ktovdele.ru

Как провести запуск продукта, чтобы о вас все узнали

Содержание:

  • Что нужно для успешного запуска стартапа?
  • Идеальный PR-инструмент для запуска вашего проекта!

Хотите громко заявить о себе в Интернете? Это реально, если грамотно выстроить стратегию PR-продвижения нового продукта. Но убедительного проведения презентации тут недостаточно: точечное и нативное взаимодействие с целевой аудиторией с применением инновационных маркетинговых инструментов – вот гарант успеха вашего начинания!

Массовое размещение PR-статей на ресурсах, где концентрируется ваша ЦА, – это уникальная методика, разработанная агентством поисковых технологий KAYV, которая подходит для любого бизнеса.

запуск нового продукта

Как известно, запуск нового продукта в условиях высокой конкуренции в каждой рыночной нише – рискованное и весьма ответственное мероприятие. Провести презентацию нового товара на высшем уровне, сформировать вокруг бренда положительный имидж и получить от рекламы максимум эффекта – все эти задачи решает продукт от KAYV.

 

Что нужно для успешного запуска стартапа?

Выйти на рынок со своим продуктом всегда трудно. Надо быть уверенным в востребованности предлагаемой услуги или продукции, а еще – определить целевую аудиторию, провести конкурентный анализ, разработать концепцию позиционирования и стратегию развития бренда. И конечно, особое внимание следует уделить подготовке к презентации товара покупателю.

Презентация продукта – демонстрация выгод товара, которые получит потенциальный потребитель, если совершит покупку. Важно рассказать людям, почему ваше предложение лучше, чем у конкурентов. И здесь ключевое значение приобретает грамотная PR-стратегия в Сети, ведь именно через поисковые системы большинство пользователей узнают о новинках и принимают решение о покупке.

презентация продукта товара

В то же время копирование стратегии продвижения более известного бренда из вашей ниши – решение, заранее обреченное на провал, так как:

  • у каждого бренда своя история, цели и задачи, поэтому и подход к рекламному продвижению должен быть индивидуальным;
  • применять инструменты презентации товара, которыми пользуются компании с многолетним опытом, бессмысленно: известные фирмы уже имеют лояльную аудиторию и положительный имидж, в то время как ваша борьба за своего потребителя только начинается.

Идеальный PR-инструмент для запуска вашего проекта!

Массовое размещение PR-статей – это совершенно другой уровень и качественно иной подход к продвижению. Под каждого клиента агентство KAYV выстраивает индивидуальную стратегию, которая учитывает особенности его бизнеса, продукта и целевой аудитории.

Для этого на предварительном этапе работы с новым проектом специалисты осуществляют:

  • формирование инфополя, т. е. анализ поисковой выдачи по семантическим и информационным запросам о компании;
  • подбор топ-100 площадок, где выгоднее всего размещать контент, при этом есть один важный критерий выбора – ресурс (и это необязательно топовый сайт с огромным количеством ежедневных посещений) должна посещать нужная целевая аудитория: за счет такого подхода удается в 10-20 раз снизить стоимость рекламной кампании, а также обеспечить высокий трафик на продвигаемый сайт;
  • составление прогноза по общему охвату ЦА.

Для удобства восприятия вся информация сводится в медиаплан, который представляют на утверждение клиенту. В нем указываются площадки для размещения, темы статей с ключевыми словами, ожидаемый охват целевой аудитории. Так что при необходимости заказчик может самостоятельно пользоваться медиапланом для продвижения материалов!

Следующий этап – подготовка и публикация контента. При этом каждая PR-статья содержит несколько ключевых фраз (популярных запросов вашей ЦА), а реклама продвигаемого сайта встраивается в текст максимально естественно (нативно), что не провоцирует всплеска негатива у потенциального покупателя, но однозначно вызовет интерес.

Далее начинаются работы по постепенному продвижению статей в топ-10 поисковой выдачи по нужным ключевым запросам. И первый результат (в частности, рост трафика на сайт) будет заметен уже через 14 дней после публикации!

инструменты презентации товара

Массовое PR-размещение контента – это не только возможность красиво и быстро презентовать широкой аудитории новый товар или услугу. Это вложение капитала в имидж компании, возможность повысить ее узнаваемость в Интернете и одновременно закрепиться на лидирующих позициях в поисковой выдаче на год и даже больше. А в результате вы получите гарантированный рост количества клиентов и заинтересованных бизнес-партнеров!

 

Оставьте свое мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector