Франшиза магазина развивающих игр для детей Умнеха

Компания c уверенностью смотрит в будущее и планирует активное развитие, цель: к началу 2015 года, открыть более 200 магазинов, с ассортиментом до 10 тысяч товаров. История компании начинается в 2012 году, тогда специалистами был тщательно проанализирован спрос и потребности отдельных регионов, и исходя из полученных данных, был разработан ассортимент «Умнеха». Как можно было заметить ранее, позиции товаров предусмотрены для всестороннего развития ребенка разных возрастов: конструкторы, обучающие и развивающие игрушки, настольные игры, в которые может играть вся семья, викторины, игрушки для самых маленьких, , и многое другое.

Исследования компании показали, что-товары магазина, актуальны, как для больших городов, так и для маленьких населенных пунктов. Всего за 6 месяцев на территории России было открыто более 80 торговых представительств и это число продолжает расти.

Откуда такой рост и популярность? Все просто, потребителям нравится, четкая целенаправленность магазина – узкая специализация детских развивающих игрушек. Кроме того, привлекает отечественное производство, и как следствие, доступные цены без ущерба для качества.

Основная концепция работы

Торговые точки «Умнеха» — это в первую очередь, специализированная продажа развивающих игрушек, о чем постоянно намекает и иллюстрирует фирменный стиль магазина, а значит можно рассчитывать на постоянных клиентов в любом городе.

Ранее мы уже рассматривали франшизу товаров для детского творчества - Оранжевый слон.

Большинство предлагаемых товаров Российского производства (около 90%), остальная часть заказывается крупным оптом. Это позволяет предоставить дилерам низкие закупочные цены. При условии, что наценка будет 120-150%, можно рассчитывать на конкурентоспособный товар, который будет привлекательным для потребителей. Не нужно делать ежемесячных платежей и прочих отчислений, достаточно заказать товар и получать прибыль от продаж.

Преимущества франшизы Умнеха

  • Низкие оптовые цены – наценка может достигать 200%!
  • регулярное пополнение и обновление товарных позиций;
  • регулярные и сезонные выгодные предложения для дилеров;
  • широкий ассортимент с уникальным товаром развивающих игрушек, который включает более чем 2 тысячи позиций в каталоге;
  • выгодные партнерские и бонусные программы для клиентов дилера: 200 пластиковых карт прилагаются к стартовому пакету;
  • автоматическая система, которая поможет отследить и принять заказ. Теперь можно в реальном времени через личный кабинет сделать все необходимые заказы и проконтролировать стадию их выполнения. Кроме того, дилеру предоставят все фирменные макеты необходимые для полиграфии.

Магазин развивающих игр для детей Умнеха

Поддержка и обучение

Каждый новый дилер проходит обучение и знакомится с главными вопросами маркетинга, товара и мерчендайзинга. Кроме того, обучают правильному подбору сотрудников, работе с торговым оборудованием и предоставляют помощь в ведении переговоров с арендатором. Новички и даже бывалые дилеры могут воспользоваться специально созданной энциклопедией, в которой собраны все знания и опыт. Поддержка дилеров происходит путем вебинаров, по телефону и электронной почте.

Читайте также об открытии детского развивающего центра.

Требования к помещению для торговой точки

Размещать магазин рекомендуется в торгово-развлекательных центрах. Тип точки, как правило, пристенок или островок, площадью от 6 до 10 кв.м.

Оборудование для магазина сконструировано по модульному принципу, что позволяет максимально эффективно использовать его на торговых площадках любого размера. Изготовить оборудование не составит проблем: материалы были подобраны таким образом, что производство оборудования возможно сделать в любой точке России, при этом не дорого и быстро.

Стоимость

Франшиза умнеха – это инвестиции от 250 до 300 тысяч рублей. Окупаются вложения за 5-6 месяцев.

Внешний вид торговой точки и ассортимент продаваемой продукции смотрите на видео:

Комментарии
  • Добрый день! Решила открыть свой бизнес. Очень привлекла франшиза «Умнеха». Интересует следующее: 1. Предоставляете ли вы витрины или только полиграфическую продукцию для их оформления? 2. Каким образом происходит обучение дилеров и сотрудников (вся информация на вебинарах или необходимо личное присутствие)? 3. Каким образом можно организовать поставки в регион (Архангельская область): работаете ли вы с РЖД или компанией «Ацтек»? 4. Предоставляются ли рекламные видео и полиграфические материалы?

Оставьте свое мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector