ktovdele.ru

Франшиза Магнит

Торговая сеть магазинов «Магнит» давно известна покупателям и полюбилась многим жителям европейской России и Зауралья. Широкий и доступный ассортимент товаров магазина и удобное местоположение торговых точек «Магнит» превратило их в места ежедневного паломничества россиян. 

Загадочное название «X5 Retail Group» скрывает общеизвестные «Карусель», «Перекресток» и «Пятерочку». Сетевые гиганты, не останавливаясь, покрывают территорию страны своими магазинами, но стратегии их развития носят принципиально различный характер.

Почему франшиза «Магнит» не продается в России

Покупатели ценят в магазинах «Магнит» доступность цен и широкий ассортимент товаров местного и импортного производства. Первые отделения открылись в Краснодаре и оттуда начали победное шествие по стране. Для бизнесменов из провинции «Магнит» — образец того, как местная компания завоевала общероссийский рынок и вошла в мировой топ-лист ритейлеров-лидеров. Это заразительный пример превосходства местной компании над столичными гигантами.

Управляющие «Магнитом», подобно многим зарубежным топ-компаниям, предпочитают централизованно управлять всеми отделениями гиганта торговли. Франшиза «Магнит» не реализована ни одной российской компании.

Франшиза магнит

Политика компании по привлечению капитала пошла по другому руслу. Семь лет назад руководство выпустило в свободное обращение акции, которые аккумулировали почти половину капитала компании. Выпуск акций послужил толчком для активного роста и расширения компании.

Конкуренты

Главные соперники «Магнита» на рынке: «Перекресток» и «Пятерочка», не могут достигнуть финансовых успехов и размаха компании. «Магнит» на рынке занял востребованную нишу по поставке продуктов, бытовой химии и косметики бюджетного уровня. Дальнейшие планы компании направлены на новый сегмент рынка – энергетику.

Конкуренты предлагают товары различных ценовых сегментов, но добиться такого же успеха, как «Магнит», в настоящее время не могут.

Франшизы от «X5 Retail Group»

«Перекресток» и «Пятерочка» в регионах активно передают подразделения местным бизнесменам по договорам «обратного франчайзинга». Поставка продукции осуществляется в централизованном порядке, реализатор получает комиссионные выплаты.

Франшиза «Перекресток» реализуется при первоначальном взносе до 1,5 млн. рублей. Предъявляются жесткие требования к торговым площадям и необходимы вложения до 50 миллионов.

Франшиза «Пятерочка» менее затратна: взнос в пределах 1 млн. рублей и вложения от 4 миллионов.

Думается, при изменении политики компании, несмотря на любые цифры, стоимость франшизы «Магнит» не отпугнет бизнесменов.

Комментарии
  • Казалось бы, люди всегда будут покупать продукты питания, и в данном бизнесе не прогореть. Однако, не первый год наблюдаю, как новый открывшийся магазин закрывает свои двери перед покупателями уже спустя полгода. Магнат в этом плане выдержал конкуренцию, а в большинстве городов даже выиграл. У них очень толковые управленцы, поэтому нет смысла продавать франшизу кому попало.

Оставьте свое мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector