Франшиза Вкусная Помощь

Продукты, вызывающие позитив у каждого – это Вкусная помощь. Абсолютно новое решение для кондитерских изделий. Только качественные и вкусные продукты!

История развития бренда «Вкусная помощь»

«Вкусная помощь» — продукция под этим брендом была представлена публике в начале 2010 года, действие происходило в Москве на популярном фестивале дизайна «Design Act». Сегодня продукцию этой торговой марки можно приобрести в 800 торговых точках, расположенных в разных уголках России.

С 2011 года компания развивает свою сеть, а уже в январе 2013 года началось создание сети франчайзинговых магазинов.

Преимущества перед конкурентами

  • Продукция вызывает у потребителей исключительно положительные эмоции, поэтому отлично продается!
  • имульсивный спрос на уникальный товар, он продается очень быстро;
  • продукция привлекает покупателей своим ярким дизайном;
  • очень вкусный и красивый подарок для любого праздника;
  • высококачественный товар. Например, мармелад, в отличие от торговых точек развесного продукта, всегда мягкий и свежий;
  • регулярное пополнения ассортимента, каждые три месяца выпускается новый продукт;
  • прямые конкуренты отсутствуют. Компания предлагает не просто сладости – а неподдельные эмоции счастья!

Точка продаж Вкусная помощь

Преимущества работы с компанией

  • Франшиза Вкусная Помощь — успех, основанный на трехлетнем опыте работы;
  • все без исключения франчайзинговые точки добились успеха;
  • наценка – 100-250%;
  • подробная инструкция, рассказывающая как открыть и продвинуть бизнес;
  • минимальное капиталовложение составляет всего 200 000 рублей;
  • возможность быстрого запуска – от одного до двух месяцев;
  • инвестиции окупятся за 1-4 месяца;
  • профессиональное оборудование для магазинов, к каждому клиенту индивидуальный подход;
  • ежедневная поддержка. Опытные консультанты ответят на все возникшие вопросы в период всего времени сотрудничества;
  • проверенная система для работы с сотрудниками;
  • помощь в бухгалтерских и юридических вопросах. Больше эти понятия не помешают развитию бизнеса!
  • франшиза «Вкусная помощь» не потребует много времени, бизнес возможно совместить с другим занятием.

Читайте также о франшизе Cinnabon — кафе со сладостями.

Форматы торговых точек

Начать свой бизнес под брендом Вкусная Помощь можно в разных вариациях. Отличаются они друг от друга размахом и необходимыми инвестициями. Подробнее с форматами торговых точек вы может ознакомиться в таблице ниже, там же указана стоимость франшизы Вкусная Помощь.

Стоимость франшизы Вкусная Помощь

Условия франчайзинга Вкусная помощь

  • Компания изготовит оборудование для торговой точки, согласно всем требованиям и нормам ТЦ;
  • приоритетная поставка товара;
  • закупка товаров «Вкусная помощь» осуществляется по партнерской цене, которая ниже оптовой на 11,5%;
  • отсрочка платежа (при долгосрочном партнерстве);
  • роялти – 0,5%;
  • эксклюзивное право на территорию определяется с учетом плана развития бизнеса индивидуально с каждым партнером.

Требования к торговой точке

  • Комплекс с якорными арендаторами (магазин бытовой техники, территория развлечений, кинотеатр, супермаркет и т. п.) и большой проходимостью. Помещение, имеющее отдельный вход, расположенное в торговом районе города;
  • потребители со средним и выше достатком;
  • площадь торгового помещения от 2 до 10 м2;
  • расположение магазина в месте основного потока покупателей (минимально 10 посетители/минута);
  • обзор магазина с входов, игровых площадок, фудкортов;
  • долгосрочный договор на аренду торгового помещения.

Алгоритм открытия торговой точки

  • Как купить франшизу «Вкусная помощь»? В первую очередь следует заполнить анкету потенциального франчайзи, форму на которую можно найти на сайте. На этой стадии необходимо определиться с местом и форматом магазина, примерной датой старта.
  • будущему партнеру предоставляется персональный менеджер и консультация по всем вопросам. Здесь следует определиться с перечнем оборудования;
  • третий этап – заключение договора на франшизу;
  • разработка и изготовление оборудования для торговой точки;
  • франчайзи предоставляются рекомендации и подробная инструкция по запуску магазина, по подбору и обучению сотрудников, по ассортименту продукции;
  • выбор транспортной организации и способа доставки;
  • доставка продукции и оборудования;
  • запуск продаж;
  • получение прибыли.

Продукция вкусной помощи

Требования к партнерам

  • Предприниматели, обладающие энтузиазмом и энергией, готовые к работе и получению соответствующего дохода;
  • предприниматели, находящиеся в поисках нового источника для получения прибыли;
  • работающие бизнесы по реализации кондитерских продуктов питания, которые стремятся к развитию и получению доходов;
  • “сладкий” и доходный бизнес идеален для детей успешных людей и их жен.

С кем компания не сотрудничает

  • С партнерами, которых не интересует активное развитие бизнеса;
  • с партнерами, которые не желают прислушиваться к замечаниям и рекомендациям опытных специалистов;
  • с теми, кто не привык трудиться. Основная цель компании – развитие бренда «Вкусная помощь», его укрепление на рынке России. Кандидату предстоит убедить сотрудников компании в том, что он готов работать под именем бренда, что не пошатнем репутацию, не опозорит. Прежде чем принимать решение следует обдумать все «за» и «против». Если же ответ положительный можно приступить к заполнению анкеты на сайте.

Сеть «Вкусная помощь» — надежное и прибыльное бизнес предложение, которое подойдет как для опытных бизнесменов, знающих все нюансы ведения бизнеса, так и для начинающих предпринимателей, будь то офисный работник или студент.

Юридическая информация

Название – ООО «Центрпроект»

Официальный сайт: sweethelp.ru

Адрес юридический – Москва, 115280, Ленинская Слобода д.6, строение 3

Адрес почтовый – Москва, Варшавское шоссе д. 37-а

ОГРН: 1107746572493

ИНН: 7725699050

КПП: 772501001

Файлы для скачивания

Презентация франшизы «Вкусная Помощь»

На этом видео сложно не заметить индивидуальный подход к каждому продукту от Вкусной Помощи:

Комментарии
  • Как мне кажется для точки с товарами «Вкусной Помощи» очень важно подобрать хорошее место, с большим потоком людей, поскольку продукты специфические нужна хорошая рекламная компания. Я бы наверно рискнул попробовать с франшизой, причем инвестиции по прогнозам окупаются в течение 1-4 месяцев. Ну и помощь в бухгалтерии никогда не бывает лишней. А роялти всего лишь 0,5% выгодно.

Оставьте свое мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector