По данным statista.com, Facebook самая популярная социальной платформа в мире. Здесь зарегистрировано около 2,853 млрд пользователей (данные за август 2021). Среднее время, которое люди тратят на посещение Фейсбука, составляет 35 минут. В 2020 году эта платформа заработала больше 28 млрд долларов США. Возможности для продвижения бизнеса в Facebook сложно переоценить. Представьте, только 13% американских маркетологов не используют возможности этой соцсети. Это глобальная платформа, которая влияет на принятие решения покупателями при выборе товаров и услуг.
Группа Facebook – канал продвижения бизнеса
Группа в Фейсбуке – это тот инструмент, который позволяет сформировать лояльное сообщество для вашего бренда. Бизнес-страница дает возможность потенциальным покупателям больше узнать про кампанию. На площадке можно запускать таргетинговую рекламу, продавать, публиковать посты и общаться с целевой аудиторией.
Группа – это место для общения людей с общими интересами. Пользователи вступают в подобное сообщество, имея определенный признак, например, это жители одного города или владельцы собак. Если спрос на ваши товары или услуги не ситуативный, важно вести группу в Фейсбуке.
Это позволяет предоставить заинтересованной аудитории информацию, ненавязчиво познакомив их со своим продуктом. Подобная стратегия позволяет повысить доверие покупателей, увеличить вероятность покупки ваших товаров или услуг. Создать группу можно, выполнив несколько простых действий:
- Зайдите на бизнес-аккаунт и нажмите кнопку «Создать».
- Выберите «Группа».
- Напишите название, настройте конфиденциальность и пригласите пользователей.
- В настройках укажите тип сообщества, описание, связанные страницы и т. д.
- Добавьте обложку.
После этого можно публиковать полезную информацию для участников группы. Добавлять пользователей самостоятельно не стоит. Нужно присылать приглашение потенциальным покупателям.
Как продвигать группу в Фейсбуке
Чтобы увеличить продажи товара или услуги, нужно продвигать группу в Facebook. Кроме подготовки качественного, интересного контента, можно использовать специальный программный софт. Программы, которые используют для продвижения бизнес-аккаунта Фейсбук заблокирует по подозрительной активности с одного IP адреса.
Решить эту проблему позволяет использование мобильных прокси https://mproxy.top/blog/mobilnye-proksi-dlya-fb. Пользуясь представленными платными IP-адресами, можно получить ряд преимуществ:
- Можно анонимно пользоваться несколькими аккаунтами.
- Риск блокировки отсутствует.
- Использование ботов при арбитраже трафика становится безопасным.
- Процесс сбора информации становится автоматизированным, что позволяет сделать объемную аналитику.
Без мобильных прокси быстро не привлечь большой объем подписчиков в группу. Специальные программы будут рассылать приглашения вступить в то или иное сообщество вашего бизнес-аккаунта.
Для каждого аккаунта нужен отдельный мобильный прокси. Это позволяет не попасть под санкции Фейсбука. Представленная платформа строго пресекает несанкционированные действия и исключает подозрительную активность. Исключить подобные риски позволяют платные мобильные прокси.
Преимущества мобильных прокси
Платные ip-адреса бывают мобильными и сервисными. Первый вариант предпочтительнее при продвижении группы Facebook. Мобильные прокси отличаются следующими преимуществами:
- Динамический ip-адрес, который меняется раз в 2 минуты, по времени или по запросу.
- Фейсбук не блокирует проксированный адрес, который принадлежит мобильному оператору.
- Автоматизировать работу, управлять перепиской с подписчиками можно всего с одного диалогового окна.
- Защита от перехвата трафика хакерами.
- Долгое время функционирования.
- Высокая скорость передачи данных.
Динамические мобильные прокси включают в себя тысячи ip-адресов. Используя подобный канал для работы соответствующего программного обеспечения, можно увеличить количество подписчиков, повысить доверие целевой аудитории. При этом исключив вероятность блокировки аккаунта.