Предприниматель, желающий купить франшизу, должен внимательно проанализировать имеющиеся предложения. Один из вариантов – Старбакс. Все инвестиции окупятся благодаря всемирно известной марке.
Возникновение бренда Starbucks
Наименование относится к числу узнаваемых в мире и стоит в одном ряду с таким монстрами бизнеса, как Макдональдс, KFC, SubWay. Кофейни открыты в 43 государствах и популярны у десятков миллионов посетителей. Компания начала восхождение к вершинам с продажи пригодного для использования в домашних условиях кофе и оборудования для него. Динамичное развитие позволило Starbucks в течение нескольких лет превратиться в крупную корпорацию.
Благодаря сети франшиза Старбакс (цену узнаете у менеджера компании или оставив запрос на сайте) – отличный вариант вложений для любого инвестора. Кофейни популярны среди молодежи, творческих людей, бизнесменов, политиков. Качественные напитки, атмосфера уюта, бесплатный Wi-Fi – по этим причинам клиенты предпочитают этот бренд. Заведения продолжают массово открываться в России.
Советуем почитать статью о франшизе «Кофе Хауз».
Но покупка франшизы – непростая задача, еще с 2004 года корпорация Starbucks и Россия находятся в натянутых отношениях. В тот год незаконно открыто ООО «Старбакс». Компания мгновенно отреагировала и подала судебный иск. Первое официальное кафе в РФ появилась в 2007 году, в торговом центре «Мега» в Подмосковье.
Особенности открытия кофейни
Сегодня в Москве функционирует больше 40 заведений с классическим ассортиментом. Для россиян меню расширили (десерты, сэндвичи). Корпорация внимательно изучает мнения и пожелания клиентов, они могут оставить их на официальном сайте. В юбилейном для Starbucks 2011 году дизайн изменился, меню пополнилось новыми продуктами (мороженое, чай), сделан частичный ребрендинг. Кофейни компании актуальны в столице и полны клиентов. Заведение принесет владельцу хорошую прибыль.
Однако покупка франшизы Starbucks в РФ – сложная задача из-за отсутствия стратегии позиционирования бренда в стране. Чтобы открыть кафе, бизнесмен должен воссоздать оригинальный дизайн по американскому образцу. Инвестору нужно быть готовым к крупным вложениям. В этом случае реально заинтересовать руководство корпорации, получить лицензию и договориться о взаимном сотрудничестве на законных основаниях.
Рекомендуем почитать о франшизе для начинающих: фастфуд от «Стардогс»
Владельцы Starbucks тщательно контролируют состояние заведений. Для проверки стилистики интерьера, качества кондитерских изделий, еды и кофе на соответствие американским стандартам разработаны жесткие критерии. Регламентируются плейлисты и направление, куда должны выходить двери.
Выдвигаемые условия и требования к франшизе Starbucks
Первоначальные инвестиции на открытие весомые, обустройство 1 кв. м обходится в $2000–2500: создание интерьера, покупка товаров, установка оборудования. Совокупный объем вложений составляет $150–180 тысяч, дело окупается за 2 года.
Получите не только большую прибыль, но и станете хозяином заведения под солидным брендом.
Интересная история успеха двух молодых парней, есть чему поучиться:
Недавно вернулась из Стамбула, там «Старбаксы» на каждом углу, хотя, казалось бы, турки должны любить свой традиционный кофе. Еду в кофейнях этой сети я не пробовала, а напитки и десерты очень хороши. В Ставрополе, где я живу, франшиза пока не представлена, поэтому есть все шансы вложиться и заработать хорошие деньги, причем не только от деятельности кафе, но и от продажи кофе и сувенирной продукции.
Я сейчас путешествую по Азии, ищу источники вдохновения для бизнеса, и вот наткнулась на статью. В Бангкоке страбаксы у каждой станции метро, местные альтернативы тоже есть (причем дешевле в 4-5 раз!). А европейцы и обеспеченные местные все равно сидят в старбаксах. Так что почти в любом мегаполисе этот бизнес попрет. Хорошая идея для вложения. Однозначно.