поощрения можно ввести накопительные бонусы, которые можно будет перевести в рубли.

  • Продам технологические карты по приготовлению более 100 блюд японской кухни, роллы, суши, горячее, лапша и проч. Покупаете данные технологические карты, необходимое оборудование, делаете сайт, телефон и начинаете работать. Только ходовые блюда.

  • Доставка суши на сегодняшний день-достаточно востребованная услуга. Если у вас есть хорошие сушисты, и правильная организация логистика, то бизнес будет процветать. Немаловажное также месторасположение самого производства ;) Ведь кроме доставки, клиенты могут приехать и самостоятельно, если вы будете находиться , скажем так, в густонаселенном спальном районе ;)

  • Мы начинали с доставки. Вернее, деньги были на суши-бар, даже на авито присмотрели помещение недалеко от дома и рынка, но потом решили начать с малого, чтоб сократить риски. Девушка у меня — поклонница азиатской культуры, в частности еды, на том и выросла бизнес-идея. С нее — концепция и приготовление, с меня — реклама и непосредственно обслуживание. И хоть мы очень дружны, выполнять столь разносторонние обязанности сразу было плохой идеей. Ниша заполняется стремительно, поэтому тем, кто думает, желаю наконец принять решение:)

Оставьте свое мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector