Задать вопрос юристу Бизнес идеи Франшизы Справочник Купить бизнес план Исследование рынка Добавить в закладки

Франшиза «Coffee In» — кофе на вынос

Coffee In — быстро набирающая обороты франшиза. Ее основатель — молодой бизнесмен Владислав Петлюк. За плечами предпринимателя несколько успешных проектов, в том числе крупная франчайзинговая компания «Аргус» — сеть центров по производству штемпельной продукции. Большой опыт масштабирования бизнес-моделей позволяет развивать конкурентоспособные предприятия по всей России и за ее пределами. «Coffee In» не стал исключением. За 1,5 года из единичной кофейни в центре Челябинска «Coffee In» превратился в крупную сеть, чьи заведения можно найти не только в крупных (от 1 млн. чел.), но и небольших (от 300 тыс. чел.) городах.

Почему «кофе с собой»?

Сфера «кофе с собой» находится на стадии роста и открывает широкие возможности не только для франчайзеров, но и их партнеров. В ритме современного города далеко не всегда есть возможность выделить хотя бы 15-20 минут на неспешные посиделки в кафе или ресторане. Современный потребитель предпочтет взять напиток в окошке по пути на работу, нежели тратить время на поиски заведения и ожидание в очереди. Меняется стиль жизни – меняется и формат бизнеса. В существующих условиях, точка «кофе с собой» или кофейня мини-формата – идеальное решение.

Coffee In сегодня

На данный момент сеть насчитывает несколько десятков партнеров в разных уголках России и СНГ. Необходимый капитал для стартового запуска от 200 тыс. рублей. Чистая прибыль точки в первый месяц работы от 40 тыс. рублей, средний годовой доход франчайзи 2,5 млн.

Почему именно «Coffee In»

Франшиза «Coffee In» идеально подойдет для тех, кто хочет иметь свой собственный бизнес, но не имеет предпринимательского опыта. Команда профессионалов оказывает круглосуточную поддержку своим партнерам на протяжении всего жизненного цикла заведения, помогает в разрешении любых возникающих в ходе работы вопросом и проблем. Менеджеры проводят полное обучение владельца франшизы и персонала заведения.

Яркий, узнаваемый бренд — одно из основных преимуществ франшизы «Coffee In». По статистике, потребитель чаще всего отдает предпочтение известному, раскрученному бренду, а не безликому новичку — это позволит значимо сэкономить средства на первоначальную раскрутку кофе-бара. К тому же, сетевые заведения дорожат своей репутацией, именно поэтому клиент может быть уверен, что получит высокий уровень сервиса и качественную продукцию в любом из заведений «Coffee In».

Мобильное приложение — отличительная особенность франшизы. Фирменное приложение — это дополнительный канал продвижения, который предоставляется партнерам совершенно бесплатно. Оно позволит вашим клиентам получать дополнительные бонусы и скидки. Это повышает лояльность клиентов к заведению, и автоматически приводит к увеличению прибыли.

Полная автоматизация работы с помощью CRM-системы. Это позволит установить полноценный контроль за деятельностью кофе-бара, отслеживать динамику изменения прибыли, проводить аналитику и вносить своевременные коррективы. Так же, на основании этих данных, получать консультации специалистов для оптимизации работы кофейни в целом.

Вы заинтересовались франшизой «Coffee IN» или у вас возникли дополнительные вопросы? Просто позвоните по бесплатному тел.: 8 (800) 777-38-05 или напишите на e-mail: support@argus.pro и получите исчерпывающие ответы.

Поделитесь своим комментарием