Задать вопрос юристу Бизнес идеи Франшизы Справочник Купить бизнес план Исследование рынка Добавить в закладки

Как открыть мясную лавку

Как открыть мясную лавку

Сегодня мы поговорим о том, с чего начать мясной бизнес. При грамотной организации и правильном подходе не составит особого труда увеличить свой капитал и создать дополнительные рабочие места. Если вы уже владеете мясоперерабатывающим производством, это будет большим плюсом, в противном случае потребуется наладить тесное сотрудничество с производителями.

Как открыть мясной магазин правильно

Прибыль будет больше, если создать несколько мясных лавок в разных местах. На начальном этапе понадобится около 50 тыс. руб., без учета закупки мяса. Примерно столько будет стоить павильон, оборудованный необходимым инвентарем для деятельности в данной отрасли. Ежедневная прибыль может составить от 6 до 15 тыс. руб., в зависимости от количества торговых точек и их месторасположения. Исходя их опыта предпринимателей в мясном секторе, наиболее выгодно содержать и обслуживать от 3-х до 5-ти мясных лавок. Максимальная прибыль составит 30-75 тыс. руб. в день.

На начальном этапе потребуется составление бизнес-плана, который поможет решить следующие задачи:

Как открыть мясной магазин правильно

Важно: перед тем как инвестировать ваш капитал и время, нужно проверить жизнеспособность бизнес-концепции. Оставьте заявку на индивидуальное исследование рынка и получите детальный комплексный анализ рынка.

Основные пункты бизнес плана

В нем должны быть поэтапно расписаны все ключевые моменты ведения бизнеса. Бизнес план мясного магазина содержит примерно следующие разделы:

Подбор инвентаря и оборудования

для торговли мясной продукцией считается первой ступенькой на пути к успеху. Правильно подобранное оборудование привлечет внимание покупателей к товару, умело расположенному на прилавках. Лучшим товаром для магазина являются вторичная продукция – колбаса, сосиски, котлеты, пельмени. Лучшим товаром для мясной лавки является свежее мясо. Можно сочетать эти виды в ассортиментном перечне продукции своей торговой точки.

Список необходимого оборудования:

Бизнес план мясной лавки может понадобиться на любом этапе деятельности, поэтому должен быть составлен грамотно и понятно. За время существования торгового предприятия важно решить такие важные вопросы, как затраты на рубку мясных туш, поиск квалифицированных сотрудников, получение разрешения от органов СЭС.

Обратите внимание: Вы можете скачать готовый бизнес план мясного магазина у наших партнеров с гарантией качества!

Мясной магазин как бизнес

Помещение для торговли

Лучше всего для торговли мясом подойдет павильон на колесах, или контейнер с прилавком. Главное его преимущество – мобильность. Его легко переместить вместе с продукцией в другое место, для более активной торговли. К тому же, в контейнере вполне хватает места для размещения широкого ассортимента мясной продукции. Обзор товара для покупателей на прилавке контейнера – вполне приемлемый. Цена контейнера, о которой уже было сказано выше (50 тыс. руб.) вместе с внутренним содержанием доступна любому начинающему предпринимателю. Можно поинтересоваться у действующих предпринимателей, как открыть мясную лавку и приобрести павильон с рук, обойдется намного дешевле.

Не пропустите статью о том, что еще выгодно продавать.

Регистрация ИП

Получение разрешений и лицензий займет не менее 5 дней. Срок получения документов, подтверждающих разрешение на право осуществления торговли, может затянуться до 2 месяцев, бюджет вашего кошелька уменьшится на 4-5 тыс. руб. Потребуется разрешение от службы пожарной безопасности и Роспотребнадзора.

Ассортимент продукции мясного магазина

Большой номенклатурный перечень на первоначальном этапе функционирования мясного павильона нецелесообразен, огромный выбор товара может не продаться. Оптимальное количество наименований – около сорока. К мясному ассортименту можно предложить масло, сыр и другие продукты, пользующиеся спросом. Важный критерий, который поможет удержать постоянных клиентов – всегда свежие продукты в достаточном количестве. Поэтому о выборе поставщиков требуется позаботиться перед тем, как открыть мясной магазин. Поставка товара должна быть бесперебойной, не реже одного раза в неделю. Среди конкурентов поможет выделиться необычный товар, к примеру, крольчатина или индюшатина. Закупка товара потребует денежных средств в размере 15-30 тыс. руб.

Прилавок с мясом

Рабочий персонал

Для одной мясной лавки достаточно будет двух продавцов, работающих посменно. На их заработную плату уйдет примерно по 400-500 руб. в день. Услуги бухгалтерии не потребуются, все расчеты вы сможете вести самостоятельно. Разгрузкой товара занимаются грузчики поставщика. Уборку помещения осуществляют продавцы после окончания смены.

Итоговые расходы

Мясной магазин как бизнес способен принести высокую рентабельность и окупаемость в короткие сроки. Расходы на его открытие будут состоять из основных (приобретение павильона и оформление предпринимательской деятельности) и дополнительных.

Примерный расчет ежемесячных затрат:

Без учета налогов ежемесячное содержание одного торгового павильона обойдется в 36,5 тыс. руб.

Придется столкнуться с одной сложностью, вызванной спецификой мясной продукции – это сезонность, из-за которой цена на всю продукцию могут меняться несколько раз в год. В летний период нужно приготовиться к тому, что спрос на продукцию может резко упасть, люди стараются не употреблять мясо в жаркие дни, предпочитая фрукты и овощи. Многие проводят это время на дачах и в местах курортного отдыха. В это время опытные «мясные» бизнесмены делают скидки, активно сотрудничают с кафе, меняют ассортимент и применяют гибкие методы продаж.

Поделитесь своим комментарием
  • Дмитрий Васильев

    Я бы не особо советовал заниматься продуктовыми лавками, так как проверок много и очень легко нарваться на проблемы. незнающему человеку будет очень сложно работать в данной сфере.