Продукты, вызывающие позитив у каждого – это Вкусная помощь. Абсолютно новое решение для кондитерских изделий. Только качественные и вкусные продукты!
Содержание
- История развития бренда «Вкусная помощь»
- Преимущества перед конкурентами
- Преимущества работы с компанией
- Форматы торговых точек
- Условия франчайзинга Вкусная помощь
- Требования к торговой точке
- Алгоритм открытия торговой точки
- Требования к партнерам
- С кем компания не сотрудничает
- Юридическая информация
- Файлы для скачивания
История развития бренда «Вкусная помощь»
«Вкусная помощь» — продукция под этим брендом была представлена публике в начале 2010 года, действие происходило в Москве на популярном фестивале дизайна «Design Act». Сегодня продукцию этой торговой марки можно приобрести в 800 торговых точках, расположенных в разных уголках России.
С 2011 года компания развивает свою сеть, а уже в январе 2013 года началось создание сети франчайзинговых магазинов.
Преимущества перед конкурентами
- Продукция вызывает у потребителей исключительно положительные эмоции, поэтому отлично продается!
- имульсивный спрос на уникальный товар, он продается очень быстро;
- продукция привлекает покупателей своим ярким дизайном;
- очень вкусный и красивый подарок для любого праздника;
- высококачественный товар. Например, мармелад, в отличие от торговых точек развесного продукта, всегда мягкий и свежий;
- регулярное пополнения ассортимента, каждые три месяца выпускается новый продукт;
- прямые конкуренты отсутствуют. Компания предлагает не просто сладости – а неподдельные эмоции счастья!
Преимущества работы с компанией
- Франшиза Вкусная Помощь — успех, основанный на трехлетнем опыте работы;
- все без исключения франчайзинговые точки добились успеха;
- наценка – 100-250%;
- подробная инструкция, рассказывающая как открыть и продвинуть бизнес;
- минимальное капиталовложение составляет всего 200 000 рублей;
- возможность быстрого запуска – от одного до двух месяцев;
- инвестиции окупятся за 1-4 месяца;
- профессиональное оборудование для магазинов, к каждому клиенту индивидуальный подход;
- ежедневная поддержка. Опытные консультанты ответят на все возникшие вопросы в период всего времени сотрудничества;
- проверенная система для работы с сотрудниками;
- помощь в бухгалтерских и юридических вопросах. Больше эти понятия не помешают развитию бизнеса!
- франшиза «Вкусная помощь» не потребует много времени, бизнес возможно совместить с другим занятием.
Читайте также о франшизе Cinnabon — кафе со сладостями.
Форматы торговых точек
Начать свой бизнес под брендом Вкусная Помощь можно в разных вариациях. Отличаются они друг от друга размахом и необходимыми инвестициями. Подробнее с форматами торговых точек вы может ознакомиться в таблице ниже, там же указана стоимость франшизы Вкусная Помощь.
Условия франчайзинга Вкусная помощь
- Компания изготовит оборудование для торговой точки, согласно всем требованиям и нормам ТЦ;
- приоритетная поставка товара;
- закупка товаров «Вкусная помощь» осуществляется по партнерской цене, которая ниже оптовой на 11,5%;
- отсрочка платежа (при долгосрочном партнерстве);
- роялти – 0,5%;
- эксклюзивное право на территорию определяется с учетом плана развития бизнеса индивидуально с каждым партнером.
Требования к торговой точке
- Комплекс с якорными арендаторами (магазин бытовой техники, территория развлечений, кинотеатр, супермаркет и т. п.) и большой проходимостью. Помещение, имеющее отдельный вход, расположенное в торговом районе города;
- потребители со средним и выше достатком;
- площадь торгового помещения от 2 до 10 м2;
- расположение магазина в месте основного потока покупателей (минимально 10 посетители/минута);
- обзор магазина с входов, игровых площадок, фудкортов;
- долгосрочный договор на аренду торгового помещения.
Алгоритм открытия торговой точки
- Как купить франшизу «Вкусная помощь»? В первую очередь следует заполнить анкету потенциального франчайзи, форму на которую можно найти на сайте. На этой стадии необходимо определиться с местом и форматом магазина, примерной датой старта.
- будущему партнеру предоставляется персональный менеджер и консультация по всем вопросам. Здесь следует определиться с перечнем оборудования;
- третий этап – заключение договора на франшизу;
- разработка и изготовление оборудования для торговой точки;
- франчайзи предоставляются рекомендации и подробная инструкция по запуску магазина, по подбору и обучению сотрудников, по ассортименту продукции;
- выбор транспортной организации и способа доставки;
- доставка продукции и оборудования;
- запуск продаж;
- получение прибыли.
Требования к партнерам
- Предприниматели, обладающие энтузиазмом и энергией, готовые к работе и получению соответствующего дохода;
- предприниматели, находящиеся в поисках нового источника для получения прибыли;
- работающие бизнесы по реализации кондитерских продуктов питания, которые стремятся к развитию и получению доходов;
- “сладкий” и доходный бизнес идеален для детей успешных людей и их жен.
С кем компания не сотрудничает
- С партнерами, которых не интересует активное развитие бизнеса;
- с партнерами, которые не желают прислушиваться к замечаниям и рекомендациям опытных специалистов;
- с теми, кто не привык трудиться. Основная цель компании – развитие бренда «Вкусная помощь», его укрепление на рынке России. Кандидату предстоит убедить сотрудников компании в том, что он готов работать под именем бренда, что не пошатнем репутацию, не опозорит. Прежде чем принимать решение следует обдумать все «за» и «против». Если же ответ положительный можно приступить к заполнению анкеты на сайте.
Сеть «Вкусная помощь» — надежное и прибыльное бизнес предложение, которое подойдет как для опытных бизнесменов, знающих все нюансы ведения бизнеса, так и для начинающих предпринимателей, будь то офисный работник или студент.
Юридическая информация
Название – ООО «Центрпроект»
Официальный сайт: sweethelp.ru
Адрес юридический – Москва, 115280, Ленинская Слобода д.6, строение 3
Адрес почтовый – Москва, Варшавское шоссе д. 37-а
ОГРН: 1107746572493
ИНН: 7725699050
КПП: 772501001
Файлы для скачивания
Презентация франшизы «Вкусная Помощь»
На этом видео сложно не заметить индивидуальный подход к каждому продукту от Вкусной Помощи:
Как мне кажется для точки с товарами «Вкусной Помощи» очень важно подобрать хорошее место, с большим потоком людей, поскольку продукты специфические нужна хорошая рекламная компания. Я бы наверно рискнул попробовать с франшизой, причем инвестиции по прогнозам окупаются в течение 1-4 месяцев. Ну и помощь в бухгалтерии никогда не бывает лишней. А роялти всего лишь 0,5% выгодно.