Покупка франшизы является серьезным и непростым делом, к нему нужно подходить ответственно и хладнокровно. Для начала следует ознакомиться с терминами и понятиями, касающимися франчайзинга, чтобы все стало просто и понятно. Затем нужно ознакомиться с условиями получения франшизы, подсчитать возможную собственную выгоду и сделать выводы, подходит ли вам этот вид партнерского бизнеса. На этом этапе можно даже пройти тест, чтобы определить степень готовности быть ведомым звеном в собственном бизнесе. Ранее мы уже говорили о бизнесе на суши. В данной статье речь пойдет о франшизе суши Wok.
Под брендом суши Вок скрывается сеть магазинов (на данный момент около 250 штук) нового формата в России и Украине, ассортимент которых включает в себя:
- острые и крим-суши;
- роллы;
- супы, закуски, салаты;
- наборы роллов и суши;
- китайскую лапшу в коробах wok;
- десерты.
Основной причиной покупки франшизы обычно является желание работать под уже хорошо зарекомендовавшей себя торговой маркой. Одной из них является Суши Wok. Это первая компания в России, работающая в известном и модном сейчас формате take-away.
Содержание
Основные этапы покупки франшизы:
- Принятие решения по сфере приобретения бизнеса;
- оценка собственных способностей;
- определение целей: будут ли доходы от франшизы дополнительным доходом к вашей основной деятельности или это будет самостоятельным бизнесом;
- определение стоимости франшизы: сколько денег уйдет на аренду помещения, оформление документации, закупку оборудования и товара, наем персонала, раскрутку бизнеса;
- определение степени риска и уровня конкуренции.
Оценка франчайзингового предложения
При первом знакомстве с партнером, которое начнется с телефонного звонка и закончится личной встречей, обратите внимание на сервис и на степень заинтересованности компании в партнерах по бизнесу. Уже на этапе общения вы сможете определить, появилось ли у вас желание сотрудничать с менеджерами компании, предположить их отношение к вашему предложению. От этого будет зависеть, какое обслуживание вы получите при работе в их системе франчайзинга. На следующем этапе нужно подробно все изучить о программах обучения и маркетинга, размерах инвестиций, паушальном взносе, роялти, узнать о других необходимых расходах.
Если вы сомневаетесь в выборе и принятии судьбоносного для вас решения, рекомендуется обратиться к экспертам, так как профессионалы легче ориентируются на рынке товаров и услуг, знают подводные камни любого бизнеса и обладают обширной информацией об успешных проектах.
Концепция франшизы суши Вок
Первый магазин Суши Wok появился в 2011 году в Санкт-Петербурге. Это первая компания в РФ из системы «готовые блюда на вынос» в формате take-away, сразу завоевавшая огромную популярность. Не всегда хочется идти в ресторан, а вкусно поужинать или пообедать вряд ли кто-то откажется. Формат включает в себя и функцию доставки готовых блюд, он пришелся по вкусу потребителям, поэтому франшиза суши Wok находится в постоянном развитии и расширении. Сегодня, чутко реагируя на желание населения употреблять здоровую и вкусную пищу японской кухни не только в ресторанах, компания каждую неделю открывает новые магазины в России и на Украине.
Преимущества франшизы:
- Минимальные затраты на приобретение франшизы при гарантированном стабильном доходе;
- новизна и уникальность формата;
- стабильный, высокий спрос на продукцию;
- широкая сеть постоянных клиентов;
- низкая конкуренция из-за специфического направления бизнеса.
Требования к партнерам:
- Готовность франчайзи к строгому соблюдению стандартов и условий договора;
- достаточные финансовые возможности для открытия собственного магазина;
- готовность к развитию бизнеса;
- добросовестное применение элементов бренд-бука.
Сколько стоит франшиза суши Wok
- Первоначальный взнос составляет от 420 тыс. руб.
- Инвестирование проекта – от 1 млн. руб.
- Роялти – 2,5% от месячного оборота.
В задачи компании входит сделать заказ китайских и японских блюд максимально удобным, при этом экономя время и деньги. Франшиза суши Вок имеет много преимуществ, среди которых новизна, высокое качество ингридиентов, разнообразие блюд, особая атмосфера. Причиной успеха магазинов компании является быстрота, доступность, прекрасные вкусовые качества блюд.
Причины, по которым выгодно купить франшизу:
- При небольших затратах и поддержке делового партнера франчайзи получает возможность открыть новый, высокоокупаемый бизнес;
- шанс стать первым франчайзи суши в городе;
- в настоящее время этот бизнес находится на стадии высокого интереса потенциальных клиентов.
Сотрудничая с компанией, вы приобретете право на использование известного бренда, готовый бизнес-план, технологию открытия и поддержания формата take-away. Долгосрочное партнерство принесет вам отличную прибыль и известность.
Обучение и поддержка
Важной причиной приобретения франшизы является поддержка франчайзера. Это выражается:
- в консультациях по открытию магазина;
- первоначальной подготовке персонала и дальнейшем обучении в головном офисе компании;
- в размещении информации о новом магазине на сайте компании;
- в обновлении меню, рекламных акциях и многом другом.
Обзор продукции суши Вок смотрите на видео:
Суши и китайская лапша — давно уже не экзотика даже в небольших городах, поэтому покупка франшизы может быть выгодной. Нужно грамотно выбрать расположение магазина: покупателями могут стать офисные сотрудники, жители спальных районов или посетители торговых центров. Правда, в моем городе, Ставрополе, конкуренция будет достаточно большой, у нас суши-бары практически на каждой центральной улице и почти каждый с собственной службой доставки.
Из действительно хорошего — это постоянное сезонное обновление меню
Анонсирование различных акций
Контроль качества продукции,комплектации заказа,поправки по технологич. картам блюд.
Постоянный контакт с коллцентром и взаимодействие с ними.
Азиатская кухня и в частности, суши уже давно стали популярными во всем мире. Думаю, в России эта кухня будет актуальна всегда. Так что, франшиза «Суши Вок» — идея интересная. Единственное, не соглашусь, что здесь низкая конкуренция. В нашем городе почти на каждом углу подобные заведения и всегда там полно посетителей. Думаю, место нужно выбирать наиболее выигрышное с большой проходимостью: в центре или возле учебных заведений.