Как стать хорошим риэлтором

Согласно официальной статистике Национальной ассоциации риэлторов, в США ведут деятельность около двух миллионов агентов недвижимости. Для достижения цели им потребовались лицензия и знание техник продаж и законов. 40–80% всех риэлторов добиваются успехов. Около 90% агентов после трех лет неудачных попыток отказываются от работы.

Перечислим семь универсальных составляющих успеха в этой области:

  1. Осознание бизнеса. Деятельность агента отчасти напоминает работу обычного брокера, но хорошие риэлторы получают комиссионное вознаграждение. Они владельцы малого бизнеса, что необходимо официально регистрировать. Важны лидерские качества и быть эффективным руководителем.
  2. Планирование. Успешные агентства недвижимости занимаются составлением планов и просчитывают возможные риски или потери. Они знают, с чего начать, чтобы добиться результатов.  Составление пошаговой инструкции развития — важный этап для бизнеса.
  3. Создание маркетингового плана. При получении лицензии риэлтора становитесь ответственными за личные расходы. Необходимо просчитать ожидаемые продажи, количество потенциальных клиентов, уровень доходов. Это важное звено стратегического плана на год. Потраченные на изучение рынка усилия помогут в создании эффективной стратегии развития бизнеса.как стать хорошим риэлтором с нуля
  4. Цели по продажам. Взяв за основу намеченную стратегию, подумайте о путях ее реализации. У начинающего риэлтора с момента начала работы до совершения первой сделки может уйти 6 месяцев.
  5. Финансовый бюджет. Для каждого агента планирование — важный момент. Ситуация в отрасли может поменяться в любой момент и оказать и положительное, и негативное влияние. Сегодня продажи есть, а завтра их может не оказаться, поэтому нужно с умом распоряжаться полученными средствами. В бюджете должны четко прописывают постоянные доходы и расходы, а также учитываются дополнительные траты, связанные с образованием и форс-мажорами.
  6. Расставление приоритетов. Организация бизнеса — занятие непростое. Важно научиться рационально управлять временем, приобретать новые знания и создавать благоприятные условия для эффективной работы. Управление агентством требует круглосуточного внимания и контроля. Необходимо постоянно быть начеку.
  7. Поиск наставника. На начальном этапе деятельности важно найти опытного риэлтора, который поделится накопленным опытом. Хороший советник найдет варианты решения в сложной ситуации, окажет поддержку во время кризиса. При наличии финансовых ресурсов  наймите квалифицированного тренера-продажника. С его помощью усовершенствуете навыки продаж и общения с клиентами, что положительно отразится на доходе агентства.

Скачайте готовый бизнесплан агентства недвижимости у партнеров!

Наличие успешного опыта продаж не гарантирует стремительного роста на рынке жилья. Иногда ситуация складывается наоборот. Читайте советы о том, как стать профессионалом, а также избежать ошибок, что становятся причиной выхода бизнеса из столь прибыльной сферы.

С чего начать

Хотите узнать, как стать риэлтором с нуля, – поработайте в агентствах, это даст возможность оценить потенциал отрасли и ее удобство для вас. Однако это необязательно, учитывая, что агенты получают минимальную комиссию по сравнению с работодателями.

Чтобы попробовать силы в этой сфере, помогите знакомым  купить или продать жилье. Почувствуете, что находитесь в своей тарелке, – приступайте к официальному оформлению как предпринимателя.

Зарегистрируйтесь по форме ИП. И когда узнаете, как стать агентом по недвижимости и превратить дело в крупную и эффективную фирму, не потребуется большой штат. Подробнее прочитать о том, как стать индивидуальным предпринимателем, можете в другой статье нашего сайта.

Регистрация

Сейчас набирает популярность сертификация и аттестация агентов по недвижимости, работающих и на компанию, и в частном порядке. Она не обязательна и не регулируется законодательно, а предоставляется Российской гильдией риэлторов. Документ послужит гарантией для клиентов и позволит подтвердить квалификацию, поэтому не пренебрегайте получением сертификата.

Как выгодно продать себя

Сделки с недвижимостью связаны с крупными суммами, и одно агентское вознаграждение может в несколько раз превышать заработную плату среднестатистического офисного сотрудника. Однако такие продажи случаются редко, и в итоге поиск и привлечение клиентов становятся основной задачей профессионала.

Собственный сайт с отображением на первых позициях в поиске обойдется дорого. Как и контекстная реклама, где стоимость объявления за один клик достигает $50  для сферы недвижимости. Лучшие продвижение бизнеса – налаживание контактов со знакомыми и банальная расклейка объявлений, а также метод, что часто игнорируется агентами, — поиск продающихся квартир и покупателей на них. Этот способ дает потрясающие результаты, большая часть населения до сих пор не пользуется активно интернетом, а значит, не осведомлена о реальной стоимости недвижимости.

Комментарии
  • Конечно же без опыта работы в профессии риелтора никуда. Только когда увидишь работу других, сможешь сделать собственный бизнес. Главное это не только умение продавать, но и иметь свою базу квартир, которые будешь предлагать клиентам. Да и имя фирмы много чего значит, а оно приходить только с годами. Да и про рекламу не нужно забывать, она как не крути, двигатель торговли.

  • Ввиду того, что риэлторам сейчас не очень доверяют, успех постигает того риэлтора, который вызывает доверие. Если у вас есть довольные клиенты, можете быть уверены, их окружение при необходимости обратится именно к вам. Если клиентов еще нет, то можно давать людям гарантии. Я обычно, когда на авито выставляю услуги, пишу про оплату по факту вселения. И естественно, так и работаю.

Оставьте свое мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector