Основатель знаменитой компании Coffee Like – 22-летний Аяз Шабутдинов. Весной 2013 года был запущен его первый проект – хостел Like, который за полгода развился в серьезное предприятие и обзавелся дополнительными проектами. Образовалась крупная сеть дешевого временного жилья и популярных кофеен, получивших название Coffee Like.
Сегодня в компании около пятидесяти хостелов и еще больше кафе в городах Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины и Казахстана. После старта проекта было привлечено инвестиций порядка 10 000 000 рублей. Каждый месяц партнеры получают 30 000-170 000 руб. чистого дохода.
Франшиза Coffee Like
Работает в формате мини-кофейни навынос. За прошедший год спрос на этот напиток возрос в несколько раз, а до момента насыщения российского рынка пройдет много времени. Компания предлагает открыть кофейню розничную точку и влиться в ряды представителей успешного бренда:
- количество кофеен – 220;
- расположение: 79 городов в Беларуси, Казахстане, Украине и России;
- более девяти тысяч клиентов в сутки;
- роялти – от 3%;
- CRM/ERP система собственной разработки.
Преимущества
Став партнером знаменитой сети кафе под ключ, франчайзи получает возможность избежать проблем, которые бывают у начинающих предпринимателей. Работа с компанией – это покупка готового бизнеса, партнер становится членом большой семьи, сильного клана, который объединен именем, системой поставок продукции, высококачественным оборудованием, одним стилем и стандартами обслуживания клиентов.
Приобретая франшизу, вы получаете эффективную поддержку компании, а также:
- срок окупаемости – от 2 до 5 месяцев;
- готовый бизнес-план;
- брендбук;
- поддержку опытных юристов;
- помощь квалифицированных бухгалтеров;
- ERP систему, разработанная компанией.
Размер паушального взноса составляет 250 000 рублей. Инвестиции – 250 000 руб.
Зачем выбирать Coffee Like
Бренд
Франшиза «Кофе лайк» – это не очередной проект с банальным названием «Продукты питания», а знаменитая сеть. Какое заведение предпочтет человек в незнакомом населенном пункте: «Дарья» или MAFIA? По результатам исследования рынка, большинство заходит в сетевые кафе/рестораны. И этому есть только одна причина: они стремятся поддержать репутацию, поэтому риск получить некачественное блюдо во франчайзинговом кафе намного ниже, чем в гостях «У Рубена». Еще одна особенность: покупатель, передвигаясь по магазину, отдает предпочтение самым рекламируемым продуктам, даже если в ассортименте есть товары качественней и дешевле.
Поддержка
Франчайзер регулярно работает над проектом «Кофе с собой», поэтому партнеры получают помощь по финансовым, производственным, маркетинговым, юридическим вопросам и не остаются в одиночестве с проблемами, что случается при самостоятельном ведении бизнеса или сотрудничестве с недобросовестной компанией.
Ежемесячные затраты
Обладатель бренда закупает продукты и сопутствующие расходные материалы оптом, количество рассчитывается на все заведения сети. Это намного выгодней, чем приобретать сырье по розничной цене.
Маркетинг
Здесь все предельно ясно: привлечь внимание покупателя к акции «Каждая пятая чашка напитка в подарок» легче в том случае, если кофейни размещены по всему населенному пункту, а тем более еще и не в одном. Франчайзер активно использует разные методы привлечения клиентов и увеличения доходов.
Работа в команде (Like Family)
Приятно осознавать, что собственник торговой марки трудится наравне с тобой, реализует идеи, проводит эксперименты, делится эффективными техниками продаж.
CRM/ERP-система
Активно используется во всех популярных заведениях быстрого питания. Так проще вести учет остатков продуктов, сырья и финансов, поддерживается клиентская база данных, в которую входят контакты, дата и количество покупок, бонусы. Позволяет закрыть «дыры» в вопросах недостачи. Разработать программное обеспечение самостоятельно затратно, и на это может понадобиться много времени. Так что ее наличие – несомненный плюс.
Обучение
«Кофе Лайк» включает в себя обучающее видео для бармена от чемпиона соревнований. Если приобретать обучение отдельно, то это стоит несколько десятков тысяч рублей.
Контакты
Это важная часть любого бизнеса. Ошибка при выборе поставщиков на старте может дорого обойтись в прямом смысле слова: не одну сотню тысяч рублей для компании. Франшиза кофе с собой дает возможность на капитальных тратах сэкономить от 130 000 рублей, а далее на себестоимости товаров – от 45%.
Действительно даже покупая кофе я, наверное как и многие, пытаются доверять проверенным сетевым брендам. С Coffee Like тоже хорошо знаком.Часто у них покупаю по утрам. А кофе с собой это всегда выгодный и привлекательный бизнес, ведь спрос на него огромен, а доход стабильный. При этом затраты минимальные и риска практически нет, главное это выгодное размещение.
Конечно небольшая кофейня — предприятие выгодное, но есть ли смысл приобретать франшизу «Кофе лайк», она не очень сильно и раскручена на территории России, особенно в регионах. В провинции никогда не видел этого бренда, да и вообще с брендовыми точками у нас туго. И платить такой большой вступительный взнос, а также роялти будет накладно, да и нужно открывать не одну точку, а значит расходы увеличиваются.