Задать вопрос юристу Бизнес идеи Франшизы Справочник Купить бизнес план Исследование рынка Добавить в закладки

Франшиза макдональдс

Франшиза макдональдс

Открыть новый бизнес со сразу же известным и популярным именем может помочь только франчайзинг. К тому же огромное количество достаточно крупных компаний используют  именно франчайзинговую схему активного роста сети. И сегодня мы поговорим о том, что же из себя представляет франшиза макдональдс.

Макдональдс в России

Практически всё время работы Макдональдс в нашей стране (около двух десятилетий) компания исключительно самостоятельно открывала новые объекты своего бизнеса. До недавнего времени, использовать имя Макдональдс по франшизе было совершенно невозможно – в компании просто не доверяли местным бизнесменам. Но бурный рост конкурентов — Burger King и Wendy’s, на нашем рынке фастфуда, вынудил компанию изменить подход к своей схеме ведения бизнеса.

Франшиза Макдональдс

Оформление витрины макдональдс

Чтобы адекватно противостоять конкурентам была открыта возможность купить франшизу макдональдс. Теперь российские бизнесмены могут открыть по франшизе ресторан, с известным именем — McDonald’s (что в некоторой степени гарантирует высокую посещаемость заведения) в Москве, Санкт-Петербурге, в Сибири и на Дальнем Востоке. Но франшиза макдональдс это далеко не все затраты для создания нового объекта с известным именем. Предпринимателю, решившему воспользоваться таковой возможностью, потребуются достаточно серьёзные финансовые ресурсы. Ведь придётся инвестировать в оборудование и ремонт помещения, в обучение персонала и потребуется множество других расходов, неизбежных при открытии любого ресторана.

Читайте также статью о франшизе Бургер Кинг — настоящий «монстр» среди фаст фуда.

Сколько стоит франшиза макдональдс, а также условия приобретения (как и множество других вопросов) можно узнать у уполномоченного менеджера компании. Её стоимость зависит от конкретного города и множества других условий, но, как правило, она довольно высока – от $500 000 до $1,2 млн.

У кого уже есть права на макдональдс

В Москве и Санкт-Петербурге под именем McDonalds (на территории аэропортов и железнодорожных вокзалов) открытием и управлением ресторанов занимается компания «Развитие РОСТ». Это достаточно крупная компания, давно занимающаяся бизнесом в сфере общественного питания по франчайзинговой модели.

Перспективы

Бренд Макдональдс широко известен, узнаваем и пользуется широкой популярностью. В нашей стране рестораны компании представлены в 85 городах (в сумме более 300 точек общественного питания и постоянно открываются новые). Однако темп открытия ресторанов конкурентов значительно более интенсивен и в компании это понимают – планируется значительное расширение сети ресторанов. Чтобы наверстать темп открытия новых объектов, доступ к франшизе, скорее всего, будет более свободен (вероятно снижение «жёсткости» условий) и цена на неё упадёт.

Макдональдс

Инвесторам стоит обратить внимание на такой вариант развития бизнеса, ведь известное имя почти не требует рекламы и обеспечено гарантированной посещаемостью. Модель производства, стилистика и метод работы с клиентами регламентируются общими корпоративными стандартами, которые гарантируют наивысший результат. Остаётся лишь контроль за деятельностью персонала и выполнение условий договора.

Еще больше информации о Макдональдсе и других франшизах в следующем видео:

Поделитесь своим комментарием
  • Николай

    Конечно, как франшиза McDonald`s неплоха.
    Да, есть перспективы, и есть куда развиваться. Тем паче это всё это сейчас набирает по стране большую популярность. Люди забегают туда в свободное время, что бы перекусить. И, казалось бы, минусов нет. Но лично Я не посещаю такие заведения в целях протеста. Граждане нашей страны не должны питаться фаст-фудом, как Я считаю. Мы должны употреблять только здоровую пищу, а не Американскую ерунду.

  • Balamut

    Как ни крути, а предпринимателю мелкому, да даже и средней руки, вряд ли удастся воспользоваться франшизой от Макдональдса из-за немалых расходов на начальном этапе. К тому же, все самые лакомые места расположения для подобного заведения либо заняты, либо могут быть культурно «отжаты» конкурентами не имеющими проблем с финансами. Если к выше приведенным доводам добавить непростую геополитическую ситуацию в мире в разрезе отношений США — Россия, то рискованность вложения становится еще более очевидной.