ktovdele.ru

Франшиза магазина Связной

«Связной» представляет собой известнейшую в России группу компаний, чья деятельность ведется сразу во многих наиболее прибыльных областях бизнеса: это и онлайн – магазин «Enter», осуществляющий продажу огромного количества различных товаров от плюшевых игрушек до мобильных телефонов, и сеть ювелирных салонов «Пандора», и банковское учреждение «Связной банк», занимающееся выпуском и распространением кредитных карт, и, конечно же, одноименная розничная сеть мобильной техники.

Бренд «Связной» чрезвычайно популярен не только в России, но и в некоторых странах ближнего зарубежья, например, Белоруссии, возможно, именно поэтому у ритейлеров мобильной, цифровой техники, а также аксессуаров эта франшиза пользуется огромным авторитетом.

Стоимость франшизы Связной

Любая франшиза предполагает первоначальный взнос, но это далеко не вся сумма, которую придется выплатить. Входной взнос, как правило, составляет всего 10% от общей суммы, а остальное уйдет на такие расходы как аренда помещения, открытие, лицензии. Первый взнос дает лишь право на использование торговой марки.

Читайте также об открытии салона сотовой связи по франшизе Евросети.

Приобрести франшизу – это означает не просто получить право пользоваться брендом, но овладеть всеми технологиями, которые использует компания – франчайзер, обучить им низший персонал и руководящие звенья. Это обучения длится обычно до 3 недель. Компания – франчайзер обязана оказывать франчайзи поддержку, указывать ему на его ошибки и проводить комплексное обучение. Франчайзер также заинтересован в успешной деятельности подопечного, ведь в противном случае неудача может «бросить тень» на бренд. В среднем по Москве открытие одной точки сейчас обходится покупателям в 25-30 тысяч долларов.

Салон сотовой связи Связной

Помимо первоначального взноса франчайзи будет обязан платить ежемесячный платеж – роялти. Здесь возможны варианты: установить фиксированную стоимость роялти или долю от дохода. Установление доли от дохода является нормальной практикой по всему миру, однако в России принято устанавливать долю от общего оборота. В Москве эта ставка составляет от 6 до 10 процентов в месяц.

Обратите внимание: Вы можете скачать готовый бизнес план салона сотовой связи  у наших партнеров с гарантией качества!

Наконец, еще один возможный платеж для франчайзи – рекламный. Эти платежи отражаются в бюджете в расходах на маркетинг. Как правило, фиксированная ставка здесь 3% от суммы общего оборота, однако некоторые из франчайзи платят до 5%.

Как купить франшизу Связной

Несмотря на то, что технология франшизы была представлена более полувека назад, обширное распространение она стала получать только сейчас. Об успехе этой услуги свидетельствует широко известная статистика: если всего 20% процентов новых компаний с оригинальным брендом доживают до второго года своего существования, то среди компаний, использующих франшизу, 60% продолжают безоблачно существовать и на пятый год ведения бизнеса. В данном случае «Связной» – один из лидеров среди франчайзеров, обладающий солидным авторитетом, как компания постоянно растущая и развивающаяся. Стоит отметить хотя бы то, что «Связной» первым из ритейлеров организовал свой интернет-магазин, а сейчас активно развивает новое направление: продажи по телефону.

Помимо того, компания всегда следит за удовлетворенностью своих клиентов и готова помочь им: организовано круглосуточное обслуживание клиентов по телефону и, конечно, проводятся акции и выдачи подарков к праздникам. «Связной» всегда рад, если ваша компания растет вместе с ним, и прилагает к этому все необходимые усилия.

В чем плюсы и минусы

Прежде всего, для успешного сотрудничества со «Связным» вы должны соответствовать ряду правил: ваши сотрудники должны носить форму «Связного» и обладать достаточной квалификацией, вы должны использовать лишь официальные POS-материалы «Связного», а также следовать официально принятому регламенту и бизнес-плану компании. Важны также и отношения с поставщиками: возможно, вам придется покупать не у того, у кого дешевле, а у того, с кем у компании налажены деловые связи.

Салон Связной

Однако все эти минусы перекрываются достаточной величиной преимуществ, которые дает вам франшиза Связной — в первую очередь практически гарантированный успех вашего бизнеса. В дальнейшем вы поймете, что тщательный контроль над обслуживанием в магазинах – франчайзи со стороны «Связного» играет и вам на руку. Соответствие ведущим стандартам – это самый лучший способ развить компанию. Для «Связного» ваша работа в свою очередь также важна по ряду причин:

  • компания получает от вас ежемесячный роялти;
  • компания экономит на открытии новых точек.

Каков сегмент франшизы

«Связной» предлагает работу по франшизе в нише электронной техники и мобильной связи. Этот род бизнеса ввиду огромной популярности новых технологий практически гарантирует успех компании. Однако здесь нужно быть внимательным главным образом в работе с поставщиками: все чаще стали вскрываться случаи контрабанды, что привело к повышению цен сотовых аппаратов.

Не пропустите статьи об открытии салонов МТС и Теле2.

На данный момент на стоимость франшизы Связной влияет несколько факторов:

  • точка, где будет располагаться магазин, ее возможная проходимость и уровень товарооборота;
  • количество вложенных инвестиций, времени обучения и стажировки.

Поделитесь своим комментарием
Adblock detector