ktovdele.ru

Открытие зоомагазина – бизнес-план

Прибыльное занятие – открытие зоомагазина. Чтобы начать дело в этой отрасли, изучите оптимальную стратегию действий, что организует стабильный бизнес на животных.

Продажа кормов, товаров для домашних питомцев приносит предпринимателю постоянный доход.

Выбор помещения под зоомагазин

Вариант – аренда (от 10 кв.м) в торговом центре с хорошей посещаемостью. Это даст приличную экономию.

Придется нанимать охрану, уборщицу, благоустраивать прилегающую территорию, делать парковку, тратиться на рекламу, заказывать вывеску.

Можно купить квартиру на первом или цокольном этаже. Площадь отдельного здания под магазин – 50 кв.м.

Что нужно знать о конкурентах

Лучший вариант – отсутствие таковых. Обратите внимание, какие цены у оппонентов на аналогичный товар, насколько широк у них ассортимент.

Аквариумы в зоомагазине

Важный фактор на этапе планирования и принятия решения открыть зоомагазин – определение количества потенциальных покупателей. От этого зависит прибыль. Не открывайте отдел в крупном торговом центре, когда в нем уже есть подобные.

Регистрация

Когда найдете место и выберете помещение, приступайте к оформлению статуса индивидуального предпринимателя по месту прописки (встать на учет в налоговом органе). ИП в розничной торговле работают по системе ЕНВД, когда площадь помещения не превышает 150 кв.м. Если это условие не соблюдается, перейдите на упрощенку.

Торговое оборудование для зоомагазина

Для размещения живого товара потребуется специальная мебель, лотки, стеллажи, а также прилавки, витрины, рабочий стол. Заранее определите, какое дополнительное оборудование необходимо (весы, аквариумы, клетки). Найдите постоянных поставщиков корма для собак, кошек – экономия на стойках для товара. Пластиковые стеллажи получите в подарок.

На них размещают товары производителей, в противном случае их попросят вернуть. Основное оснащение дешевле купить с рук в целях экономии.

Скачайте готовый бизнес-план зоомагазина у партнеров.

Ассортимент зоомагазина

Для этого узнайте:

  • примерный уровень доходов покупателей;
  • предпочтения любителей животных вашего района;
  • в чем нуждаются хозяева питомцев.

Стандартный набор товаров для раскрутки включает:

  • миски, поилки, кормушки;
  • корма;
  • литература, диски о правильном разведении и уходе за животными;
  • игрушки, аквариумные принадлежности, аксессуары;
  • средства по уходу за шерстью, от вредителей;
  • витамины;
  • одежда, мебель для животных;
  • туалеты, наполнители.

Ассортимент подбирается в процессе функционирования торговой точки, прекрасно работает обслуживание по заявкам – для постоянных покупателей с приличными заказами. Люди заводят для домашнего содержания собак, кошек, попугаев, канареек, рыбок, черепах, грызунов.

Товары для животных

Хорошо если поблизости есть частный сектор, где разводят коней, овец, свиней, кур, кроликов. В товарный ряд магазина можно включить минеральные подкормки, принадлежности для животных. Постоянным спросом у владельцев питомцев пользуются лекарственные препараты, но для их продажи требуется диплом ветеринара и специальное холодильное оборудование.

Оптимальное решение – предложение покупателям ходовых препаратов, что не требуют профессиональной консультации, условий хранения. К ним относятся средства от глистов, блох, контрацептивы, ушные, глазные капли. Продавец должен уметь объяснить принцип действия каждого препарата.

Попробуйте торговать животными, но затея хлопотная. Начните с заявок покупателей. Это требует специального оформления и пакета необходимых документов. Потребуется ежедневное кормление, уход за питомцами, а также условия для содержания.

В бизнес-план зоомагазина включите все пункты предполагаемой деятельности. Залог успеха – доступные цены и ассортимент. В первые три месяца работы станет понятно, какие зоотовары пользуются повышенным спросом.

Витрина зоомагазина

Прибыль магазина

Составьте список затрат на капитальные, текущие и прочие ежемесячные расходы. Величина наценки зависит от разновидностей продукции, средняя равна примерно 30%. На ходовые товары сделать ее высокой не получится, она составит 15-20%, а на аксессуары, медикаменты устанавливают от 50 до 100%. Срок окупаемости зависит от объема выручки и величины капитальных затрат. Небольшой отдел оправдает функционирование через полгода, крупный зоомагазин – через пару лет.

К капитальным расходам относятся:

  • приобретение, ремонт помещения;
  • оформление;
  • закупка оборудования.

Текущие расходы включают:

  • приобретение товаров;
  • ежемесячная аренда, налоги;
  • зарплата работникам;
  • реклама.

Эффективный способ раскрутки – расклейка объявлений в местах скопления людей. Распространяйте листовки с купонами на скидку в ветлечебницах, детских учреждениях, других организациях района. Проводите акции с подарками, дисконтными картами.

Продавцы магазина должны ориентироваться в продукции, уметь заинтересовывать клиента, грамотно консультировать.

Выбор поставщиков зоотоваров

В каждом городе есть оптовые базы кормов и аксессуаров для животных с демократичной политикой работы с клиентами. При долгосрочном сотрудничестве с ними будете иметь льготы, постоянные скидки, а также средства рекламы, бесплатную регулярную доставку. Возможно самостоятельно ездить за товаром и заказывать крупные партии с сертификатами и печатями поставщиков. Доставка осуществляется по договоренности в определенное время.

совсем плохоплохономальнохорошокласс! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Поделитесь своим комментарием

Всего комментариев: 1

  • В любом случае, для открытия зоомагазина, в том числе, нужно изучить спрос. Если наш город не очень велик, то конкуренцию (среди кормов, например) могут составить только супермаркеты. А завести различных животных, птиц и рыб и др. питомцев можно в зависимости от популярности их в данном регионе. В нашем городе я перспективу развития такого бизнеса уже вижу.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Adblock
detector