ktovdele.ru

Открываем магазин секонд хенд

Всем здравствуйте, данная статья расскажет о том, как открыть секонд хенд. Все понимают, что одежда – это товар необходимый, но если быть откровенным спрос на данный тип продукции постоянно падает и поэтому открытие магазина секонд-хенд назвать перспективным бизнесом довольно сложно. И такому положению вещей способствуют несколько причин:

1. Китайские производители создают огромную конкуренцию, продавая свои товары по очень низким ценам.

2. Огромные компании по производству одежды благодаря большим объемам продаж до минимума снижают стоимость производимого товара.

3. Маленькие магазины одежды пытаясь хоть как то конкурировать на рынке стараются минимизировать затраты и снизить цены.

На данном рынке очень высокая конкуренция и оставаться на плаву в этом бизнесе очень непросто. Но не смотря ни на что в нашей стране постоянно открываются новые секонд-хенд магазины. Объясняется это довольно простой организацией такого бизнеса.

Положительные стороны этой сферы деятельности:

1. Не требуется большой стартовый капитал. Как показывает практика, для создания полноценного магазина среднего размера по продаже секонд-хенд одежды в небольшом городке потребует финансовых вложений в размере 200-300 тысяч рублей. Естественно, в зависимости от многих показателей, таких как стоимость арендуемого помещения и многим другим конечная цифра может сильно отличаться. Мы привели усредненное значение, поэтому начинать бизнес можно с капитала поменьше.

2. Процесс ведения дела очень прост. Вы получаете товар, фасуете и продаете его. Вам не нужно нанимать специализированных работников с опытом работы в торговли, ненужно получать лицензии или другие разрешения.

Для начинающих и не достаточно опытных предпринимателей лучше всего подойдет данный вид бизнеса. Небольшие риски, минимальные вложения при наличии способностей организатора позволят любому бизнесмену удержать свое дело на плаву. Даже если случится так, что бизнес не принесет прибыль, вы получите большой предпринимательский опыт при минимальных финансовых потерях. Если хотите получить его прямо сейчас, читайте статью об открытии магазина детской одежды.

Помещение под секонд хенд

На первом этапе необходимо подобрать помещение нужного размера. Имея в виду отношение российских граждан к таким магазинам располагать его нужно в наиболее оживленном месте желательно в спальном районе. Потенциальные покупатели поношенной одежды не хотят быть замеченными при покупке подобного товара, поэтому снимать помещение не стоит в торговых центрах или на людных улицах в центре города.

Отделки помещения не стоит уделять много внимания. Главное чтобы в магазине было чисто, светло, снаружи и внутри он имел приятный вид. В неопрятное мрачного вида место, вокруг которого разбросан мусор, привлечь покупателей станет очень трудно. У людей при виде такого магазина сложиться неприятное ощущение, что находящийся в нем товар ничуть не лучше. Обязательно в помещении нужно оборудовать несколько примерочных кабинок.

Из всего оборудования магазина главным можно считать разные полки, стеллажи и вешалки. Приобретать можно как новые предметы, так и бывшие в употреблении. В нашем деле это не значительно, главное приятный внешний вид.

Обратите внимание: Вы можете скачать готовый бизнес план магазина секонд хенд у наших партнеров с гарантией качества!

Обустраивая свой магазин, уделите особое внимание следующему:

1. Постарайтесь поместить товар так, чтобы в ограниченном помещении его было как можно больше, так как главным фактором успеха секонд-хенд магазина является объем продаж. Конечно, не стоит сходить с ума и заставлять товаром все свободное пространство. Покупатель должен легко передвигаться по магазину, иметь возможность присмотреться и примерить одежду. Расположите одежду компактно.

2. Обязательно, перед тем как начать обустраивать магазин следует сходить к местным чиновникам СЭС и пожарного надзора. Узнайте, что за требования они станут предъявлять к помещению. Это подготовит вас к посещению проверяющих, и вы избежите не нужных проблем.

Какой площади необходим магазин, бизнесмен обязан решить сам. Зависит это от поставленных целей и возможностей. Нужно заметить, что оптовые продавцы предпочитают продавать одежду партиями по 100 кг каждая. Теперь подсчитаем, если на каждый квадратный метр помещения приходиться 14 кг одежды из оптимальных соображений, то у нас получиться нужная площадь. Лучше не принимать глобальных решений и начать со средних размеров магазина. В случае надобности сэкономить можно самому написать бизнес план.

Поставщики и ассортимент товара

Первейшие проблемы открытия магазина секонд хенд, мы решили, пора искать поставщиков. Решая данный вопрос необходимо знать некоторые нюансы этого дела. Для поиска выгодных поставщиков стоит обратить внимание на крупные города, так как в провинции большая вероятность напороться на нечестных продавцов. Лучше переплатить за доставку товара из мегаполиса нежели обанкротиться в попытках продать неходовой товар.

Секонд-хенд товар поставляют в больших тюках либо в мешках и оценивают на вес. После того как вещи получены их следует отсортировать. Сортировку одежды нужно проводить следующим образом:

1. Выбираем одежду, которая находиться в отличном состоянии, и не требует дополнительного обслуживания.

2. Далее отбираем вещи, требующие небольшого ремонта, например, с оторванной пуговицей или сломанным замком. Если вы не хотите доводить до ума одежду сами можно договориться о сотрудничестве с фирмами занимающимися ремонтом и чисткой вещей.

3. Весь оставшийся товар придется утилизировать или отдать нуждающимся в таких вещах учреждениям.

вещи в магазине секонд хенд

Далее все готовые к продаже вещи необходимо отсортировать по категориям: рубашки, брюки, юбки, блузки, майки и так далее. После сортировки каждому товару присваиваем цену исходя из степени поношенности. Эта процедура занимает немало времени, но такой подход к делу является наиболее выгодным и прибыльным. Существуют также менее трудоемкие способы отсортировать и назначить цену товару. К примеру, многие бизнесмены просто делят все вещи на категории по их стоимости. Один отдел магазина отведен под товар по цене 120 рублей, другой по цене 300 рублей и так далее. Этот вариант реализации товара имеет популярность среди покупателей и клиентов. Но решать каким способом вы будете сортировать товар, конечно же, вам. Остальные критерии при выборе поставщика остаются такими, как и в других сферах деятельности: невысокая стоимость товара, надежный и добросовестный оптовый продавец, поставки под реализацию и многое другое.

Продвижение дела

Как уже упоминалось ранее, наши люди с пренебрежением относятся к магазинам подержанной одежды. Поэтому главной задачей в раскрутке вашего дела будет попытка изменить такое отношение в благоприятную сторону. Самым действенным способом является яркая внешняя реклама и правильно поставленная демонстрация.

Не пропустите нашу новую статью об открытии комиссионного магазина.

Великолепный результат дает правильная работа с витриной магазина. При получении новой одежды ее необходимо выставить в витрину, тем самым показывая потенциальным покупателям наличие большого и интересного ассортимента и невысокую их стоимость. Демонстрирование лучшего товара по заниженной цене всегда имело отличный результат.

Необходимым условием вашего успеха является презентабельный вид магазина, а также способные привлекать внимание рекламные щиты и различные плакаты на всей прилегающей территории.

В процессе продвижения бизнес проекта необходимо правильно преподносить секонд-хенд. Не стоит допускать, чтобы о магазине складывалось негативное мнение, как о месте с ширпотребом. Для повышения своего статуса упаковывайте купленные вещи в пакеты с нанесенным логотипом вашего магазина или предлагайте клиентам дополнительные услуги. Тем самым вы сможете показать покупателям, что вас интересует не только прибыль, но и забота о качестве работы. Довольные клиенты, посещаемость и отличный авторитет обеспечат вашему делу большую прибыль.

вешалки в магазине секонд хенд

Так же немаловажным моментом такого бизнеса является полнейшая смена ассортимента товара. За долгий период деятельности магазина неизбежно накапливаются не слишком популярные товары, которые уже невозможно будет продать за первоначальную стоимость. Теперь эта одежда только занимает помещение и не дает проводить оптимизацию объема продаж. Поэтому вам необходимо, как и во многих других торговых точках проводить акции и предоставлять различные скидки. Такие предложения привлекают большие массы потенциальных покупателей и способствуют повышению количества продаж. Это не принесет вам прибыли, но делать это время от времени необходимо для того чтобы избавиться от залежавшегося товара и освободить место для новой одежды. Интенсивность продажи одежды не главная, но и не последняя причина успешности секонд-хенда.

Подводя итоги, стоит сказать, что этот бизнес подходит начинающим и предпринимателям с небольшим опытом и небольшим начальным капиталом. Риск, конечно, присутствует, но в случае провала не принесет больших потерь. Идея является привлекательной еще и потому что рентабельность данного бизнеса составляет 35-45%.

Поделитесь своим комментарием
Adblock detector