Прежде всего, необходимо конкретизировать, что подразумевается под понятием «рюмочная». Рюмочная представляет собой российский вариант мини-бара, в котором алкогольные напитки продаются на розлив, то есть рюмками. Она во многом похожа на кафетерий. Если вы задумались над тем, как открыть рюмочную с нуля, с этим вопросом следует ознакомиться более детально. Первоначально потребуется составить бизнес-план, при разработке которого стоит учесть несколько важных нюансов. Итак, что нужно, чтобы открыть рюмочную?
Содержание
Документы для открытия рюмочной
Самым сложным этапом открытия рюмочной является процедура получения лицензии и разрешительной документации на торговлю спиртными напитками. Без этого никак не получится открыть заведение подобного плана, такие как кафе, ресторан, бар и другие. Здесь вы можете ознакомиться с документами для открытия кафе.
Ориентация на потребителя
Основным контингентом этого заведения будут люди, употребляющие спиртные напитки практически на ходу. К тому же, потенциальные клиенты принадлежат к слою населения, не имеющему финансовой возможности на посещение бара, но располагающими достаточными средствами для проведения досуга в рюмочной. Поэтому не пытайтесь составить конкуренцию барам. Лучше направить свои усилия на поиск эффективного способа привлечения именно своих посетителей.
Оборудование и ассортимент
Рюмочная предполагает закупку, как минимум, барной стойки, мебели, посуды, оборудования для торговли живым пивом. Неплохо было бы повесить телевизор. Основой ассортимента, естественно, служит алкоголь. К традиционным «народным» напиткам относятся водка, вино, пиво. В качестве закусок хорошо подойдут орешки, чипсы, сухарики, фрукты, бутерброды. Можно добавить в меню и пельмени (читать подробнее о том, как начать пельменный бизнес).
Выбор удобного расположения
Это выступает ключевым моментом для успешного развития бизнеса. При выборе месторасположения предпочтение следует отдать деловым, промышленным районам своего города, а также крупным жилым массивам и торговым зонам. Хорошим вариантом будет открытие заведения неподалеку от большого завода. В этом случае рюмочная имеет все шансы стать уютным пристанищем для рабочих после трудового дня.
Персонал
Вполне возможно ограничиться двумя продавцами-кассирами с посменным рабочим графиком. Чтобы исключить мелкие хищения, совершаемые обслуживающим персоналом, есть смысл задуматься о методах стимулирования работы своих сотрудников. Оптимальным режимом работы рюмочной станет время с 16 до 24 часов. В заведении обязательно должна быть кнопка службы быстрого реагирования.
Обратите внимание: Вы можете скачать готовый бизнес-план рюмочной у наших партнеров с гарантией качества!
Реклама рюмочной
Лучшей рекламой для данного типа бизнеса выступает реклама, передающаяся из уст в уста. Вашему успешному продвижению на рынке будут способствовать довольные посетители, поведение которых соответствует негласному правилу «4/8». Его суть заключается в том, что недовольный клиент уведет с собой восьмерых потенциальных клиентов, поскольку отрицательные эмоции намного чаще выходят наружу по сравнению с положительными. А тот, кто остался доволен качеством обслуживания, приведет с собой только четырех. В связи с этим приложите максимум усилий, чтобы гости всегда уходили из рюмочной в хорошем расположении духа, чтобы у них было желание снова вернуться к вам. Основа успеха вашего заведения – постоянные довольные клиенты, для которых рюмочная является излюбленным место для встреч с друзьями и приятного времяпрепровождения.
Еще одна бизнес идея — открытие спортивного бара.
При составлении бизнес-плана, учитывающего все перечисленные пункты и ваши возможности, вы можете получить неплохую прибыль при минимальных затратах.
На рюмочной можно было бы иметь неплохой доход. Люди любят посидеть, отдохнуть, потягивая содержимое рюмочек. Но у нас в стране для открытия бизнеса слишком много препон, плюс крутые будут ходить стращать.
Рюмочная — хороший вариант для провинции, вряд ли такая идея пройдет в столицах. А вот в глубинке, когда денег на солидный ресторан не хватает, а посидеть с друзьями хочется — пожалуйста «рюмочная». Да и продавать в разлив спиртное очень выгодно, главное не «падать» на дешевый алкоголь непонятного происхождения. Заботиться о надежности заведения, о здоровье своих клиентов — вот такой должен быть девиз.
Что дальше то