ktovdele.ru

Открытие зоомагазина — бизнес-план

Сегодня прибыльное занятие – открытие зоомагазина. Чтобы начать собственное дело в этой отрасли, изучите оптимальную стратегию действий, что организует стабильный, доходный бизнес на животных.

Продажа кормов и аксессуаров для домашних питомцев приносит предпринимателю постоянный доход. Для начала выберите место для размещения магазина или строительства.

Выбор помещения под зоомагазин

Вариант – аренда (от 10 м.кв) в торговом центре с оптимальной посещаемостью. Это даст приличную экономию бюджета.

Придется нанимать охрану, уборщицу, благоустраивать прилегающую территорию, делать парковку, тратиться на рекламу, заказывать вывеску.

Или приобретите квартиру на первом или цокольном этаже жилого дома, что перевели в статус нежилого фонда. Потребуются затраты, зато избежите различных согласований с государственными структурами – трудоемкого процесса, что требует времени. Площадь отдельного здания под магазин 50 кв.м.

Что нужно знать о конкурентах

Лучший вариант – отсутствие таковых. Обратите внимание, какие цены у конкурентов на аналогичный товар, и насколько широк у них ассортиментный перечень.

Аквариумы в зоомагазине

Важным фактор на этапе планирования и принятия решения об открытии зоомагазина – определение количества потенциальных покупателей. От этого зависит прибыль. Не открывайте отдел зоотоваров в крупном торговом центре, когда в нем есть отделы с аналогичным ассортиментом.

Регистрация

Когда найдете место и выберете помещение, приступайте к оформлению статуса индивидуального предпринимателя по месту прописки (встать на учет в налоговом органе). Сегодня ИП в розничной торговле работают по системе ЕНВД когда площадь помещения не превышает 150 м.кв. Когда это условие не соблюдается, перейдите на упрощенную форму налогового режима, где учитываются доходы и расходы.

Торговое оборудование для зоомагазина

Для размещения живого товара потребуется специальная мебель, лотки и стеллажи, а также прилавки, витрины и рабочий стол. Заранее определите, какое дополнительное оборудование необходимо (весы для взвешивания корма для животных, аквариумы, клетки). Найдите постоянных поставщиков корма для собак и кошек – экономия на стойках для товара. Пластиковые стеллажи получите в подарок от поставщиков.

На этих стойках размещают товары производителей, в противном случае их попросят вернуть. Основное оборудование дешевле приобрести с рук, таким образом сэкономите прилично.

Скачайте готовый бизнес-план зоомагазина у партнеров!

Ассортимент зоомагазина

Для этого узнайте:

  • примерный уровень доходов потенциальных потребителей;
  • предпочтения любителей животных района, где находитесь;
  • в чем нуждаются покупатели.

Стандартный набор товаров для раскрутки зоомагазина включает:

  • миски, поилки, кормушки для кошек, собак и других мелких домашних животных;
  • корма;
  • литературу и диски о правильном разведении и уходе за животными;
  • игрушки, аквариумные принадлежности, аксессуары;
  • средства по уходу за шерстью домашних питомцев, от вредителей;
  • витамины;
  • одежда и мебель для животных;
  • туалеты и наполнители.

Ассортимент подбирается в процессе функционирования торговой точки, прекрасно работает обслуживание по заявкам – для постоянных покупателей с приличными заказами. Люди заводят для домашнего содержания собак, кошек, попугаев и канареек, рыбок, черепах и грызунов.

Товары для животных

Прекрасно, когда поблизости есть частный сектор, где разводят крупных с/х животных (коней, овец, свиней, кур, кроликов и др.). В ассортимент магазина можно тогда включить минеральные подкормки и различные принадлежности для животных. Постоянным спросом у владельцев питомцев пользуются лекарственные препараты, но для их продажи требуется диплом ветеринара и специальное холодильное оборудование для хранения.

Оптимальное решение – предложение покупателям ходовых препаратов, что не требуют профессиональной консультации и условий хранения. К ним относятся капли и таблетки от глистов и блох, контрацептивы, ушные и глазные капли. Продавец должен уметь объяснить принцип действия каждого препарата.

Попробуйте торговать животными, но это хлопотная затея. Начните с заявок покупателей. Но это требует специального оформления и пакета необходимых документов. Животным потребуется ежедневное кормление и уход, а также условия для содержания. Когда не хотите этим заниматься, от дополнительной затеи лучше отказаться.

В бизнес-план зоомагазина включите все пункты предполагаемой деятельности. Залог успеха – доступные цены и ассортимент. В первые три месяца работы станет понятно, какие зоотовары пользуются повышенным спросом, какие – постоянным.

Витрина зоомагазина

Прибыль магазина

Чтобы определить уровень доходов и расходов, составьте список затрат на капитальные, текущие и прочие ежемесячные затраты. Величина наценки зависит от разновидностей продукции, средняя равна приблизительно 30%. На ходовые товары сделать таковую высокой не получится, она составит 15–20%, а на аксессуары и медикаменты ее устанавливают от 50 до 100%. Срок окупаемости магазина зависит от объема выручки и величины капитальных затрат. Небольшой отдел оправдает функционирование через полгода, крупный зоомагазин окупится через два года примерно.

К капитальным расходам относятся:

  • приобретение и ремонт помещения;
  • оформление;
  • закупка оборудования.

Текущие расходы включают:

  • закупка товаров;
  • ежемесячная арендная плата, налоги;
  • зарплату работникам;
  • реклама.

Эффективный способ рекламы – расклейка объявлений в местах скопления людей – в парковых зонах. Распространяйте листовки с купонами на скидку в ветлечебницах, детских учреждениях, других организациях района размещения. Помогут акции с подарками, раздача дисконтных карт.

Продавцы зоомагазина должны ориентироваться в товаре, уметь заинтересовывать клиента,  грамотно давать консультации. Возьмите на работу заинтересованного человека, чем пассивного профессионала.

Выбор поставщиков зоотоваров

В каждом городе есть оптовые базы по реализации кормов и прочих товаров для животных с демократичной политикой работы с клиентами. При долгосрочном сотрудничестве с ними будете иметь льготы и постоянные скидки, а также средства рекламы и бесплатную регулярную доставку. Возможно самостоятельно ездить за товаром и заказывать крупные партии с сертификатами и печатями поставщиков. Доставка осуществляться по договоренности в определенное время.

Поделитесь своим комментарием

Всего комментариев: 1

  • В любом случае, для открытия зоомагазина, в том числе, нужно изучить спрос. Если наш город не очень велик, то конкуренцию (среди кормов, например) могут составить только супермаркеты. А завести различных животных, птиц и рыб и др. питомцев можно в зависимости от популярности их в данном регионе. В нашем городе я перспективу развития такого бизнеса уже вижу.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Adblock
detector