Продвижение бренда, товаров или услуг через соцсети интернета для бизнеса открывает новые каналы сбыта и привлекает большую аудиторию клиентов. Продавец добивается узнаваемости за короткий промежуток времени и захватывает неограниченные территориальные рынки.
Насколько популярен рекламируемый бренд, покажет количество подписчиков и лайков. Рассмотрим подробнее значимость этих показателей в Фейсбуке.
Активность страницы определяется целым рядом параметров: лайки в Фейсбуке, репосты, число друзей, комментарии и прочее. Рекламодатели анализируют каждый показатель, чтобы понять рентабельность профиля и возможность сотрудничества.
Содержание:
- Почему стоит пользоваться Facebook?
- Накрутка лайков в Фейсбуке
- Накрутка подписчиков в Фейсбук
- Как самостоятельно продвигать аккаунт в Facebook
- Как вести свой аккаунт, чтобы на него подписывались
- Заключение Удалено:
Почему стоит пользоваться Facebook
Facebook – одна из популярных социальных сетей в мире, где можно общаться, заводить друзей и зарабатывать. Важно наличие аккаунта с большим числом подписчиков.
Facebook обладает преимуществами:
- возможность настройки показа обновлений друзей – просматривать видеоролики (без фото) или следить за конкретной группой пользователей;
- доступна опция выбора нескольких имен (указывается в профайле);
- многофункциональные параметры приватности;
- интернациональная площадка;
- гибкая система оповещений;
- трансляция событий и встроенный переводчик.
Возможности Facebook схожи с аналогами. Пользователи могут вести собственное сообщество, осуществлять личную переписку, сбор пожертвований, совершать онлайн-покупку, играть, звонить пользователям соцсети (аудио, видео).
Накрутка лайков в Фейсбуке
Лайки – ключевые показатели, что определяют популярность профиля. Увеличение их количества также способствует распространению постов в ленте новостей и повышению привлекательности в глазах потенциального покупателя или рекламодателя.
Наличие качественного контента – основа продвижения аккаунта, однако не гарантирует массового прироста лайков. Пользователи неохотно отмечают и понравившиеся видеоролики или фото, однако и один лайк автоматически запускает «вирусный эффект».
Чтобы подтолкнуть публику к активности, новичкам в Facebook необходима покупка лайков. В интернете есть предоставляющие подобную услугу автоматизированные сервисы.
Накрутка подписчиков в Фейсбук
Методы накрутки подписчиков Фейсбуке схожи, но дороже, чем у других соцсетей, однако в дальнейшим это окупится.
Использовать SMM-сервисы рационально на начальном этапе развития аккаунта, после придется привлекать подписчиков и клиентов другими методами.
Но помните, когда посты начнут собирать огромное количество лайков, а у профиля окажется малое число подписчиков, это вызовет вопросы у других пользователей.
Как самостоятельно продвигать аккаунт в Facebook
При покупке подписчиков начинайте работать над вовлечением целевой аудитории, которая заинтересована в продвигаемой теме. Для получения подписок и лайков нелишними окажутся следующие советы:
- В Фейсбуке есть возможность создать и пользовательскую, и классическую бизнес-страницу. Вне зависимости от целей продвижения выбирайте первый вариант. Такие аккаунты имеют больший охват и теплее принимаются пользователями.
- Используйте завлекающую обложку страницы и аватар с высоким качеством картинки. Оформление должно ясно говорить, о чём аккаунт, не забудьте поработать и над описанием. Также придумайте красивый адрес, чтобы не возникло проблем с продвижением.
Планируете развивать бизнес-аккаунт – размещайте качественный контент (информационный и интерактивный). Выкладывайте такие фотографии, статьи, конкурсы или видео, чтобы пользователи захотели ими поделиться.
Чтобы на вас подписывались, предложите что взамен – купон на скидку, подарок, промокод. Когда предложение окажется достойным, люди начнут подписываться и делиться этим со знакомыми и с друзьями.
Как вести собственный аккаунт, чтобы на него подписывались
Регулярно обновляйте статус (но нечасто), так повысите вероятность оказаться замеченным. Одно–два сообщения в день увеличат привязанность подписчиков, идущие потоком отпугнут.
Уделите внимание фотографиям и видео. Они работают лучше словесного статуса. Создать пост не составляет труда, главное, чтобы он оказался интересным, полезным или смешным. К каждой фотографии или ролику оставляйте комментарий с просьбой подписаться и поставить лайк.
Привлечь пользователей могут также метки для друзей. Людям нравятся, что их отмечают на фотографиях и они поставят лайк под таким постом. Побуждайте людей в них оставлять мнение, задавайте вопросы (попросите совета или помощи). Не забывайте отвечать на сообщения. Возьмите за привычку выкладывать фото или видео в одно время – в пик активности на странице.
Facebook – не блог, пишите кратко, но оригинально – разработчики ограничили сообщения 160 символами.
Заключение
Facebook – прекрасная социальная сеть для продвижения личного бренда. Чтобы облегчить себе путь к заработку, пользуйтесь услугами специализированных сервисов по накрутке лайков и подписчиков, не забывайте работать над контентом и общаться с аудиторией.