«PROVOКАЦИЯ» — это сочетание уникального бренда и ультрамодной одежды, которая декорирована принтами, имеющими провокационную надпись. Если открыть культовый Forbes под №100 (июль 2012 года), то вы увидите, что данная франшиза в России является №1 и, если брать рейтинг по доходу от франшиз, то «PROVOКАЦИЯ» в лидирующей десятке рейтинга. А что касается года 2013, то за этот период франшиза Провокация уже на первой строчке рейтинга. Об этом сообщает Forbes в своем номере за июль 2013 года.
Содержание
Справочная информация
- компания основана в 2008 году;
- программа франчайзинга запущена с 2010 года;
- предприятий франшизы на сегодня 87;
- количество собственных предприятий — 3;
- средства, которые понадобятся для того, чтобы начать бизнес — 190 тыс. руб. – 420 тыс. руб.
Особенности франшизы
- Наличие собственного производственного цикла, который полностью находится в России. Это позволяет устанавливать наценку в пределах 300%. При этом розница, например, на футболки колеблется в диапазоне – 490- 1190 рублей.
- Не привязана закупочной ценой к курсам иностранных валют.
- Ассортимент продукции обновляется практически каждую неделю.
- Тиражи одежды лимитированы.
- Качество продукции контролируется на всех этапах производства.
- Отсутствие риска для партнеров – неликвидная продукция подлежит обмену.
- Для удобства и быстроты работы вся система учета автоматизирована. Для клиентов эта услуга бесплатна. На сбор заказа уходит от 1 до 3 дней.
- Широчайший ассортимент продукции: куртки и костюмы, толстовки и футболки, нижнее и постельное белье, костюмы, штаны, обувь, носки, часы, игрушки, как мягкие, так и антистрессовые.
- Возможность нанесения оригинальных изображений на толстовки, свитшоты и футболки прямо на месте, в вашем магазине.
Теперь самое время ознакомиться с предложением современного франчайзинга более детально:
- 40 000 рублей – это на вступительный взнос;
- никаких проблем с таким понятием, как текущий платеж – его просто нет;
- отсутствует прямое и скрытое роялти.
Предлагается 2 варианта по открытию франшизы.
Вариант 1 – островная торговая точка
Первый вариант также включает в себя несколько пунктов, которые отличаются друг от друга размером первоначальных инвестиций.
- Подходит для тех городов, в которых народонаселение не превышает 200 000. Инвестиционный портфель – 190 000 рублей. Из этой суммы на покрытие первоначального взноса уйдет 40 000, а 150 000 позволят создать необходимый ассортимент товарного запаса. Роялти не взимается. Окупаемость составляет не более 3 месяцев. Зависит от сезонного спроса. Быстрой окупаемости способствует то обстоятельство, что можно установить торговую наценку в 300%. Площадь, на которой разместится островок франшизы от 4 до 10 кв.м.
- Если в городе проживает от 200 000 до 450 000 человек, то потребуется инвестиционный портфель не менее 320 000 руб. Из этой суммы на покрытие первоначального взноса уйдет 70 000. На создание ассортимента товарного запаса уйдут оставшиеся 250 000 руб. Полное отсутствие роялти. Окупаемость данного варианта от 1 до 2 кварталов. Оборот зависит от сезона. Используется наценка в 300%. Для обустройства «островка» понадобится от 6 до 12 метров торгового пространства.
- В тех городах, где численность населения составляет от 450 000 человек, потребуются инвестиции в размере 400 000 рублей. Из этой суммы на покрытие первоначального взноса уйдет 100 000. Для участников проекта из Московской области размер взноса на 20 000 руб. больше. На пополнение ассортимента товарных запасов – 300 000 рублей. Франшиза должна окупиться также за 1-2 квартала. Используется торговая надбавка в 300%. Площадь, на которой следует расположить данный вариант франшизы – 6-12 кв.м.
- Мегаполисы, в которых проживает свыше 1 миллиона ваших потенциальных покупателей, потребуют инвестиционный портфель на 420 000 рублей. Из этой суммы на покрытие первоначального взноса уйдет 120 000. Для столицы взнос – 170 000 рублей. Ассортимент товарных запасов создается на 300 000 рублей. Никаких взносов роялти. Данная франшиза Провокация окупается за 1-2 квартала. Используется наценка в 300%. Площадь для размещения торговли 6-12 кв.м.
Вариант 2 или PROVOКАЦИЯ STORE
Потребуются инвестиционный портфель на 600 000 руб. На обеспечение вступительного взноса достаточно 100 000 руб., товарный ассортимент – 350 000 рублей, на нужды покупки торгового оборудования – 100 000 рублей. Кредо компании – не взимать роялти. Окупается за полгода. Используется наценка в 300%. Для размещения бутика потребуется 15-30 кв. м.
Рекомендую также прочесть статью о франшизе магазина Твое.
Помощь со стороны франчайзера
Компания обеспечивает своих клиентов всесторонней помощью на всех этапах, а также предоставляет:
- право использовать товарный знак «PROVOКАЦИЯ»;
- помощь в вопросе выбора места для торгового павильона;
- до того, как подписывается договор, будет проведен всесторонний анализ рынка, подготовлен перспективный бизнес-план, рассчитана рентабельность франшизы;
- всестороннюю помощь при проведении переговоров с администрацией ТЦ по поводу разумных условий аренды;
- услуги по разработке дизайна торговой точки с целью его индивидуализации;
- консультации менеджера, который будет закреплен за клиентом персонально;
- подбор такого ассортимента товаров, который будет отвечать конкретному потребительскому спросу;
- всестороннюю PR- поддержку и обеспечение рекламой;
- бесплатного копирайтера и дизайнера;
- курсы продавцов по вопросам учета и правильной выкладке товаров;
- возможность подключить торговую точку к системе Интернет-торговли;
- возможность наносить изображения на вещи, исходя из индивидуальных заказов покупателей магазина.
Идея принтов на одежде определённо привлекает внимание. Первоначальный взнос только значительно бьет по карману. Не дешевое это удовольствие открыть и развивать свое дело. Да еще, чтобы оно приносило доходы. Обещание помощи от компании не оставляет равнодушным.
Думаю в больших городах будет достаточно прибыльно развивать бизнес по данной франшизе.