Компания TUI – это крупный туроператор Европы, услугами которого пользуются любители активного и семейного отдыха. В европейских странах фирма весьма популярна среди любителей путешествий, что подтверждает постоянно растущее количество клиентов и приверженцев компании. TUI имеет в своем распоряжении около ста собственных самолетов, а также владеет чартерными и круизными кораблями.
Благодаря профессионализму сотрудников и великолепному сервису, агентство уже много лет находится в лидирующей зоне на рынке туристических услуг. Компания насчитывает представительства более чем в 180 странах по всему миру, где открыты 70 партнерских и 55 фирменных офисов.
Что дает приобретение франшизы
Франшиза TUI позволяет потенциальным партнерам открыть эксклюзивное турагентство под фирменным брендом. Договор франчайзинга предполагает набор следующего комплекса услуг:
- Постоянная программа обучения, аттестации и тестирования персонала торговой точки.
- Подготовка на высшем уровне менеджеров и управленцев офиса франчайзи.
- Оформление полного пакета документов с методическими пособиями, рекомендациями по ведению бизнеса и управлению штабом сотрудников.
- Осуществление рекламной и федеральной поддержки.
- Бесплатная консультация квалифицированного юриста в любой ситуации.
- Оформление общего дизайна офиса согласно корпоративным стандартам компании TUI.
Преимущества
Преимущества покупки франшизы агентства TUI:
- подписание контракта о долгосрочном сотрудничестве;
- узнаваемый бренд с положительной репутацией;
- повышение квалификации сотрудников за счет проведения обучающих тренингов и семинаров;
- постоянно действующая система льгот и скидок;
- обмен опытом между торговыми точками всей сети;
- масштабные рекламные компании с выпуском журналов, проспектов, каталогов и сувениров;
- круглосуточная поддержка приобретателя франшизы с проведением встреч и контактов;
- эффективная работа офиса с первого дня открытия.
Требования
Для сотрудничества с TUI обязательное соблюдение ряда требований:
- компания готова сотрудничать только с настоящими профессионалами, которые действительно способны организовать успешную работу;
- дизайн офиса должен быть выполнен в едином для фирмы стиле;
- соблюдение правил использования бренда TUI;
- рестайлинг торговой точки должен соответствовать корпоративным стандартам;
- программное обеспечение на платформе 1С;
- каждая торговая площадка оснащается крупной вывеской с фирменным логотипом TUI;
- офис должен иметь яркое освещение и мягкую мебель;
- наличие рекламного стенда с каталогами и брошюрами, а также отдельное пространство для презентации новых предложений;
- рекламная компания обговаривается и согласовывается с руководством фирмы;
- компетентность и высокий профессионализм сотрудников с соблюдением стандартов качества обслуживания клиентов;
- франчайзи должен предоставлять клиентам единую систему скидок и льгот.
Ранее мы уже говорили о франшизах туристических агентств, например здесь вы можете прочитать о франшизе Tez Tour.
Сколько стоит франшиза
Покупка франшизы агентства TUI позволяет выгодно и эффективно вложить денежные средства на российском рынке туризма. Сотрудничество с TUI предусматривает:
- объем инвестиций на первоначальном этапе 500 000 рублей;
- взнос по франшизе от 30 000 до 60 000 рублей;
- платеж роялти осуществляется каждый месяц в размере 9 000 – 18 000 рублей.
Благодаря последовательной и продуманной работе компании TUI, каждый офис способен предоставлять высокий уровень обслуживания и гарантировать стабильный заработок.
Известный туристический бренд, а TUI за 2017 год оказался лучшим туристическим оператором по выездному туризму в России уже пол дела. Осталось найти пол миллиона рублей, чтобы открыть свое агентство. Но даже если ты будешь работать под вывеской TUI, заключить договора с другими операторами все равно придется. Иногда лучший вариант тура дает другой оператор, нужно искать по всему туристическому горизонту.