Ollaberkana: для всех, кто работает с детьми

Внедрение CRM  (системы построения отношений с клиентом) стала конкурентным преимуществом перед предприятиями работающими по старинке. Рассмотрим  CRM учет клиентов, разработанный Санкт-Петербургской компанией Ollaberkana,  для малого бизнеса по образовательным услугам. Его ресурсы доступны из любой точки мира, с любого устройства, даже смартфона. И в то же время вся информация находится в полной безопасности: ее невозможно невзначай удалить, потерять или залить водой.

Возможности программы Ollaberkana

  • Сокращение человеко-часов на рутинную работу ‒ исчезает необходимость в трудоемком учете, заполнении ручным способом договоров, абонементов и другой подобной документации.
  • Исключение ошибок ‒ неизбежных спутников человеческого фактора, например, модуль «IP-телефония» автоматически сохраняет новые телефонные номера, снимая с администратора ответственность за их достоверность.
  • Делает быстрый доступ к информации, упраздняя утомительный поиск записей по различным тетрадкам: теперь она всегда под рукой, причем в систематизированном виде.

Программа CRM максимально проста в использовании. Даже люди с самым поверхностным знанием компьютера осваивают ее быстро и без каких-либо проблем. Она специально разработана для:

  • игровых и образовательных детских центров;
  • школ изучения иностранных языков;
  • детских садов;
  • спортивных секций;
  • организаций, обладающих сетью филиалов и необходимостью их контроля.

Эффективные модули CRM

Программа обладает набором модулей, повышающих эффективность работы администратора.

«Телефонный помощник»

  • По входящему звонку моментально открывает карточку клиента с данными;
  • учитывает все входящие и исходящие телефонные звонки;
  • ведет учет движения денежных потоков, кассовый журнал;
  • ненавязчиво контролирует деятельность администраторов детского учреждения;
  • собирает и анализирует важную маркетинговую информацию, строит эффективные «воронки продаж».

«Планирование задач»

Избавляет от лихорадочных поисков так некстати затерявшегося листка, например, с актуальным расписанием. В нем совмещены подробное планирование расписания и сопутствующие ему задачи. С помощью модуля легко:

  • просмотреть месячное расписание ‒ как общее в календарной форме, так и по отдельным курсам, учебным кабинетам, педагогам;
  • познакомиться с недельным расписанием, имеющим детализацию по кабинетам;
  • распечатать и перенести расписание в excel;
  • иметь перед глазами календарь, где определены задачи как общие, так и по каждому работнику, ответственному за конкретный участок работы;
  • оперативно направить новых детей на занятия разных организационных форм ‒ разовые, по абонементам или броням;
  • быстро записать вновь появившихся клиентов на индивидуальные занятия;
  • при необходимости добавить сетку часов приема для востребованного специалиста;
  • поставить новые задачи, соответствующие требованиям времени.

«Учет клиентов»

С таким модулем быстро забывают про долгий поиск клиентов и тетрадные записи. Модуль незаменим при:

  • формировании карточек с подробной информацией о клиентах;
  • быстром поиске человека по фамилии либо электронной почте, телефонному номеру;
  • анализу клиентской базы по возрасту, интересующим в перспективе и посещаемым в настоящее время курсам;
  • группировании контингента по семьям ‒ это полезно, когда на занятия приходят братья и сестры;
  • моментальной (в два клика) записи на занятия;
  • оперативном отслеживании просрочек по оплате и отправке соответствующих уведомлений.

«Расписание учеников»

При создании этого модуля разработчики программы отталкивались от пожеланий самих бизнесменов, выбравшим точкой приложения своих сил сферу образования. В итоге, пользуясь им, организаторы учебного процесса имеют полную возможность квалифицированно планировать наполняемость групп и своевременно отслеживать динамику посещения занятий. Ни одно пропущенное занятие не останется без внимания.

Потенциал модуля позволяет работать:

  • как с обычным, так и составным расписанием;
  • с абонементами разных видов, в том числе мультиабонементами;
  • событийными и пробными занятиями;
  • вести анализ наполняемости групп и кабинетов, отслеживать и разрабатывать самые результативные направления и занятия;
  • автоматически продлевать срок посещения занятий.

Другие полезные модули

Кроме перечисленных, программа обладает и другими эффективными модулями:

  1. «Журнал успеваемости».
  2. «Маркетинг».
  3. «Кассы».
  4. «Учет финансов и товаров».
  5. «Рассылки».
  6. «Бонусная программа».

Все они в совокупности успешно работают на привлечение клиентов.

Цена вопроса

Цена программы вполне соответствует той выгоде, которая достигается ее работой. Купить СРМ систему можно по следующим ценам:

  • 1 месяц использования ‒ ₽2500;
  • 3 месяца ‒ ₽7125;
  • полгода ‒ ₽13500;
  • 1 год ‒ ₽22560;
  • покупка навсегда ‒ ₽50000.

Число пользователей программой не ограничено. При этом компанией организована оперативная, практически круглосуточная, поддержка своего продукта.

Оставьте свое мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector