ktovdele.ru

Как открыть бар с нуля, сколько это стоит

Сегодня множество разнообразных баров. Рассмотрим, что нужно сделать, чтобы открыть такой бизнес и сколько стоит такое мероприятие.

С какими проблемами придется столкнуться

Помните о том, что в этом деле велика конкуренция. Хороших баров – единицы, в остальных уровень обслуживания оставляет желать лучшего, а цены как в ресторане с мишленовской звездой.

С чего начинают

Как практически все сегодня, запустить бар с нуля требует творческого подхода. Открыть стандартный бар можно, но зачем? Рассмотрим на варианты, как открыть бар оригинально.

  • Дизайн бара. Один предприниматель, когда нашел помещение под предполагаемый бар, серьезно задумался над оформлением. Там были голые кирпичные стены без признаков отделки, а местами и разрушенные. Он принял интересное решение –  покрыл стены толстым слоем лака. Отсюда вытекла и идея общего дизайна заведения – полуразваленная стена, покрытый таким же прозрачным слоем лака пол, но под ним  –купюры и монеты всех стран и времен. Креативно? Да, и клиентов ждать не пришлось;

Интерьер современного бара
Пример интересного оформления бара.

  • «С пылу с жару!» Многие европейские бары знамениты тем, что в них пиво варят в самом баре, а не закупают. Понятно, что варить пиво – проблематичное занятие, сделайте ставку на другой продукт, что станет фирменным в баре.
  • Ассортимент. Завоевать постоянную клиентуру можно и необычным разнообразием коктейлей, алкогольных напитков, не встретишь в конкурирующих заведениях.

Нюансы открытия бара с нуля

Чтобы открыть бар с нуля, необходимо заявить о нем. Неважно, где расположите бизнес – в центре города или спальном районе с многоэтажками, – реклама одинаково важна. Во втором случае в нее придется изрядно вложиться. Основная разница между этими двумя вариантами в том, что расположенный на центральных улицах города бар имеет постоянный поток клиентов в выходные и праздничные дни, а бар в спальном районе принимает клиентов и в будни.

Скачайте готовый бизнес-план бара у партнеров!

Еще одним важный момент – количество посетителей, что необходимо для рентабельной и прибыльной работы бара. Исходя из этого, подбирают квадратные метры для заведения. При подсчетах не забывайте о технических помещениях – кухне, санузлах, комнате для персонала. В баре обязательно должны быть тревожная кнопка и запасный выход. Эксперты и опытные бизнесмены рекомендуют арендовать помещение с правом последующего выкупа.

Обстановка, поставщики, персонал

Как говорилось выше, сначала определяются с общим дизайном заведения. Затем –  оборудование и мебель.

Помимо обстановки, важно заключение договоров с поставщиками продуктов, напитков и алкоголя. Дело в том, что поставщики предлагают бизнесменам фирменное оборудование для хранения продуктов – разные стеллажи, холодильные камеры, полки.

Яркий дизайн бараПерсонал. Понадобится один опытный администратор, он полностью контролирует работу заведения – координирует действия персонала, отслеживает поставки, придумывает и продвигает разные рекламные акции. Бармен, повара и официанты и уборщица и охранник. Это минимальный набор сотрудников, конкретное количество зависит от потребностей, масштаба бизнеса, клиентов.

Читайте также об открытии пивного бара с нуля.

Реклама

Следующий этап при открытии бара – реклама. Затраты на рекламу весомые. Лучше продвигать такой вид бизнеса через СМИ – телевидение, радио, газеты. Рекламируйте заведение и с помощью листовок.

Но во многих городах есть рекламные глянцевые журналы, что состоят из одной рекламы и публикуют информацию обо всех интересных городских заведениях. У есть сайты, где также размещаются рекламные проспекты о местах отдыха. Такое сотрудничество даст дополнительный наплыв клиентов и однозначно пойдет на пользу бизнесу.

Светящаяся вывеска бараОткрывая бар с нуля, в рекламу придется вложиться еще на старте. Минимальная сумма составит 50 000 рублей. После слегка стимулируют поток клиентов – проводят для этого привлекательные рекламные акции. Предлагают клиентам скидки на проведение в баре дней рождения или других торжественных событий в жизни.

Перенимаем опыт других

Один предприниматель подошел к делу привлечения клиентов творчески: сделал накопительные дисконтные карты для своего заведения и начал распространять в местных банках. Рассуждения сводились к тому, что работники банка – это тот средний класс, что является потенциальной клиентурой баров, а в банках проводятся корпоративные вечеринки. И такой ход мыслей оказался правильным. сработал на увеличение посещения бара этого бизнесмена и повышение прибыли.

Оформление

Открытие любого дела невозможно без оформления целого пакета документов – выберите организационно-правовую форму регистрации, получите разрешительные документы на помещение от СЭС и пожарной службы.

Назвать точную сумму, что необходима для открытия бара с нуля, невозможно. Все зависит от конкретной ситуации. Чтобы понять, каковы окажутся вложения, составляется бизнес-план. А на практике вкладывают десятки тысяч долларов и миллионы. Общая прибыль заведения не зависит от вложенной суммы, учитывайте это.

Поделитесь своим комментарием

Всего комментариев: 2

  • Ну баров и так сейчас при достаточно и конкурировать трудно будет, если вдруг кто-то захочет открыть. Тут главное найти место хорошее и клиентам предложить хорошее обслуживание.

  • По сравнению с открытием, допустим пиццерии, кроме постоянных проверок СЭС и пожарных, добавляются лицензии на продажу и распитие спиртного, так же желательно получить разрешение на курение, от этого поток клиентов значительно увеличится. Плюс идет большая конкуренция, даже в небольшом населенном пункте. Я бы не рискнула вложиться, никогда наперед не угадаешь, принесет ли бар прибыль или нет, а «головняка» намного больше, в том же магазине.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Adblock
detector