ktovdele.ru

Открытие магазина по франшизе

Одним из самых перспективных способов ведения бизнеса на сегодняшний день является франчайзинг. Опыт многих бизнесменов показывает, что покупать готовую франшизу выгодно, так как при этом можно получить проверенную стратегию работы, поддержку производителя и продуманную рекламную кампанию. Итак, сегодня мы поговорим о том, на что нужно обратить внимание при открытии магазина по франшизе.

Выбор направления бизнеса

Направлений в бизнесе существует огромное количество – торговля, ресторанный бизнес, спорт, всевозможные мастерские, магазины цветов, одной цены, детской одежды, салоны (всего около 700 предложений) и выбирать лучше всего то, которое наиболее интересно. Конечно, преимущество лучше отдавать той сфере, в которой имеются профессиональные навыки. Выбрав достойного Франчайзера, можно приступать к построению собственного бизнеса. Не стоит торопиться браться за любое предложение. Нужно все изучить и проверить.

Как подобрать выгодное предложение по франшизе

Существует несколько признаков, по которым можно ориентироваться:

  • Сбор информации о компании. Можно навести справки о количестве предприятий, которые открылись по франшизе. Как обстоят у них дела, может какие — то закрылись, хорошо узнать причину. Неплохо выведать об истории компании и перспективах ее развития.
  • Условия программы. Выяснить какие еще привилегии предоставляются при приобретении бренда. Существует ли программа обучения начинающих бизнесменов, разрабатывается ли персональный бизнес-план.
  • Сравнить собственные магазины компании и франчайзинговые. Так можно увидеть — как поддерживается имидж торговых точек, открытых по франшизе, а так же оценить ассортимент и уровень обслуживания.

Остин

Этапы построения бизнеса по франшизе

После того, как вы определились с компанией, можно переходить к другим аспектам вопроса – как открыть магазин по франшизе. Дальше пойдет больше юридическое оформление отношений с компанией правообладателем бренда. Особых сложностей в этом нет, просто занимает достаточно много времени.

  • Обязательно нужно держать связь с партнерами, консультироваться по всем возникающим вопросам, а так же вносить свои предложения, например по договору, если это будет важным. Все вопросы нужно стараться обсуждать непосредственно с руководящим составом фирмы. В трудных ситуациях без стеснения просить помощи. Нередко, возникают трудности при оформлении арендных отношений, благодаря имиджу компании в большинстве случаев удается даже снизить стоимость арендной платы за помещение.
  •  Еще одним немаловажным этапом в открытии магазина по франшизе  — это наличие денежных средств, для начала бизнеса. Если есть свои свободные денежные средства это очень хорошо. Другое дело, когда их надо еще найти. Часто у компаний занимающихся франчайзингом существует договоренность с банком о предоставлении кредитов начинающим бизнесменам по довольно выгодным условиям. Например, Сбербанк России разработал программу Бизнес-Старт, рассчитанную специально на данный вид открытия бизнеса. Обязательно нужно оговорить в договоре партнерства условия возврата оборудования и товара, в случае неприбыльности дела.
  • Рекламная кампания. В большинстве случаев франчайзер рекламой занимается сам. Компания уже знает, как это сделать в более выгодном свете. Обычно имеется целый план по осведомлению и привлечению посетителей на открытие, сопровождающийся рекламными акциями. На своем сайте компания франчайзер выставит информацию о новом магазине, указав все данные и разместив красочные фотографии. Разрабатывается программа праздничного открытия магазина, с призами и подарками.

Рекомендую почитать статью об открытии магазина одежды по франшизе H&M.

  •  Оформление. Дизайн для магазина опять — таки разрабатывает франчайзер, так в основном многие компании предпочитают выдерживать определенный цвет или стиль в оформлении магазинов. Все работы по подготовке вывески, витрин, оборудования, ведутся строго в соответствии с разработанным дизайн-проектом.
  •  Заполнение магазина товаром. Головной офис представляет готовые расчеты по количеству товара, необходимого для конкретной площади магазина. Но если вы считаете, что нужно больше, или меньше товара, то нужно этот вопрос обязательно обсуждать с руководством фирмы.

После прохождения всех подготовительных этапов магазин может функционировать и приносить прибыль.

Поделитесь своим комментарием
Adblock detector