ktovdele.ru

Как открыть магазин детских товаров

Спрос на товары для детей неизменно остается высоким и стабильным. Благодаря этому детские магазины узкого профиля, специализирующиеся, к примеру, только на продаже детского питания или детской обуви, приносят приличную прибыль. Поэтому открытие большого магазина, имеющего богатый ассортимент товаров, станет высокодоходным и выгодным предприятием.

Каждому покупателю, особенно родителям маленького человечка, удобнее совершать все покупки в одном месте, чем ходить по нескольким торговым точкам со скудным перечнем товаров. Для организации данного вида бизнеса не потребуется ничего сверхъестественного. Однако, тем, кто интересуется вопросом, как открыть детский магазин, следует знать о нюансах и тонкостях этого дела. Кстати, если вы любите детей и интересуетесь бизнес идеями, связанными с работой с детьми, рекомендую почитать бизнес идею на тему открытия домашнего детского сада.

Конкуренция

Сегодня на рынке детских товаров царит высокий уровень конкуренции, здесь давно существуют и гиганты этого бизнеса, и небольшие магазины разного типа. И, чтобы занять достойное место, нужно хотя бы не отставать от конкурентов. Но утверждать, что конкуренция сильно препятствует успешному развитию больших магазинов детских товаров, нет оснований. Ведь из года в год объемы продаж только увеличиваются. Для начала этого крупного бизнеса понадобится солидный стартовый капитал, поскольку каждая статья расходной части бизнес-плана сопряжена со значительными вложениями.

Месторасположение

На данный момент самым оптимальным вариантом будет расположение магазина детских товаров в крупных торгово-развлекательных центрах и находящихся поблизости от них постройках. Согласно статистике, от местоположения крупного магазина в оживленном спальном районе, которое до недавнего времени было вполне удачным, сейчас лучше отказаться. Найти подходящее помещение под аренду в хорошем развлекательном центре довольно сложно. Ведь речь идет о том, как открыть детский магазин с площадью не менее 40 кв. метров без учета складских помещений, которые необходимы для хранения детских товаров больших размеров (например, колясок или автомобильных кресел). Кроме того, свободная торговая зона не должна находиться рядом с серьезными конкурентами. По этим причинам поиск квадратных метров может приобрести затяжной характер, тем самым вынуждая многих отказаться от этого бизнеса еще на первоначальном этапе.

Можно рискнуть расположиться недалеко от конкурента, но для этого потребуется детально проанализировать его поток покупателей и ассортимент. Например, если конкурент торгует преимущественно детским питанием, одеждой и обувью, то вы можете заняться продажей детских колясок, кроваток, стульчиков. В этом случае магазины будут взаимодополняющими и станут более привлекательными для клиентов, так как отсутствующий товар в одном магазине непременно найдется в соседнем. Размер арендной платы за подобную площадку ведет отсчет с 60000 рублей и напрямую связан с конкретным торговым центром и населенным пунктом.

Дизайн помещения

Как открыть магазин детских товаров

После выбора подходящего помещения займитесь его обустройством. Конечно же, в интерьере магазина должны присутствовать яркие цвета, красочные картинки с изображением персонажей популярных мультфильмов. Чтобы создать оригинальный детский интерьер, можно воспользоваться услугами профессиональных дизайнеров. На этом этапе проблем, как правило, не возникает. Стоимость отделки помещения варьирует от 130000 до 150000 рублей в зависимости от договоренности со специалистом.

Обратите внимание: Вы можете скачать готовый бизнес план детского магазина у наших партнеров с гарантией качества!

Выбор поставщиков

На сегодняшний день рынок обильно насыщен детской продукцией самых различных оптовых поставщиков. Очень важно подробно ознакомиться с условиями сотрудничества со значительным числом таких компаний. При выборе партнеров следует руководствоваться, прежде всего, наличием у них полного пакета необходимых документов на поставляемую ими продукцию. Имейте в виду, непорядочный поставщик может поставить под удар вашу репутацию, которая зарабатывается годами, а рушится в одночасье. А, если некачественный товар, приобретенный в вашем магазине, окажет пагубное воздействие на ребенка, это грозит вам не только потерей клиентов, но и большими проблемами. При обнаружении контролирующими органами товара, не имеющего соответствующих разрешений, вас ожидает его конфискация.

ассортимент товаров в детском магазине

При выборе поставщиков также стоит обратить внимание на цену, имя бренда, авторитет и добропорядочность потенциальных партнеров, снабжение специальным оборудованием для торговли, возможность поставки продукции с отсрочкой платежа. Суть последнего пункта заключается в поставке под реализацию, когда вы производите оплату поставленной продукции через какой-то временной интервал, к примеру, через месяц. В целом, на этом этапе вы должны ознакомиться с наибольшим количеством поставщиков для выбора самых оптимальных условий сотрудничества.

Как открыть магазин детских товаров с юридической точки зрения

Для осуществления данного вида деятельности достаточно будет пройти регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя. Понадобится также разрешение от санитарно-эпидемиологической службы и службы пожарной охраны на эксплуатацию помещения, предназначенного под магазин. Скорее всего, такие разрешения у солидных торговых центров, предоставивших вам помещение в аренду, уже есть.

Персонал

С поиском персонала сложностей чаще всего не возникает. Первоначально вам потребуется здравомыслящий администратор магазина, задача которого будет заключаться в обеспечении функционирования вашей стационарной торговой точки. Только самому владельцу магазина подвластно точное обозначение круга обязанностей администратора. В первую очередь, это связано со степенью участия самого предпринимателя в бизнесе. Некоторые хозяева наделяют администратора практически всеми полномочиями – от ведения административно-хозяйственной деятельности магазина до формирования ассортимента и составления отчетности.  Если же бизнесмен занимает активную позицию и управляет всем процессом самостоятельно, то на администратора ложится преимущественно контроль над соблюдением порядка в торговом зале и контроль над работой продавцов-консультантов. С ролью продавцов успешно справятся любезные, учтивые люди в возрасте от 20 до 40 лет, владеющие полной информацией о каждой единице товара и его характеристиках.

Реклама

В продвижении своего детского магазина можно использовать как шаблонные методы рекламы, так и неординарные. В первую группу включают: рекламу по местному телевидению, в печатных изданиях, радио, распространение рекламных проспектов, разработку накопительной системы скидок для постоянных клиентов и прочие. А в качестве неординарного способа рекламы может выступать проведение детского мероприятия в своем магазине с вручением ребятишкам подарков. Если вы сможете получить симпатию детей, заинтересовать их, то они обязательно вместе с родителями придут к вам снова и снова. Помните, в этом деле весьма важная роль отводится вашей репутации, поэтому следует дорожить своим добрым именем.

Франшиза

Важно обратить внимание на еще одну особенность открытия магазина детских товаров. На сегодняшний день множество различных компаний, существующих на рынке, предлагает открыть свой бизнес по франшизе, то есть под началом известного гиганта. При такой организации бизнеса франшизополучателю обеспечивается серьезная всесторонняя поддержка со стороны серьезного, солидного партнера: содействие в оформлении всех необходимых документов, выбор помещения для торговли, подбор квалифицированного персонала и многое другое. В случае магазина товаров для детского творчества можно, например, приобрести франшизу Оранжевый слон. Однако, по утверждениям экспертов, вполне возможен и отрицательный результат от такой формы сотрудничества.

Обратите внимание на франшизу БЕГЕМОТиК — выгодный и проверенный бизнес под известным брендом.

Это обусловлено тем, что открытие детского магазина по франшизе обязывает вас к продвижению чужого бренда, вследствие чего ведение вашего бизнеса полностью подчиняется устанавливаемым франшизодателем правилам. А это приводит к негативному влиянию на весь бизнес. К примеру, широко распространенными являются случаи, когда по условиям франшизы налагается запрет на расширение ассортимента магазинов определенными группами товаров либо предусматривается строжайшее следование утвержденному методу ценообразования. По мнению предпринимателей, соглашаться на условия сотрудничества по франшизе лучше всего при организации магазина узкого профиля, например, магазина игрушек или магазина детского питания. А открывать крупный магазин детских товаров предпочтительно при сосредоточении власти в своих руках.

Рекомендую также почитать статью о начале цветочного бизнеса. Ну а если у вас есть свой земельный участок, грех не попробовать заработать на выращивание цветов и их дальнейшей продаже.

Поделитесь своим комментарием