ktovdele.ru

Как открыть букмекерскую контору

Букмекерский бизнес в последние годы движется в сторону расширения своего влияния, и все больше желающих открыть свое дело обращают внимание именно на эту сферу.

Однако, прежде чем загореться идеей заработка на азартных людях, стоит озаботиться организационными вопросами при открытии букмекерской конторы, а их огромное множество, и не все они решаются лишь с помощью денег. Хотя их для открытия букмекерского дела также нужно очень немало.

Финансовая сторона

Расходы только лишь на открытие своего личного букмекерского бренда составят, по меньшей мере, 100 миллионов рублей. Именно таким должен быть минимальный уставной капитал букмекера при оформлении выдачи лицензии в ФНС РФ. Кроме того, налоговики потребуют от нового игрока на беттинг-рынке заявленных активов на 1 миллиард рублей и банковские гарантии на 500 миллионов рублей.

Можно не создавать собственный бренд и работать по лицензии другой букмекерской компании, развивая чужую франшизу и вкладывая в бизнес меньше денег. Но при том нужно быть готовым и к меньшим доходам, а вот систематические расходы, такие как целевые отчисления в бюджет страны, меньшими вряд ли станут.

Кроме того, по множеству лицензий, принадлежащих компаниям из-за рубежа, в России работать можно лишь нелегально. Такие сайты будут блокироваться Роскомнадзором, что создаст дополнительные трудности в продвижении бренда.

Организация процесса

Если вы открываете букмекерскую компанию для работы сугубо в онлайн-режиме, вам понадобятся качественно сделанный сайт на мощной платформе, эксклюзивно разработанной для приема ставок именно вашей компанией, а также большой штаб сотрудников. Начиная со службы поддержки клиентов и службы безопасности, и закачивая штабом технических сотрудников, готовых в любой момент прийти на помощь при возникновении проблем в работе сайта.

Если же вы хотите, помимо приема ставок в интернете, заниматься еще заключением пари «в офлайне», расходов станет еще больше. Это и аренда помещений под пункты приема ставок, и зарплата для кассиров и охранников, и дополнительные налоги на недвижимость, которых в будущем может стать еще больше, если будет принято законодательство относительно новой классификации помещений для игровой сферы, в которые могут войти и ППС.

«Фишки» компании, акции и продвижение

У большинства букмекерских компаний, работающих на рынке сейчас, есть четкая стратегия своего продвижения и увеличения лояльности клиентов. Кто-то делает ставку на приглашения известных амбассадоров – как правило, это узнаваемые спортсмены, или звезды шоу-бизеса. Также контракты о партнерстве подписываются со спортивными клубами, а иногда и целыми лигами, помогающими «пиарить» букмекеров взамен на финансовое вознаграждение.

Но рекламы бывает недостаточно, чтобы не только привлечь аудиторию, но и затем удержать ее. И в таком случае в игру вступают различные «фишки» букмекерских компаний – от бонусов и промокодов до масштабных акций, подогревающих интерес азартных игроков к ставкам.

Одним из наиболее известных предложений на российском рынке является фрибет от Винлайн, который этот букмекер готов предоставить своим игрокам абсолютно безвозмездно – без пополнения счета и отыгрыша на ставках, а также на любой коэффициент, что встречается, прямо скажем, крайне редко.

Другими словами, открыв букмекерскую контору, необходимо помимо стартовых растрат и операционных денежных вливаний, быть готовым к тому, что периодически необходимо тратиться еще и на завоевание лояльности клиентов.

Как зарабатывают букмекеры

А вот и самая приятная часть работы представителей букмекерской сферы. Выше мы рассказывали о том, с какими расходами и «жертвами» придется столкнуться при создании букмекерского бренда. Здесь же поговорим о том, как зарабатывают те, кто вкладывает свои средства в ставки и азарт.

Прибыль букмекеров обеспечивается так называемой «маржой» – разницей в котировках на противоположные события, закладываемой с помощью специальных алгоритмов и гарантирующим конторе доход при любом исходе матча, или целого турнира.

Как правило, маржа на топ-события в мире спорта небольшая, ведь объем ставок на эти мероприятия намного выше, и там прибыль можно получить за счет объемов денег, потраченных клиентами на ставки. А вот на менее популярные рынки маржа может доходить до 10%, что обусловлено и меньшей прогнозируемостью данных событий, и соответственно – желанием букмекеров более надежно застраховать свой капитал.

Резюме

Открыть букмекерскую контору в России сложно как в финансовом плане, так и в организационном. Не совсем стабильной является и законодательная база, регулирующая букмекерский бизнес в стране. Тем не менее, беттинг-рынок с каждым годом растет, на нем появляются новые игроки, и доходов хватает на всех, ведь и азартных людей меньше не становится, и событий для заключения пари с каждым днем все больше. Ведь мир ставок уже давно не ограничивается лишь спортом, скачками и собачьими бегами.

Оставьте свое мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector