ktovdele.ru

Франшиза Сабвей

История сети ресторанов Subway начинается с 1965 года, когда юный студент американского колледжа Фред Де Люк вместе со своим дядюшкой Питером Баком открыли в городке Бриджпорте штата Коннектикут первый ресторанчик сэндвичей.

Особенность ресторанчика была в том, что все покупатели могли следить за процессом приготовления и даже участвовать в нем, а сэндвичи готовили из самых свежих продуктов. Ресторан пользовался успехом, и решено было распространять сеть путем франчайзинга. Первым решил купить франшизу Сабвей в 1974 г. предприниматель из городка Веллингфорд того же штата.Сеть ресторанов расширялась быстро, и в настоящее время компания, которую начинали двое, насчитывает около 600 человек, имеет представительства во многих странах мира и является одной из самых крупных сетей общественного питания, распространяемых по франшизе. Центральный офис компании находится в том же штате Коннектикут в городке Милфорде. Компания SUBWAY частная и не размещает свои акции на бирже. Своих ресторанов в настоящее время у компании нет, она держатель франшизы и занимается распространением своей сети ресторанов по всему миру. Франшиза Сабвей – хорошее предложение для бизнеса. В России представительство компании находится в Санкт – Петербурге, в офисе работает около 20 хорошо подготовленных профессионалов. Больше информации об открытии своего бизнеса по франшизе читайте в этой статье.

В чем преимущества открытия точки питания по франшизе Subway

  • Небольшой объем стартовых инвестиций;
  • простые требования к оборудованию ресторана (не нужен горячий цех, вытяжная вентиляция);
  • точка питания всемирно известного раскрученного бренда с фирменной символикой, оформлением, информационной, маркетинговой и рекламной поддержкой;
  • количество франчайзи на одной территории не ограничено, но регулируется;
  • компания обучает специалистов и обеспечивает постоянное консультирование и поддержку;
  • пища готовится из свежих продуктов, хорошая альтернатива фаст-фуду;
  • продукты франчайзи закупают на своей территории, а не у компании централизованно.

Оформление Сабвей

Ресторан предлагает посетителям роллы, салаты, сэндвичи, выпечку, широкий выбор напитков. Все блюда готовят при посетителях или при их непосредственном участии. Для сэндвичей несколько раз в день выпекают фирменный хлеб «саб».

Сколько стоит франшиза Сабвей

  • Первоначальный вступительный взнос — $12 000 + НДС;
  • ежемесячные платы (роялти) — 8% + НДС;
  • первоначальные необходимые инвестиции — $ 100 000 — $ 200 000;
  • помещение площадью от 30 до 150 кв.м. собственное или арендованное в любом.

В пакет приобретаемой франшизы входят:

  • подробные рецепты салатов, роллов, сэндвичей;
  • руководство по фирменному оформлению помещений;
  • ежемесячное консультирование и посещение ресторана;
  • разработка и реализация всех маркетинговых мероприятий;
  • информационная, маркетинговая, рекламная поддержка в городе и в регионе.

Подбор помещения

Обязательное условие открытия небольшой точки общественного питания по франшизе Сабвей – она должна быть расположена вблизи стационарного ресторана, чтобы из него можно было всегда по мере надобности доставлять самые свежие продукты несколько раз в день.

Франшиза Старбакс — еще один интересный вариант инвестирования средств.

Компания не выдвигает строгих требований к подбору местоположения ресторана, его можно открыть в крупном супермаркете, в маленьком городке и за его пределами. Основное условие, чтобы ресторан посещали. При достаточно приемлемой арендной плате или при наличии собственного помещения даже 200 посетителей в день могут стабильно приносить прибыль.

Интерьер СабвейПомещение можно найти самостоятельно, а можно воспользоваться базой данных ближайшего центра Subway, в который поступают коммерческие предложения от арендодателей. Выбрав подходящее помещение, удовлетворяющее всем требованиям (площадь не менее 30 кв.м., расположение вблизи ресторана, потребляемая мощность 35 квт), франчайзи подает информацию о нем на рассмотрение франчайзера.
Франчайзер анализирует информацию о выбранном помещении, оценивает его экономический потенциал, а также возможные влияния на бизнес соседнего франчайзи. После рассмотрения предпринимателю выдают сертификат одобрения помещения, и ресторан можно открывать. При возникновении каких-либо проблем с таким же рестораном, расположенным по соседству, все споры рассматривает центр одобрения компании – франчайзера.

Читайте также статью о франшизе Burger King.

Меню ресторана

Меню ресторана формировалось годами, проверено временем, содержит 12 обязательных позиций салатов, роллов и сэндвичей. В дополнение к обязательному меню через год работы франчайзи может вводить дополнительное, в которое входят блюда для детей, салаты, супы, напитки. Именно год потребуется владельцу ресторана, чтобы изучить вкусы своих клиентов и максимально следовать запросам посетителей.
Цены на блюда каждый ресторан устанавливает сам в зависимости от цен на исходные продукты и других расходов. Иногда проводятся однодневные акции «Сэндвич Дня», когда цена на все сэндвичи во всех ресторанах одинакова.

Некоторые финансовые преимущества франшизы Сабвей

Паушальный (вступительный) взнос в размере $12 000 уплачивается, если по франшизе открывается первый ресторан. Для второй точки сумма составит $ 9 000, третьей и последующих точек — $ 6 000. НДС оплачивается дополнительно.

Вывеска СабвейСрок окупаемости проекта зависит от нескольких факторов: местоположения точки питания, цен на ресурсы (тепло, вода, электроэнергия) и закупочных цен на продукты, маркетинговой и рекламной политики. В среднем рестораны работают со среднегодовой рентабельностью 15 – 20%, некоторым удается получать 30%, если правильно выбрано место.

Дополнительные услуги компании по франшизе.

  • Помощь в разработке дизайн – проекта и инженерного плана. Совместно с предпринимателем обсуждаются проекты оформления и инженерного обеспечения на всех стадиях подготовки ресторана, окончательное решение он принимает сам;
  • бесплатное двухнедельное обучение руководителя и менеджеров компании в центре подготовки. Оплата проезда и проживания не производится. Тренинг состоит из теоретических и практических занятий. Практику предприниматели проходят на базе действующих ресторанов, теоретические занятия помогают освоить методы учета и контроля на будущем предприятии. По окончании учебы франчайзи сдают экзамен, получают сертификат на право управления собственным предприятием общественного питания;
  • возможность общения и обмена информацией с владельцами действующих успешных ресторанов Сабвей еще на стадии подготовки договора. Сначала консультируют специалисты центра, затем дают координаты тех, кто уже имеет опыт работы. С ними можно пообщаться и получить дополнительную информацию о тонкостях и возможных проблемах бизнеса, выяснить некоторые финансовые проблемы.

Думаю, многим будет интересно почитать об открытии ресторана быстрого питания по франшизе KFC.

Если вы решили начать свой бизнес и хотите быть уверенными в его успехе, франшиза сабвей, цена на которую доступна любому предпринимателю, это то, что вам нужно. Многолетний опыт команды Сабвей и успехи ресторанов по всему миру – яркое тому подтверждение. Обратиться за консультацией к специалистам, получить более полную информацию можно зарегистрировавшись на официальном сайте компании – франчайзера http://www.subway.ru/ и заполнив форму заявки.

В заключение специально для тех, кто не любит фастфуд из-за его «неполезности», хочу порекомендовать франшизу Крошки Картошки. Эти ребята сторонники здорового питания и полезной пищи.

Очень интересная история успеха двух молодых парней, есть чему поучиться:

Поделитесь своим комментарием