Франшиза KFC

История известной компании KFC (Kentucky Fried Chicken) начинается с 1952 года, когда основатель бренда полковник Сандерс придумал удивительно вкусную панировку, в состав которой входило 11 специй и трав (рецепт секретный и сейчас).

 

12 лет изобретатель путешествует по всей Америке и налаживает производство куриных блюд в более 400 ресторанах, основная концепция которых – франшиза KFC. С 1997 года компания переходит во владение большой ресторанной корпорации Yum! Brands, тогда и становится популярной в мире. С 2005 года первое заведение KFC открывается в Москве совместно с компанией Ростик Групп и начинает создавать конкуренцию Макдональдсу.

Самый большой ресторан расположен не на территории США, как многие предполагают, а в Азербайджане. Точки KFC функционируют на территории Молдовы, Казахстана, Армении и в Украине. В Киеве первый ресторан открыт в конце 2012 года.

Стоимость франшизы KFC

  • паушальный взнос – 46900 дол.;
  • роялти – 6% от общего оборота ресторана;
  • отчисления на маркетинг – 4%;
  • плата за рекламу на локальном уровне – 1%;
  • первоначальные капиталовложения – 700 тысяч долларов;
  • срок окупаемости проекта – от 36 месяцев.

Регион значения не имеет.

Интересная компания с похожей стратегией развития — сеть ресторанов быстрого питания Сабвэй.

Финансовые аспекты франшизы KFC в России

Ее стоимость и уровень первоначальных инвестиций высоки. Куда будут направлены материальные активы?

  1. Строительно-монтажные работы – 35% общей суммы.
  2. Закупка оборудования – 25%.
  3. Интерьер ресторана, отделка, мебель, оформление залов – 15%.
  4. Разрешительная документация, подбор персонала, компьютерное обеспечение – 25%.

Какие опции франчайзер предоставляет бесплатно

  • Сотрудничество с известным поставщиком пищевого оборудования Yum!;
  • система контроля и ведения бизнеса KFC;
  • многогранный опыт в маркетинге;
  • консультации по вопросам строительных или дизайнерских работ ведущими специалистами компании Yum!;
  • обучение руководства и сотрудников будущего ресторана в соответствии с интернациональными стандартами.

Как должен выглядеть франчайзи

Компания KFC выдвигает свои требования к будущему партнеру:

  • опыт работы в общепите;
  • наличие средств для бизнеса;
  • стаж на руководящей должности;
  • заинтересованность в развитии сети ресторанов и желание совершенствоваться.

Оформление заведения по франшизе KFC

Отрицательные качества потенциального франчайзи:

  • пассивность;
  • работа с торговой маркой для поддержания другого источника прибыли;
  • банкротство при предыдущих попытках бизнеса.

KFC – это большая семья, куда могут попасть только сильные, грамотные, уверенные в себе личности.

Компания выбирает оригинальные маркетинговые решения. В 2011 году для привлечения новых клиентов проведена акция «100000 сэндвичей для друзей», по условиям которой человек должен был зарегистрироваться через социальные сети в официальной группе KFC. Обещанные сэндвичи были розданы за 11 дней, а привлечено более 133000 человек.

Рекомендуем почитать: Стардогс – франшиза для начинающих, Старбакс – для предпринимателей с опытом.

Контактные данные франчайзера

Владимир Агрестокруга: Уральский, Сибирский, Дальневосточный+ 7 (495) 212-00-00 доб. 2505Vladimir.Agrest@yum.com
Ирина Соломоникокруга: Москва, Московская область, Приволжский, Южный+ 7 (495) 212-00-00 доб. 2503Irina.Solomonik@yum.com
Василий Талмачокруга: Центральный, страны СНГ (кроме Украины)+ 7 (495) 212-00-00 доб. 2502Vasiliy.Talmach@yum.com
Павел Гончаровокруга: Северо-Западный, Северо-Кавказский, Украина+ 7 (495) 212-00-00 доб. 2705Pavel.Goncharov@yum.com
💲 Кто основатель KFC?

Американский ресторатор Харланд Дэвид Сандерс (1890—1980 гг, более известный как полковник Сандерс. Ему принадлежит и авторство названия сети ресторанов быстрого питания Kentucky Fried Chicken (Кентукский жареный цыпленок).Основатель KFC

💲 Сколько ресторанов KFC в Москве?

По данным за 2020 год, только в Москве открыто порядка 300 КФС и число продолжает расти.

💲 Что входит в стоимость франшизы?

В стоимость франшизы KFC входят строительно-монтажные работы, закупка оборудования, обустройство интерьера ресторана (отделка, мебель, оформление залов). Разрешительная документация, подбор персонала, компьютерное обеспечение. Некоторые другие опции, например, консультации в облаcти маркетинга, у данной франшизы бесплатны.

Комментарии
  • У нас, в Ставрополе, эта франшиза уже действует и пользуется большой популярностью. Все-таки у фастфуда KFC есть своя всемирно известная «фишка» — секретный рецепт приготовления курицы. Кстати, эта сеть — еще и неплохой работодатель, у них хорошее отношение к сотрудникам, продуманная мотивация, поэтому привлечь персонал в новые рестораны несложно. Плохо лишь то, что с ростом курса, стоимость франшизы резко возросла.

  • на первый год работают в сфере быстрого питания.Все вкусно и приятная отмосфера,спосиба за такую сеть быстрого питания.очень быстро готовят и совсем не дорого.хорошая место для обеда или встречи с друзьями.

  • Несмотря на все требования, которые выдвигает KFC к обладателям своих франшиз и немалые затраты связанные с ежемесячной рекламой, расходами на поддержание заявленного фирмой интерьера и прочие ньюансы KFC очень и очень прибыльный бизнес. Это гиганты своего дела и очень сильные конкуренты. Я в свою очередь склоняюсь к тому, что заведения KFC следует открывать только либо возле крупных станций метро или университетов, тогда окупаемость франшизы будет более быстрой.

Оставьте свое мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector