Задать вопрос юристу Бизнес идеи Франшизы Справочник Купить бизнес план Исследование рынка Добавить в закладки

Открытие магазина по франшизе

Магазин по франшизе intimissimi

Одним из самых перспективных способов ведения бизнеса на сегодняшний день является франчайзинг. Опыт многих бизнесменов показывает, что покупать готовую франшизу выгодно, так как при этом можно получить проверенную стратегию работы, поддержку производителя и продуманную рекламную кампанию. Итак, сегодня мы поговорим о том, на что нужно обратить внимание при открытии магазина по франшизе.

Выбор направления бизнеса

Направлений в бизнесе существует огромное количество – торговля, ресторанный бизнес, спорт, всевозможные мастерские, магазины цветов, одной цены, детской одежды, салоны (всего около 700 предложений) и выбирать лучше всего то, которое наиболее интересно. Конечно, преимущество лучше отдавать той сфере, в которой имеются профессиональные навыки. Выбрав достойного Франчайзера, можно приступать к построению собственного бизнеса. Не стоит торопиться браться за любое предложение. Нужно все изучить и проверить.

Как подобрать выгодное предложение по франшизе

Существует несколько признаков, по которым можно ориентироваться:

Остин

Этапы построения бизнеса по франшизе

После того, как вы определились с компанией, можно переходить к другим аспектам вопроса – как открыть магазин по франшизе. Дальше пойдет больше юридическое оформление отношений с компанией правообладателем бренда. Особых сложностей в этом нет, просто занимает достаточно много времени.

Рекомендую почитать статью об открытии магазина одежды по франшизе H&M.

После прохождения всех подготовительных этапов магазин может функционировать и приносить прибыль.

Поделитесь своим комментарием
  • Alisa Ilina

    В нашем городе по франшизе чаще всего открываются магазины одежды и кафе. Постоянно строятся новые торговые центры, в которых появляются разнообразные фирменные бутики и точки фаст-фуда. Очень хорошо идут дела у франшизы Subway, владелец которой взял крупный банковский кредит и сразу открыл около 10 точек по всему городу. А вот одна из известных сетей быстрого питания не прижилась, потому что была представлена только одним магазином в центре города и не выдержала конкуренции. Считаю, для успеха этого бизнеса нужны либо хорошие вложения, либо продуманная стратегия, и нужно обязательно провести качественную рекламную кампанию перед открытием торговой точки.