Внедрение CRM (системы построения отношений с клиентом) стала конкурентным преимуществом перед предприятиями работающими по старинке. Рассмотрим CRM учет клиентов, разработанный Санкт-Петербургской компанией Ollaberkana, для малого бизнеса по образовательным услугам. Его ресурсы доступны из любой точки мира, с любого устройства, даже смартфона. И в то же время вся информация находится в полной безопасности: ее невозможно невзначай удалить, потерять или залить водой.
Возможности программы Ollaberkana
- Сокращение человеко-часов на рутинную работу ‒ исчезает необходимость в трудоемком учете, заполнении ручным способом договоров, абонементов и другой подобной документации.
- Исключение ошибок ‒ неизбежных спутников человеческого фактора, например, модуль «IP-телефония» автоматически сохраняет новые телефонные номера, снимая с администратора ответственность за их достоверность.
- Делает быстрый доступ к информации, упраздняя утомительный поиск записей по различным тетрадкам: теперь она всегда под рукой, причем в систематизированном виде.
Программа CRM максимально проста в использовании. Даже люди с самым поверхностным знанием компьютера осваивают ее быстро и без каких-либо проблем. Она специально разработана для:
- игровых и образовательных детских центров;
- школ изучения иностранных языков;
- детских садов;
- спортивных секций;
- организаций, обладающих сетью филиалов и необходимостью их контроля.
Эффективные модули CRM
Программа обладает набором модулей, повышающих эффективность работы администратора.
«Телефонный помощник»
- По входящему звонку моментально открывает карточку клиента с данными;
- учитывает все входящие и исходящие телефонные звонки;
- ведет учет движения денежных потоков, кассовый журнал;
- ненавязчиво контролирует деятельность администраторов детского учреждения;
- собирает и анализирует важную маркетинговую информацию, строит эффективные «воронки продаж».
«Планирование задач»
Избавляет от лихорадочных поисков так некстати затерявшегося листка, например, с актуальным расписанием. В нем совмещены подробное планирование расписания и сопутствующие ему задачи. С помощью модуля легко:
- просмотреть месячное расписание ‒ как общее в календарной форме, так и по отдельным курсам, учебным кабинетам, педагогам;
- познакомиться с недельным расписанием, имеющим детализацию по кабинетам;
- распечатать и перенести расписание в excel;
- иметь перед глазами календарь, где определены задачи как общие, так и по каждому работнику, ответственному за конкретный участок работы;
- оперативно направить новых детей на занятия разных организационных форм ‒ разовые, по абонементам или броням;
- быстро записать вновь появившихся клиентов на индивидуальные занятия;
- при необходимости добавить сетку часов приема для востребованного специалиста;
- поставить новые задачи, соответствующие требованиям времени.
«Учет клиентов»
С таким модулем быстро забывают про долгий поиск клиентов и тетрадные записи. Модуль незаменим при:
- формировании карточек с подробной информацией о клиентах;
- быстром поиске человека по фамилии либо электронной почте, телефонному номеру;
- анализу клиентской базы по возрасту, интересующим в перспективе и посещаемым в настоящее время курсам;
- группировании контингента по семьям ‒ это полезно, когда на занятия приходят братья и сестры;
- моментальной (в два клика) записи на занятия;
- оперативном отслеживании просрочек по оплате и отправке соответствующих уведомлений.
«Расписание учеников»
При создании этого модуля разработчики программы отталкивались от пожеланий самих бизнесменов, выбравшим точкой приложения своих сил сферу образования. В итоге, пользуясь им, организаторы учебного процесса имеют полную возможность квалифицированно планировать наполняемость групп и своевременно отслеживать динамику посещения занятий. Ни одно пропущенное занятие не останется без внимания.
Потенциал модуля позволяет работать:
- как с обычным, так и составным расписанием;
- с абонементами разных видов, в том числе мультиабонементами;
- событийными и пробными занятиями;
- вести анализ наполняемости групп и кабинетов, отслеживать и разрабатывать самые результативные направления и занятия;
- автоматически продлевать срок посещения занятий.
Другие полезные модули
Кроме перечисленных, программа обладает и другими эффективными модулями:
- «Журнал успеваемости».
- «Маркетинг».
- «Кассы».
- «Учет финансов и товаров».
- «Рассылки».
- «Бонусная программа».
Все они в совокупности успешно работают на привлечение клиентов.
Цена вопроса
Цена программы вполне соответствует той выгоде, которая достигается ее работой. Купить СРМ систему можно по следующим ценам:
- 1 месяц использования ‒ ₽2500;
- 3 месяца ‒ ₽7125;
- полгода ‒ ₽13500;
- 1 год ‒ ₽22560;
- покупка навсегда ‒ ₽50000.
Число пользователей программой не ограничено. При этом компанией организована оперативная, практически круглосуточная, поддержка своего продукта.