Открываем магазин секонд-хенд

В статье мы рассмотрим, как открыть секонд-хенд. Одежда — товар необходимый, но спрос на такой тип продукции постоянно падает, и поэтому магазин поношенных вещей назвать перспективным бизнесом сложно.

1. Китайские производители создают конкуренцию — продают товары по низким ценам.

2. Компании благодаря большим объемам продаж снижают стоимость вещей.

3. Маленькие магазины одежды пытаются конкурировать и минимизировать затраты и снизить цены.

Оставаться на плаву предпринимателю непросто. Но в стране постоянно открываются секонд-хенды. Объясняется это простой организацией бизнеса.

Положительные стороны этой сферы:

1. Не требует большого капитала. Создание полноценного магазина среднего размера по продаже не новых вещей в небольшом городке потребует вложений на 200–300 тысяч рублей. В зависимости от стоимости арендуемого помещения и других показателей конечная цифра может отличаться. Мы привели усредненное значение, а начинают бизнес и с капитала поменьше.

2. Процесс ведения дела прост. Получаете товар, фасуете и реализуете. Нет надобности нанимать специализированных работников, не требуются лицензии или другие разрешения.

Для начинающих и неопытных предпринимателей подойдет такой вид бизнеса. Даже если он не принесет прибыль, получите предпринимательский опыт при небольших финансовых потерях.

Читайте статью об открытии магазина детской одежды.

Помещение

Подберите торговую площадь нужного размера в оживленном месте — спальном районе. Покупатели секонд-хенда не хотят быть замеченными у подобного товара, поэтому не снимайте помещение в торговых центрах или на людных улицах города.

Главное, чтобы в магазине было чисто, светло, приятно снаружи и внутри. В неопрятное, мрачное место, где валяется мусор, привлечь покупателей трудно. У людей сложится неприятное впечатление, что вещи грязные. В помещении оборудуйте примерочные кабинки, полки, стеллажи и вешалки.

Скачайте готовый бизнес-план секонд-хенда у партнеров!

При обустройстве магазина уделите внимание следующему:

1. Постарайтесь разместить товар так, чтобы в ограниченном помещении его было больше, главный фактор успеха — объем продаж. Но не заставляйте вещами все свободное пространство. Покупатель должен легко передвигаться, иметь возможность присмотреться и сделать примерку. Расположите одежду компактно.

2. Узнайте в СЭС и пожарном надзоре требования к помещению. Подготовитесь к посещению проверяющих и избегнете ненужных проблем.

Размер помещения бизнесмен определяет сам. Зависит это от поставленных целей и возможностей. Оптовые продавцы предпочитают реализовывать товар партиями по 100 кг. На каждый квадратный метр приходится 14 кг одежды. Не принимайте глобальных решений, начните со средних площадей. Чтобы сэкономить, можно самому написать бизнес-план.

Поставщики и ассортимент

Первые вопросы решили — пора подумать о поставщиках. Обратите внимание на крупные города — в провинции есть вероятность напасть на нечестных продавцов. Лучше переплатить за доставку из мегаполиса, нежели обанкротиться.

Секонд-хенд поставляют в тюках либо мешках и оценивают на вес. Полученное сортируют:

1. Отбирают одежду в отличном состоянии.

2. Далее то, что требует небольшого ремонта — оторванная пуговица или сломанный замок. Не хотите доводить до ума вещи сами — договоритесь с фирмами, занимающимися ремонтом и чисткой.

3. Оставшийся товар утилизируйте или отдайте нуждающимся.

вещи в магазине секонд хенд

Готовое к продаже отсортируйте по категориям: рубашки, брюки, юбки, блузки, майки и так далее. Каждому товару присваивают цену по степени поношенности. Многие выделяют категории по стоимости. Одну часть магазина отводят под вещи по цене 120 рублей, другую — по 300. Критерии сортировки определять вам. Остальные факторы при выборе поставщика остаются, как и в других сферах деятельности: невысокая стоимость товара, добросовестный оптовый продавец, поставки под реализацию и многое другое.

Продвижение дела

Люди с пренебрежением относятся к магазинам подержанной одежды. Поэтому главная задача в раскрутке дела — попытка изменить такое отношение в благоприятную сторону. Действенный способ — яркая внешняя реклама и правильная демонстрация.

Не пропустите новую статью об открытии комиссионного магазина.

Выставляйте новую одежду в витрину и показывайте покупателям наличие большого и интересного ассортимента и невысокую стоимость.

В процессе продвижения бизнес-проекта необходимо правильно преподносить секонд-хенд. Не допускайте, чтобы у посетителей складывалось отрицательное мнение как о месте с ширпотребом. Для повышения статуса упаковывайте купленные вещи в пакеты с логотипом магазина или предлагайте клиентам дополнительные услуги. Покажите покупателям, что вас интересует не только заработок, но и забота о качестве работы. Посещаемость и авторитет обеспечат делу прибыль.

вешалки в магазине секонд хенд

Немаловажный момент бизнеса — полная смена ассортимента. В магазине неизбежно накапливаются непопулярные товары, которые невозможно продать за первоначальную стоимость. Одежда занимает помещение. Проводите акции и предоставляйте скидки. Такие предложения привлекают покупателей и способствуют повышению количества продаж. Это не даст прибыли, но поможет избавиться от залежавшегося товара и освободить место для нового.

Этот бизнес подходит начинающим и предпринимателям с небольшим начальным капиталом. Риск присутствует, но в случае провала не принесет больших потерь. Идея привлекательна и потому, что прибыльность бизнеса составляет 35–45%.

Комментарии
  • Занимаюсь продажей секонд хенда уже несколько лет. Сразу, продавала товары на дому, преимущественно, знакомым. Затем, решила попробовать продавать вещи через различные интернет-площадки. Весьма удачно!

  • Никогда не понимала, в чем прелесть секондов. Цены как в магазине, а вещь не новая и выглядит чаще всего стремно. Или я не в те секонды захожу.

  • есть готовый набор, для запуска магазина до 200 м2 (всё включено) отдам за смешные деньги

  • Да, проблемы в основном психологические. Фактически же — и это многие понимают — что б/у, но качественная европейская вещь на порядок лучше некоего китайского аналогичного ширпотреба. Ну и время сейчас такое, что все больше россиян вынуждены переступать через свою гордость. Так что перспективы с секонд-хэндов есть. Ну и, если помещение в собственности, то действительно, затраты на организацию бизнеса относительно невелики.

Оставьте свое мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector