Как открыть солярий

Открытие собственной студии загара на сегодня считается одним из самых популярных, прибыльных и перспективных видов бизнеса. И, несмотря на то, что рынок данного рода beauty-услуг более чем развит, в него вполне реально влиться начинающему бизнесмену.

Это связано растущим с каждым днем спросом потребителей, который не имеет спада в любое время года. Но, для того чтобы занять место в данном виде бизнеса, перед новичком возникает сложный вопрос — как открыть солярий без риска потерять капиталовложения и гарантировано получать с него доход?

С чего начать открытия солярия

В первую очередь необходимо определиться со своими финансовыми возможностями, на основании которых составить бизнес-план солярия. Рассмотрим два основных варианта.

Бюджетная версия

Если ваш стартовый капитал имеет весьма ограниченный предел, и вы не знаете, как открыть солярий с нуля, выход есть – можно приобрести один или несколько обычных соляриев и арендовать для них место в любом салоне красоты или фитнес-клубе. Буквально через 4-6 месяцев финансовые вложения в оборудование для загара окупятся, и вы сможете дальше развиваться в данном направлении бизнеса. Приобретение полубытового варианта в среднем обойдется около 3,5 тыс. долларов, а доход составит не менее 650 долларов в месяц.

Профессиональный солярий

как открыть солярий

Здесь понадобятся гораздо большие денежные затраты, чем при открытии бюджетного солярия, но и ожидаемая прибыль в этом случае будет гораздо выше. Вам придется значительно расширить бизнес-план и включить в него следующие пункты:

  • приобретение современных аппаратов для загара в разных вариациях (горизонтальный, вертикальный, бриз-солярий, с ароматерапией и т.д.). Это вам обойдется приблизительно в 40 000 долларов – около 10 тыс. за один аппарат, но позволит привлечь более широкий и платежеспособный слой клиентуры;
  • работа над дизайном помещения – закупка мебели и предметов интерьера;
  • организация дополнительных услуг для обеспечения комфорта клиентов во время пребывания в солярии – это может быть установка фитобара или кабинет массажа.

Что нужно чтобы открыть солярий – пошаговые действия

Подбор помещения

солярий

В выборе следует руководствоваться двумя критериями: размером и местоположением помещения. Размеры помещения должны превышать размер аппарата для загара – для установки горизонтального солярия комната должна иметь ширину – 1,5 м, длину и высоту – как минимум 2 м, а для вертикального желательно подобрать помещение не ниже 2,6 м в высоту.

Местоположение рекомендуется подбирать на территории бассейнов и spa-салонов, оздоровительных центров, салонов красоты – это гарантированно избавит вас от возможного количественного кризиса посещения солярия. Конечно, лучшим местом для быстрой раскрутки станет центр и густонаселенные районы города. Правда, цены на аренду здесь вас могут сильно «удивить».

Закупка необходимого оборудования

Для открытия полноценной студии загара и предоставления клиентам высокого уровня сервиса вам понадобится: оборудование для загара (не менее 4-х аппаратов), стиральная и сушильная машины, полотенца, солнцезащитные и косметические ухаживающие средства для кожи после загара, защитные очки для глаз и т.д.

Обратите внимание: Вы можете скачать готовый бизнес-план солярия с расчетами у наших партнеров с гарантией качества!

Совет специалистов: не пытайтесь сэкономить на приобретении б/у оборудования для загара – траты на ремонт и обслуживание таких аппаратов зачастую превышают стоимость нового современного солярия.

Также немаловажным фактором в удовлетворенности клиентов является обстановка и интерьер вашей студии. Здесь следует продумать все до мелочей: начиная от наличия большого зеркала, заканчивая уютными диванчиками и тумбочками с цветочными вазончиками.
солярий

Персонал

Основным персоналом студии загара являются гелиоконсультанты. Суть их работы заключается в следующем: встреча клиента, оценка типа и состояния его кожи, подбор индивидуальной программы и ухаживающей косметики до и после загара. Разумеется, консультации должны проводиться с приятной улыбкой, чувством такта и этики по отношению к клиенту. Кроме этого, для полноценного функционирования солярия вам потребуется нанять администратора, бухгалтера и уборщика помещений.

Рекламная кампания

Для вновь открывающегося солярия реклама является крайне необходимой. Чем громче вы заявите о себе – тем быстрее уровень посещения достигнет максимума. В ходе рекламной кампании следует позаботиться об информационных вывесках, подать объявление в средства массовой информации, заказать всевозможные рекламные листовки и буклеты, а также разработать льготные системы скидок. Лучше всего к организации качественной рекламы привлечь специалистов. Начальные затраты на рекламу могут составить около 5000 долларов.

Когда стоит ждать прибыль

Если вы открыли профессиональную студию загара и вложили в нее не менее 50000 долларов, то при доходе от 3000 в месяц в течение года вы сможете полностью компенсировать свои капиталовложения в данный вид бизнеса. Достичь такой окупаемости возможно при функционировании не менее 5 аппаратов.
что нужно чтобы открыть солярий

Окупаемость бюджетного солярия следующая:

Вложение приблизительно 350 000 рублей: приобретение оборудования – 320 тыс., аренда помещение — 20 тыс., зарплата сотрудникам – еще около 20000 руб. Предположительный доход – не менее 80000 руб. в месяц, при учете средней клиентской проходимости (~20 человек в день) и стоимости услуги 10 руб./мин. Таким образом, солярий окупится в течение 6 месяцев.

Комментарии
  • На сегодняшний день, я считаю солярий очень выгодным вложением денег. Самой крупной затратой будет именно покупка солярия. Комната для него нужна небольшая, добавить пару удобств и милый дизайн — и клиентов будет еще больше. Ввести систему бонусов, создать рекламу в соцсетях. Насчет сотрудников, еще проще, всегда можно позвать своих родственников или знакомых на подработку. Достаточно одного работника, так как в обслуживании он не так сложен.

  • Солярий довольно востребованная вещь у девушек, особенно в зиму или весну. Главное чтобы потом вложения легко окупились, для этого нужно подобрать удобное место, сделать все более гостеприимным, ну и конечно же без рекламы не обойтись, или как человек узнает что вы открылись? Помимо самого солярия можно торговать за прилавком различными кремами и так далее.

Оставьте свое мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector