ktovdele.ru

Сколько стоит франшиза ZARA

Многим потребителям время от времени хочется чего-то необычного, поистине неподражаемого и качественного. Все эти качества сочетает в себе современная европейская брендовая одежда из магазина Zara. Франшиза Zara — это самобытное направление модных, доступных и качественных вещей от знаменитых производителей. Здесь каждый может найти и приобрести вещи из самых свежих линеек топовых дизайнеров, причем в рекордно сжатые сроки после их выхода. Модельный ряд коллекций Zara полностью заменяется новым не менее 16 раз в год.

Для открытия собственного бизнеса в данном направлении на сегодняшний день существует немало вариантов. Каждый начинающий предприниматель сначала будет вынужден сделать выбор между изготовлением своего фирменного, неповторимого продукта и продажей уже произведенного кем-то другим услуги или товара. Покупка франшизы — альтернативный, относительно новый метод ведения бизнеса, который стремительно приобретает популярность в последнее время.

Преимуществами данного направления являются следующие факторы:

  • получение стабильного дохода уже через непродолжительный период времени после открытия своего дела;
  • возможность вести свой бизнес, используя торговую марку раскрученного узнаваемого бренда;
  • гарантированная юридическая, консультативная и технологическая помощь со стороны правообладателя франшизы;
  • минимизация рисков.

Эффективные стратегии продвижения бренда

Каждый предприниматель, планирующий свою дальнейшую коммерческую деятельность в качестве партнера торговой марки Zara, будет обладать источником постоянного дохода. Компания Inditex (Испания), которая является правообладателем франшизы, может служить примером успешной истории развития собственных уникальных бизнес-стратегий. Она в отличие от своих конкурентов очень мало вкладывается в рекламные кампании. Несмотря на это, покупатели во всем мире стабильно приобретают одежду в фирменных магазинах Zara. Партнеры компании пережили несколько финансовых кризисов и при этом не снизили темпов и объемов продаж.

Магазин Зара в торговом центре

В чем же кроется секрет подобного успеха?

Можно указать несколько базовых положительных штрихов, определяющих динамичный рост и убедительные показатели продаж компании:

  • незамедлительная реакция на спрос и отзывы потребителей, постоянное обновление ассортимента до 16 раз в течение года;
  • продажа в основном продукции известных европейских брендов. Исключение составляют некоторые турецкие и китайские марки, доказавшие надлежащее качество своих изделий и заслужившие позитивные отзывы покупателей;
  • постоянное расширение торговой сети во всем мире, компенсирующее сознательное сокращение затрат на рекламу.

История развития бренда

История компании начинается с создания одиночного магазина в 1975 году. Владелец компании, Амансио Ортеге, на сегодняшний день является одним из богатейших людей Европы. Сейчас сеть магазинов модной одежды бренда насчитывает не менее 2000 точек продаж во всем мире. Индивидуальный подход к клиенту, постоянное обновление коллекций, сбалансированная ценовая политика, рассчитанная на покупателей с разным уровнем достатка, поднимают уровень популярности франшизы Zara день за днем.

Еще одна очень популярная франшиза магазина одежды Calzedonia.

Сегодня компания интенсивно занимается расширением своей сети. Такая экспансивная деятельность является одной из главных стратегических задач, направленных на развитие фирмы. Партнеры компании открывают магазины модной одежды на всей территории Европы, России и стран СНГ.

Дизайн магазина Zara

Бренд становится все более узнаваемым и на рынках Азии и Ближнего Востока. Для каждой территории разрабатываются свои регионально обусловленные формы проведения рекламных кампаний и ассортиментной политики. Покупательская способность населения также влияет на размер устанавливаемой торговой наценки на продукцию.

Рекомендую также почить историю развития бренда Глория Джинс.

Благодаря уникальной проверенной технологии новые модели одежды проходят все стадии развития от идеи до прилавка бутика за две недели. Если дизайнеры узнают, что определенная модель недостаточно активно продается, ее выпуск прекращаются, а непроданные остатки отзываются, независимо от объема для переработки на фабрике. Такой подход решает актуальную для многих магазинов проблему залежавшихся остатков товара.

Стоимость и условия сотрудничества по франшизе Зара

Чтобы стать частью мирового успеха бренда Zara, необходимо выполнить некоторые условия. Для начала необходим стартовый капитал для покупки франшизы и начальной партии товаров.

Цены могут варьироваться, но в среднем затратная часть выглядит так:

  • 30000 долл. для открытия магазина;
  • 30000 долл. для закупки партии товара, выставляемой на продажу в день открытия;
  • до 1000 долл. обойдется создание интернет-магазина;
  • от 10000 долл. для закупки партии товаров, специально предназначенных для интернет-магазина.

В целом стоит отметить довольно гибкую систему компании в отношении клиентов и собственных сотрудников. Для небольших городов России и СНГ предусмотрены дополнительные скидки. Несомненно, такое предложение сотрудничества достойно внимания, поскольку, вне зависимости от покупательской способности местного населения, магазин испанского бренда всегда имеет стабильный доход.

Не пропустите нашу новую статью об открытии магазина по франшизе Твое.

Поделитесь своим комментарием