ktovdele.ru

Франшиза инфолайф — тестирование по отпечаткам пальцев

ИнфоЛайф – это довольно молодая, но уже хорошо зарекомендовавшая себя компания. Она предлагает оборудование для экспресс-тестирования населения по отпечаткам пальцев. Предметом франшизы ИнфоЛайф является продажа полного комплекта оборудования InfoLife. Помимо оборудования покупатель получает весь необходимый пакет документов и товарный знак.

Преимущества франшизы ИнфоЛайф

Почему стоит обратить свое внимание на франшизу InfoLife?

  • Во-первых – это быстрая окупаемость (от 7 дней);
  • во-вторых, прибыль, которую вы получите, составляет от 30 тыс. до 750 тыс. рублей в месяц;
  • InfoLife – это готовый бизнес с поддержкой по франшизе;
  • рентабельность бизнеса составляет 60 %;
  • работа ведется на 15-ти языках;
  • бизнес имеет варианты пассивного дохода;
  • нет скрытых платежей, таких как рекламные отчисления или паушальные взносы.

Направления франшизы ИнфоЛайф

Фирма ИнфоЛайф предлагает потребителям огромный ассортимент оборудования для бизнеса. Поэтому ее клиенты имеют возможность работать в самых различных направлениях. Рассмотрим некоторые из них подробнее.

Стационарная стойка

Стационарная стойка инфолайф

Это островной модуль (точка продаж), которая устанавливается в крупных торговых и развлекательных центрах. Предоставляется два вида услуг:

  • тестирование детей (прекрасно подойдет для центров, где имеются детские площадки);
  • биометрическое тестирование (это развлекательная услуга для взрослого населения).

Стоимость данного комплекта составляет от 68 тыс. рублей.

Промо-стол InfoLife

промо стол инфолайфЭто прекрасный вариант для проведения тестирования на различных выставках, форумах, открытых площадках. Он удобен в эксплуатации и весит всего лишь 5 кг. В комплект входит чехол для стола. Промо-стол InfoLife можно приобрести по цене от 38 тыс. рублей.

Летняя стойка

летняя стойка инфолайфЛетняя стойка имеет яркий оригинальный дизайн, чем привлекает к себе окружающих. Благодаря влагоустойчивости материала, новой стойке не страшны дожди и ливни. Ее небольшой вес (всего 12 кг) позволяет без труда переносить стойку с одного места на другое. Наиболее удобные для этого места: пляжи, парки, побережье, различные уличные праздник и фестивали. Кроме этого стойку можно использовать на выставках, промо-акциях в учебных заведениях и других массовых мероприятиях.  Размеры летней стойки 1100Х410Х410 (есть вариант 1100Х500Х500), а стоимость от 38 тыс. рублей.

Выездное тестирование InfoLife

Выездное тестирование инфолайф

Еще одной моделью ИнфоЛайф является его мобильная версия – выездное тестирование. Эта модель предлагает прямые продажи  через различные образовательные учреждения (школы, лицеи, садики, техникумы, колледжи, гимназии, ВУЗы). Услуга осуществляется двумя способами:

  • тестирование на территории самого образовательного учреждения,
  • организация офиса продаж по тестированию обучающихся образовательных учреждений.

Данный комплект стоит 20 тыс. рублей.

Сколько стоит франшиза ИнфоЛайф

Для удобства клиентов  компания разработала специальный комплект оборудования  InfoLife Premium, в который входят все возможные разделы тестирования.  Его стоимость составляет 79 тыс. рублей.

Программа содержит 2 500 запросов, все доступные разделы тестирования, плюс уникальную книгу от разработчиков «Способности заложенные природой».  Обратите внимание, что роялти оплачивается с одного протестированного. Роялти равно 1 запрос равно 1 тестирование.  Поэтому выгоднее брать запросы пакетами.

Франшиза ИнфоЛайф предлагает следующие пакеты:

  • «Старт» – 500 запросов по 45 руб.;
  • «Бизнес» – 1500 запросов по 35 руб.;
  • «Профи»  -  2500 запросов по 25 руб.;
  • безлимитный пакет – 9900 руб.

В последние годы компания проводила серьезную исследовательскую деятельность в области дерматоглифики, в результате которой появилась уникальная, единственная в мире программа ИнфоЛайф Consultant. Цель данной программы  — помочь в привлечении клиентов и увеличении прибыли.

Плюсы франшизы ИнфоЛайф

Терминал инфолайф

На сегодняшний день компания ИнфоЛайф является признанным лидером по тестированию способностей человека по его отпечаткам пальцев. Подобное тестирование вызывает интерес у людей разного возраста и различных профессий. За все время работы ИнфоЛайф тестирование прошли более 250 тыс. человек. Ежедневно к услугам компании прибегают тысячи людей, среди них сотни предпринимателей.

Что же дает ИнфоЛайф предпринимателям и клиентам?

Предприниматели получают:

  • подробное пошаговое руководство создания и ведения своего бизнеса;
  • готовые рекламные материалы (видео- и аудио-ролики, плакаты, макеты, статьи);
  • популярность бренда InfoLife и постоянное рекламное сопровождение;
  • все необходимые обучающие материалы;
  • возмещение рекламных затрат и трат за участие в выставках и форумах;
  • широкий ассортимент продукции (от обычного комплекта до мобильной стойки);
  • техническая поддержка 7 дней в неделю по телефону и почте;
  • бесплатные обучающие вебинары посредством Интернета;
  • выезды в регионы, где есть представители (с целью обучения и поддержки);
  • техническое совершенство ИнфоЛайф (работа в любой ОС, быстрота загрузки и т.п.).

Клиенты получают:

  • возможность использования уникальной авторской разработки;
  • быстрые и точные результаты тестирования;
  • возможность получить весь отчет или его отдельные разделы;
  • широкую географию присутствия представителей по всей России и в странах ближнего Зарубежья.

Поддержка и обучение франчайзи

Франчайзи постоянно получает консультационную и техническую поддержку компании, для желающих проводится онлайн обучение.  В комплект InfoLife входят все необходимые для работы материалы: брендбук, рекомендации, должностные инструкции, обучающие и рекламные видео материалы, образцы рекламных буклетов, стендов, листовок, сертификаты, руководства, типовые трудовые договора, различные положения и др.

ИнфоЛайф дает возможность построения партнерской сети. Главным же  преимуществом проекта является его важность и социальная направленность.

Файлы для скачивания

Презентация франшизы InfoLife

Кстати, там же в презентации вы найдете отзывы о франшизе Инфолайф.

Поделитесь своим комментарием

Всего комментариев: 11

  • Стала партнером «ИнфоЛайф» осенью 2014г. Работаю по следующим направлениям: образовательные учреждения (школы, детсады), госорганы (комитеты по образованию, молодежи, культуры, ...), кадровые агентства, коммерческие компании и общественные мероприятия. Окупилась франшиза спустя 4 месяца. Трудности были... Нанять на работу продавца-консультанта на стойку оказалось очень трудным делом, только через месяц подобрали подходящего консультанта.

  • А я работал с инфолайф и тоже ничего не получалось, люди не доверяют. Потом пробовал с точкой кофе, какими-то кафешками. Месяц назад брат приезжал из другого города и рассказал, как зарабатывает с франшизой Genetic-test. Поработал уже 2 недели- больше половины стоимости окупил. Там в Генетик, наверное, просто лучше поддержка партнёров, потому что я рассказал, что не получалось с предыдущей франшизой и мне подсказали, как работать,чтобы наконец-то зарабатывать.

    • Знаю я этот генетик тест. Недавно Алена Волкова перешла с генетика в инфолайф. Жалоб было — развивать не развивают, клиенты не идут, потому что знают, что они не развивают тест, никаких новшеств. Обманщики и воры — идею своровали и впихивают теперь!

  • В моем городе Iris Test стал новинкой. За счет отсутствия конкуренции и за счет поддержки со стороны франчайзера, на окупаемость вышел на 3 месяц. Щас помимо ТЦ планирую работу с фитнес центрами. Доволен тем, что рискнул и вложился.

  • Чита статьи об устройствах “Info life”. Для меня, считаю, поздновато, а вот внуков сводить бы не помешало, важно дать им толчок в том направлении, в котором у них предрасположенность.

  • Полгода назад я искала какой-нибудь интересный бизнес с невысокой стоимостью и хорошей прибылью. Думала между вафлями (точки с десертами в тц и центре города), кофейной точкой и тестированием. Пообщалась с несколькими владельцами кофе, понаблюдала за тем, как идет это дело с точки зрения прибыли и интереса у клиентов: скажу честно, в неделю у них выходит небольшая прибыль, особенно если делать ставку на качество и хороший персонал. Сложно найти эти составляющие и научить сотрудников продаже и отношению к покупателю, чтобы тот захотел вернуться. Подумала, что с вафлями то же самое.

    Остановилась на тестировании по отпечаткам:тут два варианта. Изучила отзывы и состав комплекта и остановилась всё таки на генетиктесте. За эти 6 месяцев я заработала уже на автомобиль, работая в школах. Вот такой вот опыт поиска, удачи тем, кто сейчас ищет достойное и прибыльное дело!

  • Инфолайф серьезная крупная компания, которая сотрудничает со странами зарубежья. Мы с женой стали франчайзи партнерами 2 месяца назад. Это первый наш бизнес. Опыта никакого нет, благодарны за консультации по ведению работы. Сейчас стараемся привлечь максимум клиентов. Работали первый месяц в минус, сейчас доходы покрывают расходы, планируем расширяться.

  • На мысль купить этот бизнес навела меня статья об Александре Зубареве. Он в небольшом городе сумел создать крупную международную компанию, начиная с совсем небольшого бизнеса. Для меня это послужило хорошей мотивацией. Франшизу приобрел недавно, для нашего города — это новая идея,и, как я надеюсь, перспективная. Сразу отмечу, на начальном этапе очень хорошая техническая поддержка.

  • Владельцы франшиз Инфолайф подскажите, нужен ли опыт для бизнеса такого формата, у меня нет ни медицинского, ни психологического образования. Вызовет ли это трудности в работе?

  • Мы пока в раздумьях, берут сомнения,насколько правдиво заявление о окупаемости за месяц? Кто франчайзи Инфолайф, какие есть подводные камни, насколько сложно договориться с образовательными учреждениями на проведение тестов?

  • Всем привет! Тоже решил поделиться своим опытом, благо, его имеется предостаточно. Работаю с этой компанией чуть больше года и прекращать не планирую. Сначала немного по вопросам пробегусь, может, кому и помогу. С окупаемостью разработчики слегка лукавят. Мои вложения во франшизу окупились аж на 4-ый месяц. Но зато сейчас я ни за что не плачу — у них нет ежемесячных отчислений. По поводу опыта в бизнесе. У меня был. Работаю на черном побережье, поэтому тут чем только не занимался. Но знаю, что у них есть отдел развития — назойливые ребята, очень часто звонят, предлагают помощь. Пробовал зимой (не сезон) работать по детским садикам. Договориться непросто. Если язык подвешен или знакомые есть, тогда легко. Главное, правильно донести важность, ведь идея реально хорошая у разработчика! Кстати, регулярно смотрю его выступления — молодой парень основал международную компанию и продумал такую бизнес-модель, с которым зарабатывают и зарабатывают, скажу себе неплохо. У меня в хороший месяц и 300000 выходит. Единственный минус, я бы в услуги компании добавил интернет-рекламу. Здесь полностью приходится самому заниматься.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Adblock
detector