ktovdele.ru

Как открыть бар с нуля, сколько это стоит

Каких только баров сегодня не существует, это и суши-бары, и кальян-бары, спортивные и разные другие. Сегодня мы рассмотрим то, как большинство из них были организованы, что нужно сделать, чтобы открыть такой бизнес и сколько стоит открыть бар.

С какими проблемами придется столкнуться

В первую очередь нужно помнить о том, что в этом деле очень велика конкуренция. Бары разной направленности есть практически на каждом углу. И при этом хороших баров весьма мало, обычно уровень обслуживания в таких заведениях оставляет желать лучшего, цены же при этом установлены как в ресторане с мишленовской звездой.

Таким образом, нужно помнить, что для успешного бизнеса будет достаточно создать эстетически приятное и уютное заведение с доступными ценами и внимательным и вежливым обслуживанием. Еще одна забегаловка для злачного контингента навряд ли будет приносить стабильный доход. Но стабильные проблемы вам наверняка будут обеспечены.

С чего стоит начинать

Как практически все в сегодняшнее время, открытие бара с нуля требует, прежде всего, творческого и креативного подхода. Открыть еще один стандартный бар можно, но зачем? Максимальной прибыли, то есть первоочередной цели любого бизнеса, от такого бара будет не добиться. Как помним, конкуренция здесь велика, а это значит, что заведение должно выделяться, о нем должны заговорить в городе. Давайте посмотрим на варианты того, как открыть бар оригинально:

  • необычный дизайн бара. Один предприниматель, например, найдя, наконец, помещение под свой предполагаемый бар, серьезно задумался над его оформлением. Помещение было выполнено в лучших традициях – голые кирпичные стены без признаков отделки, а местами еще и разрушенные. И этот бизнесмен принял интересное решение – он просто покрыл эти стены толстым слоем лака. Отсюда вытекла и идея общего дизайна заведения – бар превратился в полуразваленную стену, его пол был покрыт таким же прозрачным слоем, как и стены, но под ним уже лежали купюры и монеты всех стран и времен. Очень креативно, не правда ли? Естественно, о таком заведении распространилась молва, и клиентов долго ждать не пришлось;
Интерьер современного бара
Еще один пример очень интересного оформления бара

 

  • «с пылу с жару!» Некоторые европейские бары знамениты тем, что в них пиво варится в самом баре, а не закупается. Разве можно остаться равнодушным к таким заведениям? Не просто свежее, а свежайшее пиво обязательно найдет множество ценителей, и клиенты в таком баре никогда не будут переводиться. Понятно, что варить пиво достаточно проблематичное занятие, но можно сделать ставку на какой-нибудь другой продукт, который может стать фирменным в вашем баре;
  • особенный ассортимент. Завоевать постоянную клиентуру можно и необычным ассортиментом коктейлей или алкогольных напитков, который нельзя будет встретить в конкурирующих заведениях. Как результат – стабильный интерес со стороны клиентуры.

Нюансы открытия бара с нуля

Перед тем, как открыть бар с нуля, необходимо заявить о нем! Неважно, где вы расположите свой бизнес, будет ли это центр города или спальный район с многоэтажками, реклама одинаково важна. Разве что во втором случае в нее придется вложиться немного больше. Основная разница между этими двумя вариантами заключается в том, что бар, расположенный на центральных улицах города имеет хороший и вполне сбалансированный поток клиентов в выходные и праздничные дни, а бар в спальном районе принимает своих клиентов так же успешно и в будни.

Обратите внимание: Вы можете скачать готовый бизнес план бара у наших партнеров с гарантией качества!

Еще одним важным моментом является количество посетителей, необходимое для того, чтобы бар был рентабельным и прибыльным. Исходя из этого, можно будет понять, сколько квадратных метров потребуется для вашего заведения. При подсчетах нужно не забывать о технических помещениях – кухне, санузлах, комнате для персонала и др. В баре обязательно должны быть тревожная кнопка и запасной выход. Между прочим, эксперты и опытные бизнесмены рекомендуют арендовать помещение под бар с правом последующего выхода.

Обстановка бара, поставщики, персонал

Как уже говорилось выше, сначала нужно определиться с общим дизайном заведения. Исходя из этого, уже и осуществляется подбор оборудования и мебели для бара. К счастью, сегодня существует много специальных компаний и фирм, которые профессионально занимаются обустройством баров или ресторанов, поэтому не лишним будет обратиться к ним за помощью.

Еще очень важным в том, что нужно для открытия бара, помимо обстановки, является заключение договоров с поставщиками продуктов, напитков и алкоголя. Дело в том, что поставщики часто предлагают бизнесменам свое фирменное оборудование для хранения их продуктов, т.е. разные стеллажи, холодильные камеры, полки и т.д. Поэтому нужно выбирать наиболее выгодных в этом плане поставщиков, что позволит существенно сэкономить на этапе обстановки своего бара и организации бизнеса – покупать эти предметы интерьера вам уже не потребуется.

Яркий дизайн бараКакой персонал необходим для вашего бара? Вам обязательно понадобится один опытный администратор, который будет полностью контролировать работу заведения, то есть координировать действия персонала, отслеживать поставки, придумывать и продвигать разные рекламные акции и т.д. Без непосредственно бармена, поваров и официантов бар тоже не может существовать. И, естественно, уборщица и охранник. Это минимальный набор сотрудников, а конкретное их количество будет зависеть от ваших потребностей, масштаба бизнеса, количества клиентов и т.д. Само собой разумеется, что чем больше будет клиентов, тем больше персонала потребуется нанять.

Читайте также об открытии пивного бара с нуля.

Реклама

Следующий этап открытия бара – реклама. Чем больше людей будут знать о том, что ваш бар существует, тем больше клиентов к вам придет. Затраты на рекламу обычно приходятся существенные. Лучше всего продвигать такой вид бизнеса через СМИ – телевидение, радио, газеты. Можно рекламировать свое заведение и с помощью листовок. Хотя опытные бизнесмены сообщают, что это не самый эффектный способ добиться желаемого.

Но во многих городах есть так называемые развлекательные журналы, которые состоят из одной рекламы и публикуют информацию обо всех интересных городских заведениях. У таких журналов еще могут быть и свои сайты, на которых также будут размещены рассказы о местах отдыха. Такое сотрудничество обязательно даст дополнительный наплыв клиентов и однозначно пойдет на пользу бизнесу.

Светящаяся вывеска бараОткрывая бар с нуля, в рекламу придется вложить существенную сумму еще на старте. Минимальная сумма, как правило, составляет 50000 рублей. Потом будет достаточно только время от времени слегка стимулировать поток клиентов, например, проводя для этого привлекательные рекламные акции. Можно предлагать своим клиентам скидки на проведение в вашем баре дней рождения или других торжественных событий в их жизни. К тому же, если ваш бар будет действительно хорошо работать, на рекламу не придется излишне затрачиваться из-за того же «сарафанного радио» — постоянные клиенты будут советовать посетить ваше заведение своим знакомым, друзьям и близким.

Перенимаем опыт других

Один предприниматель подошел к делу привлечения клиентов очень творчески, а именно сделал накопительные дисконтные карты для своего заведения и начал распространять его в местных банках. Его рассуждения сводились к тому, что работники банка это тот самый средний класс, который как раз и является потенциальной клиентурой баров, к тому же в банках часто проводятся корпоративы. Интересно, что такой ход мыслей оказался правильным и сработал на увеличение посещения бара этого бизнесмена и повышение прибыли.

Необходимые документы

Открытие любого дела невозможно без оформления целого пакета документов – нужно выбрать организационно-правовую форму регистрации, получить разрешительные документы на помещение от СЭС и пожарной службы.

Назвать точную сумму, которая необходима для открытия бара с нуля, невозможно. Все зависит от каждой конкретной ситуации. Чтобы понять, каковы будут вложения, составляется бизнес план бара. А на практике можно вложить как десятки тысяч долларов, так и миллионы. Причем, общая прибыль заведения не будет прямо пропорционально зависеть от вложенной суммы, и это нужно учитывать.

Поделитесь своим комментарием

Всего комментариев: 2

  • Ну баров и так сейчас при достаточно и конкурировать трудно будет, если вдруг кто-то захочет открыть. Тут главное найти место хорошее и клиентам предложить хорошее обслуживание.

  • По сравнению с открытием, допустим пиццерии, кроме постоянных проверок СЭС и пожарных, добавляются лицензии на продажу и распитие спиртного, так же желательно получить разрешение на курение, от этого поток клиентов значительно увеличится. Плюс идет большая конкуренция, даже в небольшом населенном пункте. Я бы не рискнула вложиться, никогда наперед не угадаешь, принесет ли бар прибыль или нет, а «головняка» намного больше, в том же магазине.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Adblock detector